АДВ сообщает о новом кадровом назначении
На должность Директора по развитию OOH-бизнеса АДВ Медиа назначен Дмитрий Грибков.
Дмитрий Грибков обладает более чем 20-летним опытом работы в индустрии наружной рекламы. Свою карьеру он начал в 1993 г.агентстве “Командор”, откуда Дмитрий пришел в APR Group (позже - «АПР Сити»), на базе которого был создан News Outdoor (впоследствии Russ Outdoor).
В основные задачи Дмитрия Грибкова будет входить развитие OOH-бизнеса АДВ Медиа, взаимодействие с клиентами, деловыми партнерами и подрядчиками и эффективные закупки OOH.
«Дмитрий Грибков - высококлассный профессионал, обладающий сильной экспертизой в сфере Out-of-Home, - говорит Елена Кустова, вице-президент АДВ Медиа. – Мы уверены, что его навыки работы с ведущими компаниями рекламной индустрии и клиентами, позволят решать амбициозные задачи, стоящие перед OOH АДВ Медиа в части развития технологий и инновационных подходов и, в результате, усилят лидерские позиции компании на российском медиарынке».
16.05.2017
Еще статьи по теме
- Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России - 01.05.2023
- Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие - 23.11.2022
- Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории - 23.08.2022
- К команде АДВ на должность OOH Department Director присоединилась Людмила Сапронова - 22.08.2022
- Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech - 02.02.2022
- Группа АДВ и Platforma договорились о партнёрстве - 26.10.2021
- Fort Ross Ventures и венчурная студия ADV LaunchPad объявляют о партнерстве - 20.08.2021
- Havas Village перезапускает Havas Social Newsroom - 23.04.2021
- Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима - 15.04.2021
- Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей - 17.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий