Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%

«Известия», изучив путь продуктов питания от заводов-изготовителей до прилавка, выяснили, что самые высокие накрутки на овощи, гречку, молоко и говядину.

Чтобы жизнь медом показалась

Сидр и медовуха станут сельхозпродукцией.

Продовольственная инфляция в России достигла 16%

Цены в России в январе 2015 года растут в 4 раза быстрее, чем годом ранее, – это следует из еженедельной информации Росстата. За одну неделю инфляция составила 0,7%. Продукты питания дорожают еще быстрее.

Крым в шаговой доступности

Предприниматель Денис Киселев договорился с правительством Московской области о создании в регионе розничной сети по продаже товаров, произведенных в Крыму. Всего планируется открыть до двухсот магазинов под брендом «Крымское подворье», инвестиции в развитие сети составят 1,5 млрд руб. Проект уже получил поддержку «Аэрофлота», который предоставил компании скидки на поставки товаров с полуострова.

Генпрокуратура прошлась по продовольственным магазинам

Пока правительство размышляет, не заморозить ли цены на сильно подорожавшие продукты, в магазинах начались невиданные по масштабам проверки Генпрокуратуры.

Ритейлеров заставят платить быстрее под угрозой дефицита

Поставщики продуктов питания не хотят давать сетям отсрочку на выплаты в 45 дней.

Холодец в отношениях: кто больше пострадал от продуктового эмбарго

Главным ответом России на международные санкции стало закрытие ее гигантского потребительского рынка для иностранных продуктов. Но кто из сторон проиграл больше – вопрос: сокращение импорта разогнало и без того высокую инфляцию, а выбывшие товары заменили пармезан и креветки «белорусского производства».

Таможенники проверят, как в сети попали "санкционные" продукты

Генпрокуратура нашла запрещенную к ввозу продукцию в «Азбуке вкуса», «Седьмом континенте» и «Зеленом перекрестке».

После праздников продукты в розничных сетях подорожают на 15%2

Все позиции продуктовой группы в супермаркетах подорожают на 15% после 1 января, считают в Ассоциации компаний розничной торговли.

Цены переводят на семидневку

Поставщики продуктов больше не могут сдерживать цены, они просят ритейлеров быстрее согласовывать подорожание товаров. Как стало известно “Ъ”, крупнейшие отраслевые союзы обратились к Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющей крупнейших ритейлеров, с просьбой сократить срок рассмотрения уведомлений о росте закупочных цен с 45 дней до семи. Производители терпят убытки — из-за стремительно обесценивающегося рубля им выгоднее платить торговым сетям штрафы за непоставку товаров, чем продавать их по старым ценам.

Гражданам по вкусу продуктовое эмбарго

Большинство граждан одобряет введенное в отношении ЕС, США, Австралии и Норвегии продуктовое эмбарго, выяснил фонд «Общественное мнение» (ФОМ). Респонденты уверены, что российские санкции негативно влияют на экономику этих стран, но отмечают, что цены на продукты выросли, а санкции ЕС и США отразились и на их жизни. По словам социологов, граждане поменяют мнение в случае обвала рубля и резкого роста цен.

Благодаря санкциям подешевели мягкие сыры, скумбрия и кальмар

Исследователи и участники потребрынка отмечают падение с августа цен на некоторые продукты питания.

Реклама с крыльями

С выходом  на экраны Украины новой части «Голодных игр» в Киеве можно увидеть оригинальную рекламу.

Россияне "голосуют" за отечественные продукты и импортную одежду

В 1996 году только 7% россиян считали, что на российском рынке больше отечественных продуктов, сегодня так думают уже 44%.

Диетическое питание

Уже по итогам 2014 года затраты на продукты питания займут 40% расходов россиян вместо 36% годом ранее. Покупатели начали экономить уже сейчас, все больше отдавая предпочтение дискаунтерам и магазинам у дома.

Крым съест свое сам

Из-за угрозы дефицита продовольствия власти Крыма вводят ограничения на вывоз продуктов. До 1 апреля 2015 года вывозить из Крыма мясные и молочные продукты, муку и мучные изделия, крупы и другие «социально значимые» продовольственные товары можно будет только по согласованию с местным министерством сельского хозяйства. Как стало известно “Ъ”, аналогичное решение в ближайшее время готово принять правительство Севастополя.

На импортные продукты в сетях хотят установить 30-процентный лимит

В Госдуме подготовлен законопроект о том, что не менее 70% всех продовольственных товаров в торговых сетях должны составлять отечественные продукты.

Ритейлерам рекомендуют промаркировать отечественные товары

Союз потребителей России предлагает ответить на действия киевских властей.

Продукты опустошили кошельки

Впервые за шесть лет наблюдений социологи исследовательского холдинга РОМИР зафиксировали резкое снижение повседневных потребительских расходов россиян: в сентябре они снизились на 2% в годовом выражении и на 6% относительно августа. Экономят граждане на непродовольственных товарах, расходы же на продукты продолжают расти на фоне их подорожания.

Российские кондитеры расчехлят шоколадные мощности

Региональные производители готовы полностью заместить украинские конфеты на полках магазинов. В Центральной России наблюдают бойкот липецкого производства «Рошен».

Аппетитная реклама для Marks & Spencer

Британское агентство RKCR/Y&R приготовило "вкусный" видеоролик. 

В рекламе чая Lipton появился термометр

В Киеве установили необычный баннер с термометром, рекламирующий чай Lipton Ice Tea.

В Киеве появилась "панорамная" остановка

Останока в виде "квартиры" появилась на одной из улиц Киева

Блогер представил европейские столицы с киевскими МАФами и билбордами

Обсуждения среди Интернет сообщества вызвал ролик киевлянина Андрея Бута! Парень смонтировал небольшое видео, в котором попытался представить, как выглядели бы улицы европейских городов, если там было бы столько МАФов и рекламных щитов, как и в украинской столице.

Mail.Ru Group строго промаркирует все игры по возрастным категори

Mail.Ru Group начала указывать ограничения по возрасту для всех игр, представленных на сайтах игр, на порталах Игры Mail.Ru и Мини-игры Mail.Ru, а также в Игровом центре. В ближайших планах компании – промаркировать все игры по более строгим стандартам европейской системы PEGI. 

Покупателей призвали бойкотировать российский eBay

Вчера Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) призвало интернет-пользователей объявить бойкот местному офису eBay и KupiVIP.ru. 

CEO Ogilvy&Mather Россия, Джо Натт теперь в ответе и за киевский офис Ogilvy&Mather

С января 2014 года Джо Натт, CEO Ogilvy&Mather Россия, назначен ответственным за киевский офис Ogilvy&Mather.

Carlsberg Ukraine - cамый эффективный рекламодатель 2013 года в Украине

В Киеве состоялась церемония награждения Effie Awards Ukraine 2013. В этом году награды получили не только лучшие рекламные кампании года, но также впервые в Украине были названы самые эффективные рекламные агентства и компании-рекламодатели. 

Спаси газон

В Киеве на видеобордах стартовала социаьная кампани "Спаси газон" от RAM 360

Кофейный дом Лондон1

Агентство Reynolds and Reyner разработало фирменный стиль кофейного дома Лондон, который находится в Киеве на Подоле.

В Киеве под рекламу отдадут канализационные люки

В Киеве вскоре может появиться необычная реклама – из Арки Дружбы народов предлагают сделать конфетную радугу, а крышки канализационных люков оформить под кофейные стаканчики.

В Киеве прошло открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу1

В киевском музее «Духовные сокровища Украины» состоялось торжественное открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу «Сила IT и жизнь Гения». 

Итальянской макаронной компании объявили бойкот из-за отказа звать геев в рекламу

Итальянские гей-активисты объявили бойкот производителю макаронных изделий Barilla. Причиной бойкота стал отказ руководства компании приглашать для съемок в рекламе своих продуктов пары нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом 26 сентября сообщила газета The Guardian.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация