В рекламе чая Lipton появился термометр
В Киеве установили необычный баннер с термометром, рекламирующий чай Lipton Ice Tea.
Понаблюдать за последними теплыми днями можно в центре Киева, в новой рекламной кампании Lipton Ice Tea. На огромном баннере встроены электронные термометры. По одному из них горожане смогут узнавать температуру за окном. Второй же, размещенный на бутылке, сообщает, что в любую погоду внутри Lipton Ice Tea всегда десять градусов тепла.
Использование электронного решения в статичном сюжете придает последнему дополнительную динамику.
Проект реализован агентством OMD OPTIMUM MEDIA на рекламной плоскости BigBoard Ukraine.
Production проекта - DDB Ukraine, Техно-Про.
03.09.2014
Еще статьи по теме
- Сохрани леса вместе с Lipton! - 19.03.2020
- Lipton "Травы России" - 04.09.2019
- Кейсы брендов Barilla и Lipton в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля Silver Mercury - 10.06.2019
- Lipton в шоу "ПЕСНИ" на ТНТ - контентный проект как перфоменс-инструмент - 17.12.2018
- Вкусная победа: бренд Lipton Ice Tea® - товар года! (2) - 24.11.2017
- Lipton: промо-набор с лакомствами из уральской глубинки - 01.03.2017
- Lenta.ru и Lipton снова запускают "Хорошие новости" - 12.01.2017
- Lipton пригласил на пляжную вечеринку - 28.10.2016
- Андрей Бедняков и Анастасия Короткая снялись в рекламе Lipton - 25.04.2016
- Кампания на миллион от Lipton и агентства Affect - 25.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий