Репортажи

В Киеве прошло открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу

В Киеве прошло открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу

В киевском музее «Духовные сокровища Украины» состоялось торжественное открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу «Сила IT и жизнь Гения». 

Мероприятие посетили представители крупнейшего аукционного дома Sotheby’s, украинские художники, коллекционеры, бизнесмены, а также представители дипломатического корпуса и селебрити.

На экспозиции представлены 22 работы 19 современных художников: Олега Тистола, Сергея Савченко, Алексея Сая, Гамлета Зиньковского, Николая Маценка, Инары Багировой, Артема Волокитина, Владимира Гулича, Михаила Деяка, Алексея Золотарева, Павла Керестея, Виталия Кохана, Вилли Л’Еплаттенье, Романа Минина, Виктора Нефедова, Ильи Псифокса, Степана Рябченка, Алексея Яловеги, Apl315.

Посетители, ценители искусства смогут увидеть живописные и графические работы, арт-объекты, инсталляции и скульптуры, т.е. воочию  оценить творчество каждого автора.

По словам знакового украинского художника Олега Тистола, его  решение об участии в этом проекте связано с  личной симпатией к организаторам и командой профессиональных художников-участников.

В рамках данного проекта организаторы планируют провести благотворительную продажу  экспонированных работ. 50% из вырученных средств пойдут на установку арт-объекта памяти Стива Джобса в Киеве, а также на проведение Wi-Fi Интернет и закупку 5-ти планшетных компьютеров iPad в детский дом с. Копылов, Киевской обл.

Также организаторы проекта сообщили, что в рамках акции iHelp для детей будет проведена познавательная лекция о гении С. Джобсе и подарена каждому  ребенку на память книга с  его автобиографией. «Хотелось бы, чтобы дети поняли, что их судьба не сломлена, что они могут в любую минуту изменить свою жизнь и достичь большого успеха», – говорит со-организатор проекта, Денис Руденко.

«Мы благодарны участникам выставки за проявленный интерес к этой благотворительной акции и за креативный подход к раскрытию такой непростой темы. Нам действительно повезло иметь возможность сотрудничать с лучшими профессиональными художниками, которые очень ответственно отнеслись к участию в проекте», – отмечает организатор проекта Дмитрий Струк. 

Выставка, посвященная Стиву Джобсу
Выставка, посвященная Стиву Джобсу
Выставка, посвященная Стиву Джобсу

05.11.2013

на печать


Комментарии

Перегрузкин
06.11.2013 8:22 | сообщение #1
 

Только ленивый не заработал на покойнике

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация