Репортажи

В Киеве прошло открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу

В Киеве прошло открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу

В киевском музее «Духовные сокровища Украины» состоялось торжественное открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу «Сила IT и жизнь Гения». 

Мероприятие посетили представители крупнейшего аукционного дома Sotheby’s, украинские художники, коллекционеры, бизнесмены, а также представители дипломатического корпуса и селебрити.

На экспозиции представлены 22 работы 19 современных художников: Олега Тистола, Сергея Савченко, Алексея Сая, Гамлета Зиньковского, Николая Маценка, Инары Багировой, Артема Волокитина, Владимира Гулича, Михаила Деяка, Алексея Золотарева, Павла Керестея, Виталия Кохана, Вилли Л’Еплаттенье, Романа Минина, Виктора Нефедова, Ильи Псифокса, Степана Рябченка, Алексея Яловеги, Apl315.

Посетители, ценители искусства смогут увидеть живописные и графические работы, арт-объекты, инсталляции и скульптуры, т.е. воочию  оценить творчество каждого автора.

По словам знакового украинского художника Олега Тистола, его  решение об участии в этом проекте связано с  личной симпатией к организаторам и командой профессиональных художников-участников.

В рамках данного проекта организаторы планируют провести благотворительную продажу  экспонированных работ. 50% из вырученных средств пойдут на установку арт-объекта памяти Стива Джобса в Киеве, а также на проведение Wi-Fi Интернет и закупку 5-ти планшетных компьютеров iPad в детский дом с. Копылов, Киевской обл.

Также организаторы проекта сообщили, что в рамках акции iHelp для детей будет проведена познавательная лекция о гении С. Джобсе и подарена каждому  ребенку на память книга с  его автобиографией. «Хотелось бы, чтобы дети поняли, что их судьба не сломлена, что они могут в любую минуту изменить свою жизнь и достичь большого успеха», – говорит со-организатор проекта, Денис Руденко.

«Мы благодарны участникам выставки за проявленный интерес к этой благотворительной акции и за креативный подход к раскрытию такой непростой темы. Нам действительно повезло иметь возможность сотрудничать с лучшими профессиональными художниками, которые очень ответственно отнеслись к участию в проекте», – отмечает организатор проекта Дмитрий Струк. 

Выставка, посвященная Стиву Джобсу
Выставка, посвященная Стиву Джобсу
Выставка, посвященная Стиву Джобсу

05.11.2013

на печать


Комментарии

Перегрузкин
06.11.2013 8:22 | сообщение #1
 

Только ленивый не заработал на покойнике

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация