Анализ тематического ТВАгентство Initiative проанализировало сегмент нишевого ТВ в России и представило прогноз его дальнейшего развития. |
Анализ тематического ТВАгентство Initiative проанализировало сегмент нишевого ТВ в России и представило прогноз его дальнейшего развития. |
14 ключевых факторов оптимизации страницыSeoProfy подготовили инфографику, в которой подробно рассказали, как грамотно оптимизировать страницу сайта, чтобы поисковые системы хорошо к ней относились и нормально ранжировали. В основе процесса - 14 ключевых факторов, которым нужно уделить максимальное внимание. |
Carlsberg ухудшил прогноз пивного рынка России на 2014 г.Датская Carlsberg A/S, крупнейший игрок российского пивного рынка, пересмотрела прогноз по его динамике на 2014 г. в сторону ухудшения. |
Итоги выставки "Дизайн и реклама"15-18 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 20-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама».Юбилейная выставка собрала 190 участников из Болгарии, Великобритании, Германии, Голландии, Литвы, Италии, Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Украины и Франции. |
Анализ рекламных тенденций и аудитории социальных сетей (инфографика)Современную коммуникацию, как и рынок рекламы сложно представить без социальных сетей. Однако их аудитория, рекламная активность внутри сетей, таргетинг рекламы и многое другое до сих пор недостаточно изучены. |
Tele2 планирует до 2016 года обеспечить свое присутствие во всех регионах РоссииОператор связи «Tele2 Россия» до 2016 года планирует построить сети в 23 регионах России, где пока не присутствует ни одна из компаний, входящих с его совместное с «Ростелекомом» предприятие «Т2 РТК Холдинг». |
Торговля попала в СетьЧетверо из пяти россиян будут закупаться в Интернете к 2020 году |
Мобильное приложение, каким оно должно бытьПо прогнозам App Annie и IDC, выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы к 2017 году, а доходы от нее вырастут почти в три раза. |
Креативная инфографика о туалетной бумагеКомпания SCA запустила в России инновационный продукт в категории «туалетная бумага», Zewa Aqua Tube |
Портрет пользователя мобильными приложениямиЛидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями. |
Рынок платного ТВ в России вырастет на спутникахОборот рынка платного телевещания в 2014 году вырастет на 10 процентов до 59 миллиардов рублей, сообщается в отчете аналитической компании iKS-Consulting. Среди основных драйверов роста аналитики называют увеличение числа абонентов у спутниковых операторов «Орион-экспресс» и «Триколор ТВ». |
Мамут лично займется управлением интернет-компанией Rambler & CoПредприниматель Александр Мамут впервые будет самостоятельно управлять принадлежащим ему бизнесом: с 21 апреля он займет пост гендиректора Rambler & Co. Сейчас половиной компании владеет Владимир Потанин, но Мамут может выкупить его долю в 2015 году. |
ТОП-20 отраслевых СМИ ТЭККомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за I квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Rusenergy.com, а также журнал Газпром и информационное агентство Самотлор-Экспресс. |
Подростки, мобильники и будущее социальных сетей1Феномен социальных сетей переживает сейчас не лучшие времена, и в первую очередь это касается рекламодателей. Что же происходит в социальных сетях и как с этим связано развитие мобильных коммуникаций? |
Хуан Пабло Валенсия: "Реклама будет играть намного более важную роль в жизни общества"Перед вами заключительное интервью серии о рекламе, инфографике и их совместном будущем. Мой собеседник - чилиец Хуан Пабло Валенсия - не дизайнер и не инфографер, а креативный директор, сотрудничавший с BBDO Moscow и TBWA. Лауреат 170 наград международных рекламных конкурсов: Cannes Lions, Epica, Golden Drum, Creativity Awards, Red Apple, Golden Hammer, ADCR и многих других. Постоянный член жюри ряда рекламных фестивалей по всему миру. |
Новый президент АКАРИтоги XXVI отчетно-перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России |
Рекламный рынок в России вырастет только на 8,6%Агентство ZenithOptimedia Group Russia опубликовало во вторник, 8 апреля, прогноз развития рекламного рынка в России: затраты всех рекламодателей в 2014 году могут составить 355,847 млрд руб. без НДС. |
Доходы от рекламы печатных СМИ в этом году упадут на 8%, считает ZenithOptimediaРост российского рекламного рынка замедляется, констатирует агентство ZenithOptimedia: всего в 2014 году компании потратят на продвижение в медиа около 356 млрд руб., это на 8,5% больше, чем годом ранее. Почти все сегменты — в плюсе, кроме печатных СМИ. |
Татьяна Пинчук: "Если ваш контент неинтересен читателю, никакая инфографика его не спасёт"Реклама и инфографика - случайные попутчики или настоящие партнёры? Продолжаем разбираться в этом вопросе в серии экспертных блиц-интервью. Сегодня беседуем с командой петербургского журнала "Инфографика", а именно с его главным редактором Николаем Романовым и директором по рекламе Татьяной Пинчук. Издание успешно популяризирует формат в Петербурге и Москве с января 2011-го. За это время редакция создала сотни макетов как для образовательных, так и для рекламных целей. |
"Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех"Президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко подвел итоги первых зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в России |
Продвижение блога: пошаговое руководствоБлог - отличный инструмент, который можно использовать для развития собственного бизнеса. В инфографике от SeoProfy подробно описывается весь процесс раскрутки блога: |
Максим Горбачевский: "Инфографика нужна не рекламодателям, а маркетологам и аналитикам"Продолжаем серию блиц-интервью со специалистами в области инфографики. Сегодня на мои вопросы отвечает сооснователь проекта Infographer.ru Максим Горбачевский. Совместно с Ириной Добровой уже несколько лет они создают российский рынок визуализации данных и значительно в этом преуспели. Также Максим ведёт тренинги по инфографике и развитию визуального мышления. |
Телеканал "Ю" продолжает растиИтоги 1 квартала телеканала «Ю» после смены целевой аудитории на женщин 14-39 лет |
Март 2014: отключение ссылок и эксперименты в поискеЧто нового было сделано в поиске, как SEO-специалисты отреагировали на отключение ссылок, какие новинки представлены на рекламном рынке и какие события происходили вокруг социальных сетей... |
Альберто Каиро: "Инфографика в рекламе открывает широкие возможности для обмана"Перед вами третье интервью из цикла о перспективах нового рекламного направления. Мой собеседник - без преувеличения выдающаяся личность в мире инфографики. |
Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную к 2017 годуК 2017 году доходы от мобильных приложений в России вырастут в 2,7 раза, считают аналитики App Annie и IDC |
Morgan Stanley: 3% всех покупок в России к 2016 году будет делаться через интернет3% всех покупок в России к 2016 году будет делаться через интернет, ожидают аналитики Morgan Stanley. В мире через интернет к этому времени будет продаваться уже 10% товаров |
К 2016 году продажи нелегальных сигарет могут достигнуть 660 млрд шт.К 2016 году продажи нелегальных сигарет в мире могут достигнуть 660 млрд шт., ожидает Euromonitor |
Apple может выпустить iPhone 6 в конце лета или в начале осени1Корпорация Apple в конце лета или в начале осени этого года может представить новый iPhone 6, пишет MarketWatch со ссылкой на аналитиков, которые делают прогноз, основываясь на данных поставщиков компании. |
Рынок услуг онлайн-кинотеатров в России к 2018 г составит 9,5 млрд рубОбъем доходов онлайн-кинотеатров к 2018 году вырастет в семь раз по сравнению с 2013 годом |
Как провести аудит контекстной рекламы в Google (Инфографика)Аудит контекстной рекламы - важная часть любой рекламной кампании. Как это сделать правильно - в инфографике от SeoProfy. |
Twitter популярен в мегаполисах РФ, "Одноклассники" - в малых городахСервис микроблогов Twitter в январе 2014 года лидировал среди соцсетей по доле пользователей в городах России с населением свыше 800 тысяч человек с показателем 35%, в то время как «Одноклассники» отличились самой большой долей пользователей — 43% — в городах с населением менее 100 тысяч человек. |
Андрей Скворцов: "Инфографика – сильный рекламный контент, но пока недооценённый"Бежать, а не стоять. Смотреть, а не читать. Стремительное распространение инфографики подтверждает – наша цивилизация вошла в информационное турбоускорение, требующее новых способов сбора и представления данных. |
Как шрифт влияет на конверсию?Когда вы думаете об оптимизации конверсии, что приходит вам на ум в первую очередь? Тестирование цветов, кнопок призыва к действию, длина текста? |
Итоги маркетинговой программы "Сочи 2014"Оргкомитет подвел итоги рекордной маркетинговой программы «Сочи 2014» |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы