Россияне полюбили нетрадиционный алкогольК таким выводам пришли исследователи РосИндекса компании Synovate Comcon. |
Россияне полюбили нетрадиционный алкогольК таким выводам пришли исследователи РосИндекса компании Synovate Comcon. |
Россияне стали спокойнее к рекламеМеньше обращая внимания на рекламу, россияне становятся к ней более лояльными. Таковы результаты исследования РосИндекс компании Synovate Comcon. |
Граждане признали экономику проблемойСостояние экономики возглавило список главных, по мнению россиян, проблем страны, выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). По данным фонда «Общественное мнение» (ФОМ), лишь 7% считают экономическую ситуацию в России хорошей. 46% опрошенных уверены, что дела в экономике обстоят даже хуже, чем сообщают по телевидению. |
Три четверти россиян озабочены собственным имиджемБольшинство россиян заботятся о собственном имидже. Каждый пятый — об имидже креативного лидера, карьериста и бунтаря. |
Все меньше граждан ставят на довольствоРоссиян, которых устраивает их жизнь, стало меньше половины, а экономическое положение в стране «хорошим» считают только 13%. При этом, по данным ВЦИОМа, растет количество тех, кто считает его «плохим». Эксперты пока называют маловероятными социальные протесты, отмечая, что в случае резкого ухудшения экономической ситуации граждане будут пытаться выживать, а не протестовать. |
ВЦИОМ: католическое Рождество сегодня отметят 6% россиянПодавляющее большинство соотечественников (72%) планируют встретить этот праздник традиционно для России — 7 января. |
ВЦИОМ: 61% россиян считают, что сейчас не время для крупных покупокПо данным социологов, в IV квартале 2014 года индекс потребительского доверия россиян снизился на 8 пунктов, а кредитного — на 7. |
Россияне оказались невыездными1Россияне, привыкшие проводить новогодние каникулы за рубежом, теперь предпочитают отмечать праздники на домашних курортах и самостоятельно бронировать авиабилеты, несмотря на рекордное подорожание перелетов в 25%. Туристы боятся связываться с туроператорами, чей бизнес, как показали события прошедшего лета, оказался крайне неустойчивым: спрос на новогодние туры упал почти на 40%. Страдают и авиаторы — они вынуждены сокращать полетные программы по целому ряду популярных зимних направлений. |
Россияне могут обойтись без доллара и поездок за рубеж1По данным опроса «Левада-центра», 64% россиян не беспокоит даже потенциальная отмена хождения иностранной валюты. |
79% россиян поддерживают идею продажи алкоголя с 21 годаРезультаты опроса ВЦИОМа, проведенного по заказу Общественной палаты, будут оформлены в резолюцию и доведены до органов власти. |
Качество и экологичность продуктов в трендеРоссияне готовы платить больше за качество и экологичность продукта. |
Россиян впечатляет имидж страны4Большинство респондентов ВЦИОМа считают, что Россия представляется иностранцам "интересной страной", обладающей сильной властью. Намного реже граждане говорят о негативном отношении иностранцев к России как к авторитарной, упрямой и расточительной стране. Как отмечают социологи ВЦИОМа, исследование прежде всего демонстрирует, что "сами россияне думают о собственном имидже". |
Россияне разочаровались в кредитахПо данным ВЦИОМа, индекс кредитного доверия впервые с начала года показал отрицательную динамику. |
ВЦИОМ: в России стало на 6% меньше курильщиковОднако среди курящих велик процент нарушителей антитабачного законодательства. |
Четверть россиян предпочитают отечественные автомобилиБольшинство опрошенных ФОМом считают, что отечественные машины хуже иномарок, но покупают их из-за низкой цены. |
Отчет: крупнейшие рекламодатели вкладывают больше средств в рекламу на ПК, чем на мобильных устройствахАналитическая компания Adomic опубликовала отчет о мобильной рекламе за второй квартал 2014. Он охватывает широкий спектр показателей: рейтинги мобильных рекламодателей, форматов объявлений и программных средств при покупках онлайн или с мобильных устройств. |
День PR-специалиста: профессия в цифрах1Или сколько пиарщиков понадобится, чтобы написать «Войну и мир»? |
То, что естьРосстат впервые заглянул в тарелки россиян и выяснил, что они едят, пьют и курят. |
Россияне о новых положениях антитабачного законаБольшинство россиян положительно оценивают нововведения «антитабачного» закона, однако каждый второй не верит, что они приведут к сокращению курения в нашей стране. |
Смотрите, кто придетВ период бурного роста любого массового рынка – компьютеров, мобильных телефонов, фастфуда и т.д. и т.п. – его участников, по большому счету, мало интересуют детали. |
Поставки планшетов на российский рынок в I квартале упали впервые с момента их появления на рынке - IDCПоставки планшетов на российский рынок в I квартале упали впервые с момента их появления на рынке, сообщила компания IDC. Продавцы утверждают, что этого не заметили, а устройства продаются по-прежнему хорошо |
Оборот российских интернет-магазинов вырос на четвертьРоссийские интернет-магазины продали в 2013 году товаров и услуг на сумму 520 миллиардов рублей, что на 25 процентов больше показателя 2012-го. Об этом сообщил сооснователь исследовательской компании DataInsight Борис Овчинников, передает ИТАР-ТАСС |
Каждый пятый запрос о диетах к "Яндексу" приходит от мужчин2Российские пользователи задают поисковику «Яндекс» по два миллиона запросов в неделю о способах похудеть и различных диетах, причем 20 процентов всех вопросов о диетах приходит от мужчин. Об этом говорится в исследовании «Яндекса». |
Пакетные предложения использовали более 40 процентов интернет-пользователей в РоссииБолее 40 процентов отечественных пользователей широкополосного доступа (ШПД) в интернет выбрали пакетные предложения в первом квартале 2014 года. Об этом сообщается в исследовании группы компаний «Связной». |
Потерялся "Спутник"Аудитория поисковика упала в шесть раз с момента старта |
Nielsen: потребители по всему миру вовлекаются в экономику участия68% глобальных потребителей готовы делиться личными вещами, две третьи склонны пользоваться товарами и услугами других людей. Россияне охотнее предоставляют вещи в пользование, чем берут сами |
Sony Music Entertainment: как выстроить "звук бренда" и как с ним работатьСогласно исследованиям компании Nielsen и Sony Music International, более 1 млрд. человек по всему миру слушают музыку ежедневно и признают ее увлечением №1. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и ПодмосковьяКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за апрель 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканал Москва 24 и газета Метро. |
Почему российский бизнес недооценивает дизайнИсследования в области промышленного дизайна говорят о том, что инвестиции в дизайн составляют от 0,5 до 5 %, при этом ценность продукта для конечного потребителя растет до 50 %. В России извлекать пользу из этой удивительной пропорции научились лишь крупные компании. |
Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка смартфонов по итогам 1 квартала 2014 года. |
Московские торгцентры и их арендаторы фиксируют снижение покупательского трафикаРоссийские продавцы одежды первыми ощутили сокращение спроса: впервые за многие годы в высокий сезон — март—апрель — ритейлеры проводят распродажи и промоакции, чтобы привлечь покупателей. |
Каждый пятый телезритель пользуется интернетом перед телевизоромБольшинство россиян по-прежнему не обращают внимания на другие медиа во время просмотра ТВ |
Более 30% продвинутой молодежи России не подозревают, что их провоцируют совершать покупкиВ апреле-мае 2014 года специалисты компании Market Music (лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга) провели исследование среди молодежи о воздействии сенсорного маркетинга в местах продаж. |
Атлас платного телевидения России 2013-2018 гг.Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Атлас платного телевидения России 2013-2018 гг.» |
Business Insider назвал лидеров контекстной рекламыКто больше всех зарабатывает на контекстной рекламе? По результатам статистического исследования портала Business Insider выяснилось, что "королями" контекста являются несколько поисковых систем. Один из этих поисковиков – Яндекс. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы