Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Яндекс" запустил мобильный Motion

«Яндекс» разработал формат рекламных объявлений, который поможет площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов. Количество кликов на новый блок в 2-4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте Рекламной сети «Яндекса», показывает результат запуска на сайтах топовых партнеров.

"Яндекс" будет консультировать пациентов в онлайн-режиме

Новый сервис позволит снимать тревожность в экстренных случаях.

Яндекс разработал модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах

Команда Yandex Data Factory разработала для «Райффайзенбанка» модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах. Её внедрение в перспективе позволит банку примерно на 15% снизить издержки, связанные с пополнением банкоматов и изъятием из оборота лишних средств.

"Яндекс" выпустил ролик, созданный нейросетями1

«Яндекс» показал фильм к 150-летию Василия Кандинского, созданный с применением нейросетей, обученных на работах художника.

TNS выбран единым телеизмерителем аудитории

Роскомнадзор определился с единым измерителем аудитории телеканалов. Как и ожидалось, с 2017 года им станет компания TNS Russia, ранее объявившая о своем переименовании в Mediascope. После перехода TNS под контроль государственного ВЦИОМа итоги конкурса были практически предопределены, говорили участники медиарынка.

Яндекс разработал новый сервис

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

"Яндекс" запустил новый таргетинг

«Яндекс» добавил в свою рекламную систему возможность таргетинга рекламы на пользователей по их местонахождению с точностью до 500 м. В компании рассчитывают, что это поможет выйти на рынок интернет-рекламы районным поставщикам товаров и услуг.

Яндекс пригласил журналистов в Терминал

Яндекс открывает Терминал. Это интерфейс для доступа к новостным лентам проекта «Яндекс для медиа». В Терминале журналисты могут сами подключать и настраивать нужные им ленты новостей. 

Нейронные сети помогут поиску Яндекса точнее понимать запросы пользователей

Благодаря новому алгоритму «Палех» поиск будет лучше находить веб-страницы, которые соответствуют запросам не только по ключевым словам, но и по смыслу.

Заявки на право стать единым телеизмерителем подали четыре компании

Сейчас крупнейшей компанией, которая проводит такие исследования, является TNS Россия.

TNS отчитается, как считает телезрителей в России

Французская компания CESP, которую нанимает новый владелец TNS ВЦИОМ, проверит, насколько корректно TNS считает телезрителей в России.

"Яндекс" предлагает операторам и производителям смартфонов заработать на рекламе

Для этого они должны установить сервисы поисковика на свои устройства.

"Яндекс" начал снова терять долю поискового рынка

Компания считает, что в этом виноват Google, не исполняющий предписание ФАС.

Mail.Ru Group покупает разработчика мобильных игр Pixonic

Mail.Ru Group сообщает о приобретении 100% компании-разработчика мобильных игр Pixonic. Соглашение было подписано 30 сентября. 

Яндекс.Браузер против мошенников

Яндекс вместе с Instinct представляют новую рекламную кампанию интернет-браузера с технологией активной защиты Protect.

"Яндекс" измерит аудиторию наружной цифровой рекламы

«Яндекс» разрабатывает систему измерения аудитории цифровых экранов, расположенных на улицах Москвы. Она позволит оценить аудиторию каждого экрана или даже рекламного сообщения за любой отрезок времени. Проект реализуется при поддержке компании «ЭСПАР-Аналитик», первые результаты измерений появятся до конца года.

Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату

«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru.

"Яндекс" запускает сервис по мониторингу и анализу информационного поля

Яндекс.Медиана поможет проследить за тем, что пишут об интересующих вас людях и объектах, оценить тональность и значимость публикаций.

Правообладатели не смогли заблокировать "Яндекс"

«Эксмо» не смог доказать суду, что «Яндекс» нарушает права издательства, выдавая в результатах поиска ссылки на нелегальные копии книг.

"Яндекс" хочет монетизировать сервис прогноза погоды1

Среди потенциальных клиентов – агрокомпании, ритейл, строители и продавцы лекарств.

Google выбрал не мир, но суд

Федеральная антимонопольная служба и Google не договорились, дело об ограничении конкуренции на рынке мобильных приложений идет в суд.

Google договаривается о продаже рекламы на ресурсах "Яндекса" за рубежом

«Яндекс» и Google ведут переговоры о сотрудничестве, по условиям которого пользователям сервисов «Яндекса» из-за рубежа будет отображаться реклама, которая размещается через рекламную сеть Google. 

ВЦИОМ покупает TNS в кредит на деньги ВТБ

ВЦИОМу нужен кредит на 1,4 млрд рублей. Примерно во столько компании обойдется покупка TNS. Сделка может быть завершена уже к концу этой недели.

Московские антимонопольщики возбудили дела против "Яндекса" и "Мэйл.ру"1

В отношении «Яндекса» и «Мэйл.ру» возбуждены дела о незаконной рекламе курительных принадлежностей.

Табло аэропортов предлагают вывести в интернет

«Яндекс» считает необходимым создание реестра остановок и единого формата данных о транспорте и продаже онлайн-билетов.

Доходы НТВ и "России" в 2015 году падали быстрее рынка

Доходы «России 1» и НТВ в прошлом году падали быстрее, чем рынок ТВ-рекламы, следует из отчетности самой НТВ и холдинга ВГТРК.

"Яндекс" займется рекламными видеороликами1

Российская компания «Яндекс» готовится выйти на рынок видеорекламы в интернете. Для этого компания готовит к запуску новое подразделение. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников. В компании «Яндекс» от комментариев отказались.

"Яндекс" вводит новые способы оплаты

Рекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal, а Яндекс.Деньги помогут перевести и принять платеж по QR-коду.

ВЦИОМ покупает TNS

Стороны принципиально договорились о продаже госкомпании измерителя аудитории телеканалов.

Яндекс открыл новый сервис для рекламодателей

С помощью нового сервиса «Яндекс.Аудитории» можно создавать различные аудиторные сегменты, чтобы потом использовать их для таргетирования рекламы.

СМИ назвали возможного покупателя бизнеса TNS в России

Основной измеритель аудитории телеканалов TNS может сменить акционера. Пойти на этот шаг компанию вынуждают принятые поправки в закон о СМИ и рекламе. В числе возможных новых собственников – государственный ВЦИОМ.

"Ромир" о "законе против TNS"

Согласно закону, принятому на этой неделе Госдумой, с сентября 2017 года рекламодатели и селлеры будут обязаны при размещении рекламы на ТВ использовать данные организации, выбранной Роскомнадзором. Документ предлагает ограничить иностранный капитал в компаниях-измерителях двадцатью процентами. Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент GallupInternational/WIN, доктор социологических наук, о позиции холдинга по данному вопросу.

ФАС накажет "Яндекс" за рекламу зажигалок и пневматики1

Контекстная реклама оружия и курительных принадлежностей, размещенная сервисом «Яндекс.Директ», признана ненадлежащей.

Адвокаты начали борьбу за чистоту интернет-рекламы

Федеральная палата адвокатов просит «Яндекс» и Google фильтровать объявления юристов.

Миллиарды на рейтингах: почему TNS может уйти с российского рынка телеизмерений1

Сегодня в Госдуме в очередной раз обсудят поправки к законам о СМИ и о рекламе, которые ограничивают иностранных телеизмерителей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация