Новости компаний

"Яндекс" запустил мобильный Motion

"Яндекс" запустил мобильный Motion

«Яндекс» разработал формат рекламных объявлений, который поможет площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов. Количество кликов на новый блок в 2-4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте Рекламной сети «Яндекса», показывает результат запуска на сайтах топовых партнеров.

Формат называется Motion. Это нефиксированный горизонтальный блок, созданный специально для мобильных сайтов. При первом контакте пользователь "считывает" заголовок и крупное изображение. А когда формат попадает в зону видимости пользователя полностью, запускается анимация: картинка размывается, затемняется, и на передний план выходят рекламные тексты. 

Motion адаптируется под возможности разных устройств: на смартфонах с iOS версии 9 и Android версии 4.4 или выше он работает как динамический формат, на остальных — как статический, чтобы не замедлять загрузку сайта. 

Формат уже опробовали Rambler, сайт «Эхо Москвы», Avito.ru и другие крупные партнеры РСЯ.

Как получить максимальную отдачу от нового формата

5 рекомендаций от руководителя отдела по работе с партнерами Рекламной сети Яндекса Ольги Зборовской и дизайнера блока Романа Рыжкова
 
1. Лучше всего Motion работает, если размещен на втором и последующем экранах
Если Motion размещен на первой странице, блок не реагирует на попадание в зону видимости — он уже в ней, поэтому эффекты, которые должны «зацепить» пользователя, не срабатывают как должны. Так, например, теряет смысл сценарий, при котором взгляд человека в самом начале останавливает обратная «скроллу» анимация.
 
2. Экспериментируя с размещением нового блока, имейте в виду, что он может показать результат хуже, чем блоки с двумя-тремя объявлениями или чем большой фиксированный формат
Попробуйте Motion на местах, где у вас сейчас размещаются небольшие баннеры, вроде 320*50 и 320*100, или блоки «Яндекс.Директа», состоящие из одного объявления. Тесты показали, что именно при таких рокировках площадки видят максимальную отдачу от нового формата.
 
3. Убедитесь, что среди вашей аудитории мало тех, кто просматривает сайт с устройств, которые не поддерживают полноценный показ Motion
Проверить это можно в «Яндекс.Метрике». Как мы писали выше, на смартфонах с устаревшими операционными системами новый блок отображается как статический формат.
 
4. Размещайте Motion в контейнере на всю ширину экрана, не используйте дополнительных рамок
Именно так мы его размещали в экспериментах, давших наилучший результат, на собственных площадках и на сайтах некоторых наших партнеров. Мы старались создать универсальный дизайн, который впишется на любой сайт.
 
5. Важный технический момент: убедитесь, что вы разрешили показ изображений на своем сайте
Некоторые площадки ограничивают показ картинок в блоках «Яндекс.Директа». Если вы решите протестировать Motion, проверьте, что активировали «Показ изображений» в партнерском интерфейсе. Блок будет работать и без картинок, но выглядеть при этом он будет не так эффектно. 
 

10.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация