Comma проводит ребрендингComma Oil & Chemicals обновляет визуальный образ своего бренда. |
Comma проводит ребрендингComma Oil & Chemicals обновляет визуальный образ своего бренда. |
Philip Morris расстыкует "Союз Аполлон"5Компания Philip Morris за несколько месяцев до наступления «слепого рынка», когда будет запрещена не только реклама, но и выкладка сигарет на витрины, готова кинуть на стол свой последний козырь. |
Ребрендинг марочных вин "Purcari"Агентство «Vox Design» провело ребрендинг известной марки премиальных марочных вин «Purcari» |
Логотип и фирменный стиль для компании UCL RailКоммуникационная группа iMARS осуществила разработку логотипа и фирменного стиля железнодорожного дивизиона группы UCL Holding – UCL Rail. |
Ребрендинг "Globalpas"«Anno Domini Design Group» запущен ребрендинг «Globalpas» |
Ребрендинг растительного масла "Доня"3Агентство JWT Kazakhstan представило обновленную торговую марку «Доня» (владелец – компания «Шымкентмай»). |
Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар"Агентство «Art-Fact» разработало логотип, идею и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар» |
Логотип и фирменный стиль новой торговой марки LigranoFabula Branding Company создала новую торговую марку Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку. |
Vario Brands предложило стритфуду "озеленение"VarioBrands обновило логотип и айдентику сети быстрого питания «Робин Сдобин». Ребрендинг подошел к своей завершающей стадии, и, как показывает статистика продаж, новый образ известного в Воронеже стритфуда пришелся аудитории по вкусу. |
Логотип компании "3Planet"Дизайн-студия «Province» разработала логотип компании «3Planet» |
Фирменный стиль для торгового центра "Охотный Ряд"Дизайн-студия «Linii» обновила фирменный стиль для торгового центра «Охотный Ряд» |
Телеканал Пятница! получил золото за логотип на PromaxBDA 2013В Сингапуре подвели итоги самого престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA. |
Serebrity: 7 новых ТМ для линейки БАД от FabulaFabula Branding Company провела комплексную разработку торговой марки БАД Serebrity, относящейся к ценовым сегментам «средний плюс» и «высокий». Также созданы 6 торговых марок для специализированных препаратов, выпускаемых в линейке Serebrity. |
Фирменный стиль и логотип студии "CGNEX"Креативное брендинговое агентство «Характер» разработало фирменный стиль и логотип студии «CGNEX» |
"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения«Петербургская Лизинговая Компания» – одна из ведущих компаний на рынке лизинга в Санкт-Петербурге– проводит ребрендинг. Новый фирменный стиль разработан в Coruna Branding. |
Логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве 1Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве |
Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!6Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек. |
Логотип, фирменный стиль и упаковка спортивных снарядов "Кьюбо-3"2Перед студией была поставлена задача: разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для серии спортивных снарядов. |
Кафе, "укравшее" логотип финансовой группы для рекламы плова, сменило вывескуИстория, которая едва не стала предметом судебного разбирательства, завершилась мирным путем. |
Логотип для компании "Novo Play"1Студия «No-Comments» разработало логотип для компании «Novo Play» |
Хлебцы "Круазетт": ребрендингDepot WPF провело ребрендинг торговой марки хлебцев «Круазетт». Бренд "стал более легким и утонченным" |
"Елки-палки" проведут евроремонтМераб Елашвили меняет концепцию трактиров, которая устраивала предыдущих владельцев — Михаила Фридмана и Аркадия Новикова. Переделка приведет к удорожанию услуг примерно на 10% |
Ребрендинг компании Владхлеб3Учитывая значительные изменения в визуальной культуре, произошедшие за последние годы, компания «Владхлеб» решила полностью обновить свой облик и провести ребрендинг. |
Skillpoint создала логотип закусочной Angry ButerВ «Скиллпоинт» разработали логотип и знак для новой франшизы закусочных «Angry Buter» в подмосковном регионе |
Логотип и фирменный стиль ЕМИАСВ студии Артемия Лебедева для ЕМИАС разработаны логотип и фирменный стиль. |
Ребрендинг сети салонов оптики "Очкарик"3Сеть современных салонов оптики «Очкарик» продолжает следовать за тенденциями в мире высокотехнологичного бизнеса. На этот раз изменения касаются самого бренда «Очкарик»: компания предлагает клиенту свежий взгляд на ставший уже привычным образ сети. |
Studioin произвела ребрендинг смузи Be TrueСмузи пока остается не совсем понятным российскому покупателю продуктом. |
"Триколор ТВ" провел ребрендинг телеканалов«Триколор ТВ» провел ребрендинг фильмовых телеканалов собственного производства «Кинопоказ», «Кинопоказ HD-1», «Кинопоказ HD-2». |
Фирменный стиль для семейного кафе-мороженого "Пломбир"Дизайн-студия «Province» разработала логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого «Пломбир» |
Сеть "Вещь!" после ребрендинга станет Today1Генеральный директор российской одежной сети «Вещь!» Александр Трындин поставил себе цель, чтобы его магазины понравились «поколению Pepsi». |
"Soda Creative Agency" разработала нейминг и логотип для поставшика шинПри разработке Имени для крупного поставщика шин отечественных и зарубежных производителей было решено отказаться от типичных для этой категории товаров западноевропейских или скандинавских звучаний. |
Логотип - лицо брендаГолландский художник Майк Федериго обновил классические логотипы самых узнаваемых модных брендов – Шанель, Луи Виттон, Марк Джейкобс, Вог, Ив Сен Лорен и Ральф Лорен. |
Brand Expert "Остров Свободы" разработал визуальную концепцию бренда "Мостострой-11"ОАО «Мостострой-11» — одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов и других объектов транспортной инфраструктуры. |
Apple не смогла отобрать яблоко у немецких детейАмериканский технологический гигант Apple не сумел наказать маленькое детское кафе-кондитерскую Apfelkind в Германии за то, что в качестве своего логотипа ее хозяйка выбрала по-своему стилизованное надкусанное яблоко. |
Россиян будут агитировать за сладкую жизнь1Глава Союза производителей сахара России (Союзроссахар) Андрей Бодин не скрывает, что повальная мода на использование сахарозаменителей не вызывает у него позитивных эмоций. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы