Skillpoint создала логотип закусочной Angry Buter
В «Скиллпоинт» разработали логотип и знак для новой франшизы закусочных «Angry Buter» в подмосковном регионе
Идея навеяна популярными персонажами игр про злых птиц.
«Задача стояла не простая: сделать злой бургер, но не вызвать отрицательных эмоций у целевой аудитории клиентов от 18 до 35 лет, - рассказали авторы проекта, - мы опрашивали потребителей, несколько раз меняли название и графику, но в итоге нашли концепцию, которая удовлетворила большую часть опрашиваемых».
По словам авторов проекта, идея злого бургера принадлежит клиенту, который пришел с идеей создать сеть закусочных по образу и подобию персонажей игр «Angry Birds». «В итоге мы отошли от этой идеи, но некую положительную агрессию сохранили», - добавили авторы.
Первый ресторан франшизы начинает работу в подмосковных Химках. Со временем сеть распространится по Москве и области.
11.11.2013
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра - 29.08.2018
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall - 26.07.2018
- "Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды (1) - 02.03.2018
- Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский" - 13.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий