Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка.

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало бренд заправок для корейских блюд. В частности позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки.

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves".

Дизайн безалкогольных газированных напитков «Milk Waves» был подготовлен для холдинга «ОПВЗ».

Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль

В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуальный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.

Вкусно, удобно, натурально

«Морозпродукт» и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов «Марьино».

Нежность и лаконичность

Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.

По-настоящему бодрое утро

Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW.

Новый бренд кофе Verano

Новый бренд кофе Verano - это совместная работа итальянского дизайн агентства Break и группы компаний КДВ. 

Шесть рецептов счастья в одной упаковке

Дизайн для BonGenie Handmade от Fabula Branding.

Водка "Московская" выходит на российский рынок в новом дизайне

В рамках программы по возрождению легендарных советских брендов ФКП «Союзплодоимпорт» представляет российскому рынку знаменитую водку «Московская» в экспортном дизайне

Овощной супрематизм от Teamwork

Дизайн упаковки льняных хлебцев Anna&Anna.

Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" пополнилась новым сезонным вкусом в дизайне от AVC

Отвечая на настроение покупателей, компания «ДанонБел» выпустила лимитированную серию молочных коктейлей «Даниссимо». Ром-банан – самое экстравагантное сочетание в линейке. Особый вкус поддерживает тему зимних праздников – пьянящие ноты безалкогольного напитка призваны дарить наслаждение и радость.

Красная рыба как атрибут праздника

AVC разработало новогоднюю упаковку для семги и форели «Санта Бремор».

"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND

По заказу СООО «Белвингрупп» для гостей и зарубежных друзей Беларуси создан образ новой сувенирной водки «Сябры Самабытная». Дизайнеры агентства «ARMBRAND» решили передать местный колорит и аутентичность, не прибегая к знакомым популярным символам (аист, зубр, рушник), а наоборот — раскрывая новые грани национального образа.

Минимализм и гедонизм

Разработка визуального образа бренда Millenium от Fabula Branding.

Новогодний дизайн 2018 для компании Lindt Winter Edition 2018

Брендинговое агентство Unibe подготовили Новогодний дизайн 2018 для компании Lindt Winter Edition 2018.

Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding

Яркие пирожные макарон от BonGenie уже стали знаковым продуктом в Беларуси и известны даже за её пределами. В основе единого характера оформления линейки — крупная типографика, аппетитный фотостиль и разбивка шрифтового блока на несколько уровней. Специально к праздникам клиент создал эксклюзивную подарочную коллекцию из 16 зимних вкусов и обратился к нам за дизайном упаковки для ограниченной серии.

Тепло домашнего очага холодными вечерами

Разработка упаковки для торговой марки “Снежная страна”.

Упаковка протеинового шоколада O12

Под брендом О12 компания разработала новый продукт — протеиновый шоколад.

Упаковка мороженого "Пломбир Семеныч"

Перед нами стояла задача разработать простую и узнаваемую, но универсальную упаковку — такое мороженое может оказаться на прилавках как обычного продуктового магазина, так и на полках премиальных супермаркетов.

Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

Решение для торговой марки «Как дома» от Fabula Branding.

Яблочный штрудель как символ осенней романтики

Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» пополнилась сезонной новинкой в дизайне от AVC.

Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding1

Формирование маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построение платформы и архитектуры бренда, разработка нейма и дизайна упаковки.

ARARAT Charles Aznavour Signature Blend

Продолжая представлять нетленное наследие Шарля Азнавура, Ереванский коньячный завод объявляет о запуске проекта ARARAT Charles Aznavour Signature Blend - результат совместной работы великого артиста с международным брендом, которая началась еще в 2017 году.

Больше лакомств от беларуской панды

Разработка дизайна упаковки для линейки десертов и кремов.

В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку

Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о запуске первой подарочной упаковки Gancia DRINK BEAUTY.

Дизайн упаковок новой линейки лакокрасочной продукции Alpina1

Alpina — один из ведущих брендов немецкой компании DAW. Продукты, выпускаемые под брендом Alpina (эмали, лаки, водно-дисперсионные краски, лазури), представленные на рынке Беларуси с 2014 года в высоком ценовом сегменте, завоевали признание и доверие покупателей. С целью большего усиления позиции бренда компания приняла решение о выводе принципиально новой линейки Alpina в неосвоенном маркой среднем ценовом сегменте.

Дизайн упаковки для нового сока Djazzi

Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для нового сока Djazzi (бренд принадлежит группе компаний KDV).

Чай с улыбкой

AVC разработало дизайн упаковки чая «Вольная хвілінка» («Свободная минутка»).

В новом имидже бренда Grimbergen стало больше огня

Осенью 2018 года аббатское пиво Grimbergen предстанет перед своими потребителями в обновленном виде. Изменился дизайн упаковки, бокалов и разливного оборудования. Рестайлинг затронул всю линейку сортов бренда – легендарный феникс, олицетворяющий пламя и возрождение, сделал упаковку пива еще более выразительной.

Новая упаковка для охлажденных бисквитных пирожных Kinder от итальянского агентства BREAK DESIGN

Категория охлажденных бисквитных пирожных появилась в 1978 году – именно тогда на рынок был запущен первый в своем роде Kinder Feta al Latte (Молочный Ломтик). Вкусный и питательный, сделанный на основе простых и натуральных ингредиентов, он полностью соответствовал философии бренда Kinder. Со временем категория набрала популярность и линейка пополнилась новыми продуктами, включая новинку – Fetta allo Yogurt.

Полезная Ботаника1

Брендинговое агентство UNIBE совместно с Рязанской чаеразвесочной фабрикой вывели на федеральный рынок новый бренд "Полезная ботаника".

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина"

Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края.

Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding1

Разработанный нами бренд «Дед Кипрей» хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.

В небо! В море!1

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для Суздальской Пивоваренной Компании.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация