Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding
Разработанный нами бренд «Дед Кипрей» хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.
Нам предстояло вывести на полки новые виды чайного напитка: с добавлением шиповника и листьев мяты, с шиповником и мелиссой, с имбирем, с боярышником и яблоком, с душицей и листьями брусники. Необходимо было осуществить видовую отстройку, при этом сохранив преемственность ключевых элементов дизайна упаковки.
Поставленную задачу мы решили, продолжив серию ярких иллюстраций в заданном ранее стиле, имитирующем масляную живопись. При их создании опирались на константы уже существующего дизайна упаковки: узнаваемый винтажный логотип и бренд-персонажа — интеллигентного травника, собирающего и изучающего лучшие образцы иван-чая. Поддержали видовую адаптацию продукта и яркие оттенки плашек с дополнительной информацией.
03.10.2018
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий