В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку
![В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку](/images/content/aimages/2018/11/12/9f20cd.jpg)
Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о запуске первой подарочной упаковки Gancia DRINK BEAUTY.
Осенью 2018 Винный дом Gancia презентовал обновленную глобальную концепцию бренда DRINK BEAUTY. Новый элегантный облик игристых вин в утонченной цветовой палитре гармонично сочетает мотивы итальянской природы и традиций винного дома. Цель концепции — повысить узнаваемость бренда у молодой аудитории, при этом потребители всех возрастных групп смогут насладиться обновленным брендом Gancia — остались прежними высокое качество, нежный аромат и классическая рецептура их любимых напитков.
Первой на российском рынке появилась подарочная упаковка Gancia Asti, она полностью отражает концепцию DRINK BEAUTY, выгодно выделяется на полке и является идеальным подарком к новогодним праздникам.
Популярность Gancia в мире продолжает расти. По итогам первых 6 месяцев 2018 года глобальные продажи бренда увеличились на заметные 14% к аналогичному периоду предыдущего года. В России бренд прибавил с сентября 2017 по сентябрь 2018 года значительные 48%, опережая рынок игристых вин, который вырос всего на 13%. В сегменте просекко Gancia укрепляет позиции второго наиболее популярного просекко в стране, динамично приближаясь к лидеру категории.
Информация о Винном доме Gancia
Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером производства итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Асти, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира, включая Японию, Корею, Китай, Францию, США, Бельгию и Португалию. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. Винный дом Gancia получил международное признание за вклад в мировую винную индустрию и занял почетное место в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Винный дом Gancia входит в Группу компаний «Руст», крупнейшего в Восточной и Центральной Европе производителя и дистрибутора алкогольных напитков.
12.11.2018
Еще статьи по теме
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий