7 раз отмерь или как разработать fashion-бренд пошагово1Специалист по брендингу — Валерия Репина поделилась инструкцией. |
7 раз отмерь или как разработать fashion-бренд пошагово1Специалист по брендингу — Валерия Репина поделилась инструкцией. |
"Даниссимо Воздушный" - удовольствие, созданное специально для тебя!В первой половине 2017 г. группа компаний Danone запустила грандиозную новинку – «Даниссимо Воздушный». Это инновационная для российского рынка линейка невероятно нежных йогуртных муссов со слоем спелых фруктов и ягод. Уникальность данного продукта необходимо было выделить и с помощью дизайна упаковки. |
Velkopopovicky Kozel на Пикнике "Афиши"!Каким бы не выдалось лето - это не повод упускать момент! Настало время прогулок на свежем воздухе, душевного отдыха с друзьями и пикников, в частности Пикника "Афиши", крупнейшего ежегодного московского музыкального фестиваля на открытом воздухе, который пройдет в конце июля в музее-заповеднике Коломенское. |
Твердый Знак – твердый характер! Разработка нового бренда "Твердый Знак"Брендинговое агентство Viewpoint совместно с компанией Efes Rus осуществили комплексный проект по запуску нового пивного бренда, в результате которого был разработан нейминг и дизайн упаковки. |
Брендинг по Юнгу: теория архетиповВспомните рекламу шоколадных батончиков: активный и агрессивный Snickers, сумасбродный Picnic, Bounty, сулящий «райское наслаждение», KitKat, дружелюбно призывающий сделать перерыв. Каждый из этих брендов использует свой образ позиционирования, свою интонацию коммуникации, свой принцип отстройки внутри категории — другими словами, проявляет черты и свойства, характерные для его архетипа. |
Ре-дизайн лимонадов "Мингаз"2Советское детство всегда хочется вспоминать с улыбкой. Сколько всего замечательного было в то время: походы с песнями у костра, зимние катания с горки после уроков и, конечно, неповторимый вкус лимонада из автомата. Чтобы возродить эти теплые воспоминания, брендинговое агентство Viewpoint совместно с компанией Акваника разработали новую яркую упаковку для лимонадов бренда «Мингаз» («Министерство Газировки») с ностальгическими красочными иллюстрациями сюжетов из счастливого детства. |
Kozel Bohaty Chmel 1В преддверии жаркого лета брендинговое агентство Viewpoint совместно с Efes Rus разработали ограниченную серию нового освежающего сорта пива Kozel Bohaty Chmel. |
Новый дизайн упаковки "Акридерм®"1Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки «Акридерм®» для компании «Акрихин». |
Разработка графической концепции бренда Application Cloud2Application Cloud — компания которая занимается разработкой ПО. Имеет два офиса — в Израиле и Украине. Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача создать цельный визуальный образ бренда, тем самым повысить его известность среди аудитории и избавиться от имиджа маленькой кустарной компании. |
Сливочное утроБрендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно». |
"Моё" молоко для казахского рынкаRG Brands — лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, а так же широко представлена в России: в регионах Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда «Моё». Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать. |
Рыбка золотаяРазработка нового бренда рыбных консервов «Рыбка Золотая» от брендингового агентства Funky Business. |
Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari SatissFabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by. |
Мама, папа, яБрендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки для семейного бренда замороженных продуктов для группы компаний «Каравелла». |
Логика и магия корпоративного брендаКак известно, потребитель продукции фармацевтической отрасли нечасто отличает препарат одного производителя от лекарственного средства другого. Нужно ли в этом случае фармкомпании целенаправленно работать над формированием своего бренда? На вопросы advertology.ru отвечает Ирис Бек-Коднер, исполнительный вице-президент по маркетингу и коммуникациям фармацевтической компании Teva. |
Danone предложили профинансировать продолжение "Простоквашино"Киностудия «Союзмультфильм» ведет переговоры с компанией Danone о финансировании продолжения серии «Трое из Простоквашино». Об этом в среду, 22 февраля, сообщил министр культуры России Владимир Мединский, передает РИА Новости. |
Лимитированный выпуск Velkopopovicky KozelВ этом году бренд Velkopopovicky Kozel запустил новую кампанию о мастерстве чешского пивоварения с акцентом на душевный и качественный подход к процессу приготовления пива. |
9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году2Издание Creative bloq опубликовало список дизайн-трендов 2016 года. Авторы отметили самые распространенные тренды и привели примеры их использования. |
Carat стал основным медиа-партнером DanoneРекламное агентство Carat стало победителем тендера на стратегическое планирование и медийное обслуживание группы компаний Danone в России. |
Редизайн "Даниссимо"Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead. Последний раз дизайн бренда "Даниссимо" обновлялся в 2011 году. |
Роман Калинин: региональное позиционирование – это хороший маркетингВ России при очень сильных международных молочных брендах и огромных федеральных игроках на рынке сохраняются десятки мощных региональных брендов. Почти в каждом регионе есть свой молочный бренд-лидер, и, по многим опросам, он часто популярнее федеральных. Роман Калинин, основатель «Ватель маркетинг», – о том, почему такие небольшие, по сравнению с федеральными, бренды способны успешно конкурировать у себя на рынке, и как они это делают. |
Эдуард Успенский выпустит продолжение "Простоквашино" в "Одноклассниках"Новое произведение расскажет о битве за почту. |
Новые инструменты для усиления брендаОчередная, одиннадцатая по счету волна ежегодного исследования BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2016, проводимого компанией Millward Brown, выявила ряд интересных тенденций. Одной из них стал отход от ковровых рекламных бомбардировок и применение «высокоточного оружия». Как выяснилось, онлайн-инструменты можно использовать не только для повышения «узнаваемости», но и полноценного брендстроительства. Причем, это касается как новичков рейтинга, таких как, например, Tesla, так и его «старожилов», брендов с многолетней историей и не нуждающихся в особом представлении. |
Danone может поплатиться за "Простоквашино"«Союзмультфильм» направит вторую претензию Danone после обвинений от Владимира Мединского. |
Баскетбольный EfesБрендинговое агентство Viewpoint для компании EfesRus разработало дизайн лимитированной серии для флагманского бренда Efes Pilsener, приуроченный к знаковому событию в мире баскетбола – Баскетбольной Евролиге. |
Водка "Русский Бриллиант" вышла в подарочной упаковкеВодка премиум-класса «Русский Бриллиант» является одним из флагманских брендов в портфеле компании Статус Групп. |
Национально ориентированный брендинг сахараБелорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг торговой марки «Цудоўная цукерня» с национальным колоритом. |
"Простоквашино" запускает термостатную сметану и простоквашуНовая упаковка подчеркивает традиции русской кухни. |
Брендинг и дизайн упаковки для LaViti Agrobotiga1Испанское агентство Enric Aguilera Asociados, расположенное в Барселоне и занимающееся брендингом и дизайном упаковки, разработало фирменный стиль для продукции магазина LaViti Agrobotiga. |
Стоматологический брендинг от CLUBNIKСтудия креативных решений CLUBNIK разработала коммуникационную платформу, название и фирменный стиль для немецкой стоматологии. |
Дизайн упаковки 2015: версия российских брендинговых агентствРедакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: «Какая, по вашему мнению, работа лучшая в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем году?». Портал попросил дизайнеров выбрать одну лучшую работу российского агентства. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов. |
Айдентика для нефтяной компании "Восток НАО"Стилистика логотипа была основана на народных орнаментах коренных жителей Ненецкого Автономного округа, где компания ведет разработку и добычу природных ресурсов. |
Brandson Branding Agency рассказало о брендинге территорий на форуме "Водный Туризм"В Санкт-Петербурге состоялся VII Международный форум «Водный туризм», признанный ведущим событием в данной сфере на федеральном уровне. |
Проект брендинга крупного парусного соревнования в СочиViMarketing! предложило сильные брендинговые решения для крупнейшего парусного события России. |
Сатка: исследование и стратегический брендингСаткинский район и город Сатка стали предметом исследований НИУ ВШЭ еще в 2013 году, когда Лаборатория исследований культуры ВШЭ под руководством известного культуролога и публициста Виталия Куренного провела в регионе полевые исследования. Их результатом стала Стратегия социокультурного развития района. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы