Ре-дизайн лимонадов "Мингаз"
Советское детство всегда хочется вспоминать с улыбкой. Сколько всего замечательного было в то время: походы с песнями у костра, зимние катания с горки после уроков и, конечно, неповторимый вкус лимонада из автомата. Чтобы возродить эти теплые воспоминания, брендинговое агентство Viewpoint совместно с компанией Акваника разработали новую яркую упаковку для лимонадов бренда «Мингаз» («Министерство Газировки») с ностальгическими красочными иллюстрациями сюжетов из счастливого детства.
Иллюстрации созданы в стиле советского ретро, для каждого из пяти вкусов подготовлена своя занимательная история, связанная с лимонадом и знакомыми всем ситуациями, переносящими в то время: поход на Байкал, отдых на пляже в Крыму или прогулки в городском парке и новые знакомства. Колье с логотипом также поддерживает коннотацию к советским автоматам с газировкой.
Сюжеты всех вкусов были адаптированы на 15 различных SKU в линейке бренда.
21.06.2017
Еще статьи по теме
- Ре-дизайн бренда Простоквашино - 01.08.2019
- Новинка - Активия Смусси! - 24.07.2019
- Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA - 07.07.2019
- Лимитированная серия Мингаз - 05.02.2018
- Amsterdam Navigator tattoo limited edition - 19.07.2017
- Лимитированный выпуск Velkopopovicky Kozel - 15.12.2016
- Баскетбольный Efes - 06.04.2016
- Водка "Русский Бриллиант" вышла в подарочной упаковке - 31.03.2016
- Грандиозное застолье от Viewpoint - 21.09.2015
- Viewpoint изменил Velkopopovicky Kozel - 14.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий