Проект брендинга крупного парусного соревнования в Сочи
ViMarketing! предложило сильные брендинговые решения для крупнейшего парусного события России.
Впервые занимаясь оформлением крупного спортивного мероприятия, агентство ViMarketing! полностью погрузилось в работу, преобразив территорию Сочи Гранд Марины. В прибрежных лайтбоксах появились фотографии шкиперов команд-участников финала, над Мариной растянулись баннеры, в ярких образах рассказывающие о том, что такое парусный спорт.
Специально для Гранд-финала ViMarketing! разработало дизайн таких важных элементов, как пресс-воллы, стояночные флаги, наклейки на яхты. Агентство оформило зону жеребьевки и награждения, смонтировало подиум, подготовило подарки и сувениры для участников финального этапа от значков и браслетов до кепок и рюкзаков.
Используя опыт таких известных парусных соревнований, как Extreme 40 и America'sCup, ViMarketing! создало соответствующий имидж Гранд-финала Национальной парусной лиги, сильные брендинговые решения, акцентирующие внимание на крупных партнерах проекта, показали высокую репутацию соревнования и его притязания на мировой статус. Впервые брендинг российского парусного соревнования оказался на одном уровне с крупнейшими западными спортивными событиями.
Результаты проекта прокомментировала Катя Малышева, руководитель агентства ViMarketing!:
«Очень приятно, что сильные брендинговые решения приходят и в парусный спорт. Команде агентства удалось создать особую атмосферу в акватории, оказавшись на территории Сочи Гранд Марины, люди сразу понимали, что здесь проходит масштабное парусное событие. Яркий брендинг элементов оформления замелькал в Instagram аккаунтах сочинцев, а вдохновляющие слоганы и лайтбоксы с фотографиями шкиперов стали поводом для активных обсуждений. Я впервые вижу на собственном опыте, как атмосфера и настроение спортивного события создаются по сути рекламными носителями. Фотографии Лиги и болельщиков – лучшая оценка нашей работы!»
23.10.2015
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий