Проект брендинга крупного парусного соревнования в Сочи

ViMarketing! предложило сильные брендинговые решения для крупнейшего парусного события России.
Впервые занимаясь оформлением крупного спортивного мероприятия, агентство ViMarketing! полностью погрузилось в работу, преобразив территорию Сочи Гранд Марины. В прибрежных лайтбоксах появились фотографии шкиперов команд-участников финала, над Мариной растянулись баннеры, в ярких образах рассказывающие о том, что такое парусный спорт.
Специально для Гранд-финала ViMarketing! разработало дизайн таких важных элементов, как пресс-воллы, стояночные флаги, наклейки на яхты. Агентство оформило зону жеребьевки и награждения, смонтировало подиум, подготовило подарки и сувениры для участников финального этапа от значков и браслетов до кепок и рюкзаков.
Используя опыт таких известных парусных соревнований, как Extreme 40 и America'sCup, ViMarketing! создало соответствующий имидж Гранд-финала Национальной парусной лиги, сильные брендинговые решения, акцентирующие внимание на крупных партнерах проекта, показали высокую репутацию соревнования и его притязания на мировой статус. Впервые брендинг российского парусного соревнования оказался на одном уровне с крупнейшими западными спортивными событиями.
Результаты проекта прокомментировала Катя Малышева, руководитель агентства ViMarketing!:
«Очень приятно, что сильные брендинговые решения приходят и в парусный спорт. Команде агентства удалось создать особую атмосферу в акватории, оказавшись на территории Сочи Гранд Марины, люди сразу понимали, что здесь проходит масштабное парусное событие. Яркий брендинг элементов оформления замелькал в Instagram аккаунтах сочинцев, а вдохновляющие слоганы и лайтбоксы с фотографиями шкиперов стали поводом для активных обсуждений. Я впервые вижу на собственном опыте, как атмосфера и настроение спортивного события создаются по сути рекламными носителями. Фотографии Лиги и болельщиков – лучшая оценка нашей работы!»
23.10.2015
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий