Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

МТС оборудовал троллейбусы в Оренбурге бесплатным Wi-Fi

Оператор связи МТС совместно с предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» оснастил городские троллейбусы на ключевых маршрутах бесплатным доступом в интернет по технологии Wi-Fi.

"До Нового года осталось немного…"

Ювелирная сеть «585/Золотой» запустила новогоднюю рекламную кампанию «До Нового года осталось немного!» с трансляцией в 114 городах России.

Mixology и Valtera: пора подумать о настоящих новогодних подарках

Медийное агентство Mixology, входящее в состав коммуникационной группы MOV!E, и сеть ювелирных магазинов Valtera объявляют о старте рекламной кампании. 

Интерактивный проект Discovery Networks и МТС привлек более 20 000 участников

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA)подвела итоги акции, которая проводилась совместно с ОАО «МТС», в поддержку знаковой премьеры флагманского женского канала TLC «Игра на одевание». 

Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС.

МТС мягко блокирует

Оператор ограничил массовые SMS-рассылки

Новости "Серебряного Лучника"

Генеральным партнером Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь 2013 стал телекоммуникационный оператор МТС

Праздник к нам приходит...

Каждый год, в преддверии новогодних праздников, Coca-Cola создает всем жителям России особое настроение ожидания настоящего чуда. 

Абонентам лучше подождать с переносом номера – глава ЦНИИС

Это связано с тем, что в других странах отладка услуги по переносу номера MNP проходила не меньше полугода, поэтому лучше подождать с переходом от одной сотовой компании к другой

"Праздник к нам приходит" снова с Coca-Cola

Новое звучание легендарного новогоднего хита от исполнителя Андрея Гризли

Мобильный интернет жаждет общения

Приложения социальных сетей доминируют на смартфонах и планшетах. Пользователи мобильного интернета, число которых по итогам октября достигло уже 41% населения Москвы и 35% всех крупных городов России, интересуются в первую очередь общением. 

"Мобильное рабство" еще поживет. Пока до 1 марта

Вчера Госдума сразу во втором и третьем чтении утвердила поправки в закон «О связи», вводящие ответственность операторов за задержку исполнения обязательств по оказанию услуги переносимости номера. 

МТС прививает покупателям любовь к смартфонам

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку новой акции в салонах МТС, в рамках которой можно приобрести 4‑дюймовый смартфон Samsung Galaxy Trend со скидкой 30%

Праздник к нам приходит, но не ко всем нам

Сейчас уже можно подвести некоторые итоги по самой важной новогодней кампании, о которой мы совсем недавно сообщали – у ролика John Lewis более пяти миллионов просмотров, песня из ролика на первых местах во всех британских чартах скачиваний, сами рекламодатели говорят о 92% положительных отзывов. Нет сомнения, что именно вот эта конкретная взятая кампания сработала на полную, как к ней не относись.

МГТС собирается занять 50% столичного рынка ШПД к 2016 году

«Дочка» МТС — компания МГТС — планирует к 2016 году нарастить свою долю московского рынка широкополосного доступа до 50%.

Сотовые операторы сдали тест на скорость

Компания МТС приобрела результаты 600 тыс. пользовательских замеров скорости мобильного Интернета в России за последние девять месяцев, собранные компанией Ookla (США) — одним из мировых лидеров в тестировании сетей связи. 

МТС добавила "Связному" мобильности

Группа «Связной» и МТС объявили о запуске совместного продукта «Связной мобайл», который будет позиционироваться как виртуальный мобильный оператор. 

Новогодняя сказка: праздничная реклама Marks&Spencer

Британский модный бренд представил новый рекламный ролик, посвященный новогодним праздникам.

"МегаФон" и Leo Burnett Moscow: мобильный интернет помогает преодолеть расстояния

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». 

Мобильный интернет помогает преодолеть расстояния и обстоятельства

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». В новой федеральной коммуникации показано, что благодаря мобильному интернету от «МегаФона» абоненты могут жить по своим правилам, всегда оставаться на связи с близкими людьми, независимо от расстояний и обстоятельств. 

Mail.Ru Group и Nielsen исследовали мобильный интернет в России и мире

Mail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного интернета. В исследовании дан профиль типичного российского пользователя мобильных устройств, его предпочтения и отличительные черты, систематизировано мнение web-разработчиков о необходимости создания версий сайтов для смартфонов и планшетов, а также дан прогноз о будущем мобильных технологий.

Самыми ценными российскими брендами названы "Газпром", МТС и "Билайн"

Самым ценным российским брендом по версии  Interbrand назван Газпром, стоимость бренда которого оценили в 1,262 трлн руб. Второе и третье место занятии компании из IT-сектора – МТС со стоимостью 192,1 млрд руб. и «Билайн» (155,5 млрд руб).

МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице 1

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку нового комплексного предложения услуг высокоскоростного мобильного интернета по технологии 4G и фиксированного интернета по технологии GPON в Москве.

Мобильный интернет "Билайн" захватывает ноутбуки

«Билайн» продолжает рекламную кампанию мобильного интернета с участием актера Сергея Светлакова.

Доля мобильного трафика YouTube достигла 40 процентов

Доля мобильного трафика видеохостинга YouTube достигла 40 процентов. Об этом в своем твиттере 18 октября сообщил бывший директор по управлению продуктами YouTube Хантер Уок (Hunter Walk).

МТС запустила рекламный ролик в стихах

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц

МТС проводит выборы рекламного героя 246

Ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте интерактивного народного голосования по поводу дальнейшего участия Николая Валуева в рекламных роликах МТС, которое проходит в рамках продвижения тарифа "Супер МТС"

"Связной" нашел место для брэнда

«Связной» ищет способы сгладить последствия ухода из своей сети «Вымпелкома». Сотовый ритейлер начал продавать контракты на связь МТС под собственным брендом. Конкуренты МТС не верят в перспективы кобрендинговых тарифов.

Аудитория бизнес-центров оценила креатив от МТС

Компания ООО «Кардо Медиа» (обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России) организовала indoor-поддержку рекламных кампаний ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ ОАО «МТС» в бизнес-центрах Москвы. 

МТС отстает от конкурентов по привлечению абонентов2

Крупнейшая российская сотовая компания МТС по результатам II квартала 2013 года увеличила число абонентов на 350 тыс. За тот же период ее главные конкуренты "МегаФон" и "ВымпелКом" подключили по 1,5 млн человек каждый. Снижение темпов набора клиентуры может грозить МТС потерей лидерства.

"Билайн" "оживил" мобильный интернет

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начинает новую рекламную кампанию мобильного интернета. Главную роль – ожившего умного гаджета с собственным характером – в ТВ-роликах кампании сыграл Сергей Светлаков.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация