Mixology и Valtera: пора подумать о настоящих новогодних подарках
Медийное агентство Mixology, входящее в состав коммуникационной группы MOV!E, и сеть ювелирных магазинов Valtera объявляют о старте рекламной кампании.
В рамках декабрьского флайта Mixology занималось размещением роликов на телевидении. Хронометраж: 10 и 20 секунд. Ролик размещен в эфире телеканалов: Первый, СТС, ТНТ, Пятый канал. География размещения: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград.
В ролике снимался певец и шоумен Тимур Родригез. По сценарию, Тимур приходит праздновать Новый год в компанию подруг, но приносит не те подарки, которые они ожидали, в итоге барышни закрывают перед ним дверь; все меняется, когда он дарит фиолетовые коробочки от Valtera.
Что бывает, когда приходишь не с тем подарком:
Креативная команда:
Идея, сценарий и концепция – Серегин Александр, директор по маркетингу Valtera
Производство - Partizan Production
Режиссер - Андрей Гнет
Продюсер - Алексей Сатолин
12.12.2013
Еще статьи по теме
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Нейромаркетинговый рейтинг новогодней рекламы 2020 - 26.02.2021
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы - 23.01.2020
- Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки - 13.01.2020
- Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздники - 13.01.2020
- Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения (4) - 24.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий