Новости

Самыми ценными российскими брендами названы "Газпром", МТС и "Билайн"

Самыми ценными российскими брендами названы "Газпром", МТС и "Билайн"

Самым ценным российским брендом по версии  Interbrand назван Газпром, стоимость бренда которого оценили в 1,262 трлн руб. Второе и третье место занятии компании из IT-сектора – МТС со стоимостью 192,1 млрд руб. и «Билайн» (155,5 млрд руб).

Замыкают пятерку лидеров «МегаФон», чей бренд стоит 114,15 млрд руб., а также «Норильский Никель», чье имя оценили в 111,56 млрд руб. Из пяти компаний медиасферы первое место занимает СТС, второе – РБК, а третье – «Первые канал».

В десятку также вошли Сбербанк (106,7 млрд руб.), ТНК (98,97 млрд руб.), ЛУКОЙЛ (75,2 млрд руб.), «Балтика» (56,2 млрд руб.) и «Татнефть» (53,89 млрд руб.). Интересно, что впервые в рейтинг вошел бренд из отрасли авиаперевозок – «Аэрофлот», который занимает 17 позицию.  Пять компаний медиасферы также представлены в рейтинге. Это занявшая 20 место СТС,  23 позицию РБК, а также  «Первый канал» (29 позиция), Mail.ru (34 место), НТВ (37 позиция).

Всего в рейтинге представлены 40 российских компаний и 13 отраслей.  В наибольшей степени это компании финансового сектора (15%), а также отрасли масс-медиа, производства продуктов питания и нефтяной индустрии (по 12,5%). «Именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира», — считает бренд-агентство. Компания Interbrand составляет рейтинги лучших мировых брендов с 2000 года, а само агентство основано еще в 1974 году. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы).

Стоит отметить, что в этом году в топ-100 самых дорогих брендов мира вошли две российские компании — Сбербанк и МТС. На 70-й строке расположился бренд Сбербанка: он за минувший год подорожал на 19%, до 12,655 млрд долл. МТС находится на 82-м месте, бренд оценили в 10,633 млрд долл. Об этом свидетельствует статистика консалтинговой компании Millward Brown Optimor.

Российские марки появились в рейтинге самых дорогих брендов мира агентства Millward Brown Optimor в 2008 году. Тогда в топ-100 был включен бренд МТС, оцененный в 8,077 млрд долл. и занявший 89-е место. В прошлом году в престижный список вошли Сбербанк (10,649 млрд долл. и 74-е место) и МТС (9,553 млрд долл. и 85-е место). Среди российских брендов, которые в ближайшие годы имеют шансы попасть в топ-100, называют ВТБ, «МегаФон», «Билайн», «Яндекс» и «Балтику». Кстати, «Билайн» в 2009 году входил в рейтинг с 8,884 млрд долл. (72-е место).

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

30.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.02.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация