Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

BQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн.

Что в имени тебе моём?

Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Айдентика компании "Ар-пи-ай капитал"

Задача - разработать логотип финансовой компании. Компания «Ар-пи-ай капитал» управляет инвестициями, вкладывая их в собственные проекты. В студии Артемия Лебедева для нее придумали ритмичный, строгий и легко запоминающийся логотип.

"Пятёрочка" стала победителем Popai Russia Awards 2020

«Пятёрочка» стала победителем престижной премии POPAI RUSSIA AWARDS 2020 - главного ежегодного события в области маркетинга в ритейле. Торговая сеть была номинирована трижды в двух номинациях.

Fabula Branding разработали торговую марку чая "Золото мира"

Клиент выводил на полки ТМ в категории «средний минус». Требовалось разработать нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке.

Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра1

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.

Брендинг свободы творчества

Агнтство DDVB - разработка единого визуального образа Printbar.

Жигуль: концепт бренда пива от BQB

Жигули – горы в районе Самарской луки, давшие название как исторической марке пива, так и популярному советскому автомобилю. Брендинговое агентство BQB в концепте Limited Edition пива «Жигуль» использует эту цепочку ассоциаций – пиво, Жигули, Тольятти, ВАЗ, автородео.

Математика здоровья

Агентство Otlichnosti разработало айдентику для линейки БАДов компании «Виталив»

Тима Белорусских записал концерт в образах из коллекции от Coca-Cola и "Пятёрочки"

В рамках концерта, подготовленного вместе с брендами Coca-Cola и «Пятёрочка», музыкант исполнил свои лучшие композиции и представил луки из коллекции.

БОDUNEЦ - Твое бодрое утро!1

Белорусский производитель молочной продукции ОАО «Молочные горки» вывел на рынок новый нетипичный для отрасли продукт – кисломолочный напиток «БОDUNEЦ».

Брендинг и упаковка Goodall1

Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и упаковку бренда Goodall.

Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP

Брендинговое агентство Ohmybrand кардинально обновило марку аксессуаров для уборки SVIP в рамках её вывода на европейский рынок. Обновлённые этикетки щёток, швабр, тряпок и вёдер призывают нас воспринимать уборку как время... для танцев!

Как минерал стал брендом1

Arena разработала айдентику для «Русского горно-химического общества». В основе — образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило категорию за брендом на мировом рынке.

Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI

Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии, таких как HADI-циклы и Growth Hacking.

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и сквозной фирменный стиль бренда.

Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков

Торговая сеть «Пятёрочка», бренды Pepsi® и Lay’s® совместно с брендом Radical Chic выпускают лимитированную коллекцию платков. Вдохновением для дизайна аксессуаров послужил аутентичный стиль героев акции «Народный эксклюзив в «Пятёрочке» – рэпера Тимати и народной артистки России Надежды Бабкиной.

Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью2

В 2020 году чемпионат России по футболу среди женских команд получил новое название - Суперлига, а также новый логотип и фирменный стиль. Основными задачами, которые должна была решить новая айдентика, стали развитие женского футбола и привлечение к нему внимания россиян.

Как сделать науку более понятной и облачить инновационный биоинженерный проект в харизматичную упаковку?

Brandson Branding Agency разработало бренд уникальной технологии AMBROCIO (Additive Manufacturing of Biostable and Bioresorbable Osteoconductive Composite Implants for Osteointegration).

В День работника торговли крупнейший торговые сети поменялись формой в знак солидарности

Сотрудники магазинов крупнейших торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» (входят в X5 Retail Group), «Магнит», «Лента», «Азбука вкуса» в День работника торговли обменялись униформой. Это сделано для того, чтобы показать единство всех, кто работает в этой отрасли.  В акции приняли участие магазины Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара.

"Пятёрочка" завоевала четыре награды Effie Awards Russia 2020

Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем одной из самых престижных премий в области маркетинга Effie Awards Russia 2020 за эффективные маркетинговые проекты. Наградами премии отмечены проект «Островок безопасности», реализуемый совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» и Центром поиска пропавших людей, и рекламная акция «Чёрный эксклюзив», проведённая в партнёрстве с PepsiCo. Всего торговая сеть удостоилась 4 наград.

Сэр сыр в благородной упаковке

Дизайн для ТМ Templier от Fabula Branding. Разработка логотипа, нейма, дизайна упаковки, слогана

Кейс: разработка бренда инновационного продукта2

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта.

Новый стиль ОМКФ, где в центре всего – история

Детективная, драматическая, комедийная, абсолютно любая. Мы сделали так, чтобы айдентика работала с разными задачами и жанрами, не забывая о главенстве историй.

AquaGracio: гармония в воде

Компания «Аквалайн» возродила марку лечебно-столовой воды AquaGracio, которая способствует похудению. Концепцию упаковки обновлённого бренда разработала брендинговое агентство Ohmybrand.

Ребрендинг Illan Communications: как это было 2

«Такого вы еще не видели»: компания Illan Communications представила новый фирменный стиль.

Ребрендинг Spectrium. Indoor для бизнеса2

Мир вокруг нас постоянно меняется. Технологии доставки рекламных сообщений обновляются практически каждые полгода. Однако, большинство операторов indoor-рекламы просто «отгружают» продукт клиентам: вам какие размеры экранов? Их не заботят инструменты оценки эффективности каналов и кампаний. SSP и programmatic, оценка доходимости — не, не слышали. Компания Spectrium решила изменить этот рынок. Для этого нужен сильный бренд. Руководство обратилось к нам, в брендинговое агентство Dotorg, за разработкой стратегии и платформы бренда.

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

Компания PepsiCo выводит на российский рынок лимитированные вкусы Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях» — могло бы быть написано в этом пресс-релизе. Но… Нет. Бренды устроили необычный эксперимент с эксклюзивными вкусами в «Пятёрочке», и дальше подробнее о нём.

Брендинг лофт-комплекса Fabrik

В центре Наро-Фоминска есть полуразрушенная швейная фабрика. Но скоро она превратится в комплекс лофт-апартаментов Fabrik. Центральная идея Fabrik — возрождение. Как мифическая птица феникс, фабрика восстает из праха и преобразуется в современное пространство для жилья. В кейсе агентство Dotorg подробно рассказало о своей работе по брендингу.

Брендинг завода Nortoline

В городе Котлас Архангельской области строится завод по производству картона. Завод будет запущен в августе 2020 года. Заказчик обратился в агентство Dotorg с вопросами: как вывести бренд на консервативный рынок и быть рентабельным, если конкуренты больше вас в 100 раз? Что позволит предприятию получить преимущество в таких неравных условиях? В кейсе мы постарались раскрыть все этапы работы: анализ рынка и конкурентов, выбор ЦА, создание стратегии компании, а также нейминг и работу над фирменным стилем.

Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

Ярко и динамично: айдентика Avocado от IDEW MEDIA BELARUS

Агентство разработало логотип и фирменный стиль Сressperience Bar здорового питания.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация