Про дизайн

AquaGracio: гармония в воде

AquaGracio: гармония в воде

Компания «Аквалайн» возродила марку лечебно-столовой воды AquaGracio, которая способствует похудению. Концепцию упаковки обновлённого бренда разработала брендинговое агентство Ohmybrand.

Задача

AquaGracio не выпускалась более десяти лет, и, конечно, решение перезапустить этот продукт требовало значительного обновления его дизайна. Помимо соответствия современным визуальным тенденциям, упаковка должна была выделить AquaGracio среди конкурентов и отразить её уникальные свойства. Независимые исследования показали, что эта вода способствует нормализации обменных процессов, очищает организм и улучшает эмоциональное состояние. Причём эти свойства достигаются не за счёт каких-то искусственных добавок, это природная вода из источника.

Редизайн поручили команде Ohmybrand (кстати, это уже не первый совместный проект «Аквалайн» и Ohmybrand: у нас за плечами уже был успешный опыт сотрудничества — работа над спортивной линейкой бренда «Архыз»).

Решение

Ключевым образом обновлённой этикетки AquaGracio стал женский силуэт, напоминающий изображение “витрувианского человека” Леонардо да Винчи, который на протяжении многих веков является символом гармонии в человеческом теле. Логотип тоже обыгрывает “витрувианского человека”: он набран антиквой — шрифтом, появившимся в Западной Европе в эпоху Возрождения, — и его обрамляет узнаваемая рамка из пересекающихся окружности и квадрата.

«В основу концепции легла идея о том, что наша целевая аудитория давно перестала думать о похудении как о самоцели, — говорит творческий директор проекта Надежда Паршина. — Желание нормализовать свой вес — это лишь один из аспектов многогранного понятия wellbeing, стремления заботиться о себе, вести здоровый образ жизни, быть в гармонии. Поэтому наша упаковка — не про стройность и избавление от лишних сантиметров, а про лёгкость и гармонию».

Помимо дизайна этикетки команда проекта проработала и саму бутылку. Форма стала более современной и гендерно нейтральной (старый вариант бутылки с изгибами был более привлекателен для женской аудитории), цвет же был выбран более «сложный» и благородный.

Изменения коснулись и вординга. Так, название бренда, которое ранее было написано кириллицей («АкваГрацио»), было заменено на более аутентичное и подходящее обновленной концепции латинское AquaGracio. А вместо дескриптора «лечебно-столовая вода» появилась более универсальная надпись «вода питьевая газированная»: даже в таких деталях бренд стремится быть простым и понятным для широкой целевой аудитории.

Федеральные продажи обновлённой AquaGracio начнутся в июле этого года.

Творческая группа Ohmybrand

  • Творческий директор: Надежда Паршина
  • Дизайнер: Анна Бурлакина
  • Младший дизайнер: Никита Гаврилов

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация