Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

В 2020 году чемпионат России по футболу среди женских команд получил новое название - Суперлига, а также новый логотип и фирменный стиль. Основными задачами, которые должна была решить новая айдентика, стали развитие женского футбола и привлечение к нему внимания россиян.
Этот проект начался с убеждения в том, что женский футбол заслуживает яркого, современного и нового образа, который выходит за рамки традиционного представления о графике в спорте.
«Создано с любовью» – именно эта фраза помещена на финальный слайд бренд-бука с новой айдентикой Суперлиги. И это неслучайно: команда BBDO Branding работала над этой задачей с невероятным воодушевлением, чтобы выразить свою любовь к спорту и уважение к такому важному явлению, как женский футбол.
Творческий директор агентства Александр Загорский таким образом комментирует начало проекта: «Сегодня во главе угла находятся концепция и контекст — это самое главное в современном дизайне. Так у нас родилась идея сочетания противоположностей — борьбы и взаимодействия, воли и эмоций, жесткости и мягкости. Именно от этого мы оттолкнулись, работая над стилем».
Футбол сложно представить без мяча – его круглая форма стала для команды базой поиска. Три простые фигуры помогли найти соответствующую динамику. Так родился знак – летящий мяч, эффект полета которого был усилен за счет использования градиента. В контрформе – символ Play, призывающий присоединиться к игре. Три части знака символизируют ценности Суперлиги: открытость, равные возможности, сопричастность. Именно этот символ и был единодушно выбран командой проекта из разработанных вариантов.
Найденная метафора нашла свое отражение в центральном элементе этого стиля, а именно шрифте. Агентству потребовалось создать шрифт, который своей пластикой поддержал бы идею сочетания твердых и мягких форм. В результате появился уникальный шрифт с ярким и неповторимым характером – SK Super League, который обеспечил фирменному стилю дополнительную динамику и выразительность.
Спортивная дерзость и напор отразились не только в шрифтовом начертании. Цветовая гамма с ее яркими неоновыми оттенками выглядит модно и современно, при этом не остается сомнений – речь идет именно о женском футболе.
«Никогда еще спортивный бренд в России не предлагал спортсмену и болельщику такой фейерверк цвета и формы. Сочно и ярко выглядит любой носитель, который создан на базе новой айдентики, — отмечает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding. — Мы были рады подарить Женской Футбольной Лиге и всем болельщикам этот логотип.
30.07.2020
Еще статьи по теме
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий