Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Fabula Branding сменила "Этанол" на Мозырский спиртоводочный завод2

Fabula Branding разработала новую айдентику для Мозырского спиртоводочного завода.

Новый дизайн упаковок для "Мясной почты"

Fabula Branding разработала дизайн упаковок торговой марки «Мясная почта» для ООО «ДВЕНАДЦАТЬ МАСТЕРОВ».

Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства "Матуля"

Символом Центра поддержки семьи и материнства стал стилизованный образ Божьей Матери.

Fabula Branding: фирменный стиль квартала "Зеленый бор"

Компания Fabula Branding провела редизайн логотипа и разработала фирменную айдентику жилого района «Зеленый бор» для известного частного застройщика Беларуси «А-100 Девелопмент».

Fabula Branding: скажите Guten Tag!

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки плавленых пастообразных сыров для компании «Сыр Стародубский».

Fabula Branding: ах, эти нежные Macarons!

Компания Fabula Branding разработала дизайн упаковки нежного миндального безе под сахарной корочкой – вручную изготавливаемых пирожных «макарон». 

Fabula Branding: свежие новости!

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки молока «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки). 

Fabula Branding: "Кушать подано!"

Fabula Branding представляет дизайн ретро-линейки колбасных изделий для компании «Белатмит».

Fabula Branding обновил "Красного пищевика"1

Fabula Branding выполнило редизайн логотипа белорусского производителя кондитерских изделий.

Bonfesto пополняется

ТМ Bonfesto пополнилась новыми ассортиментными позициями, для каждой из которых дизайнерами Fabula Branding был разработан свой уникальный дизайн в стилистике бренда.

Полосатая "Забава"

Fabula Branding провела редизайн этикетки одного из самых популярных сортов мороженого «Забава» для компании «Ингман».

Радужные краски для WashingTone

Компания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин».

Landers расписной

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки полутвердых сыров Landers для филиала «Смолевичи Молоко» ОАО «Смолевичи Бройлер».

Urban Beer: в семье пополнение

Линейка пива торговой марки Urban Beer (ОАО «Криница»), редизайн которой был проведен специалистами Fabula Branding, пополнилась новыми позициями: 0,5 л в стеклянной бутылке и 1 и 1,5 л в ПЭТ.

Шпагель и Цмок приготовили гриль

Fabula Branding разработала дизайн упаковки продуктов для гриля «Шпагель» для СЗАО «Белатмит».

Как в Союзе1

Fabula Branding провели редизайн упаковки мороженого «Лакомка» от компании «Ингман».

Фермерская марка

Fabula Branding провела комплексную разработку зонтичного бренда Landmark для белорусского производителя мясных и колбасных изделий СЗАО «Белатмит».

Веселые внучата с мороженым

Fabula Branding разработала дизайн линейки мороженого «Веселые внучата» для ОАО «Бабушкина крынка».

Сырные пеньки

Fabula Branding разработала логотип и дизайн-концепт упаковки твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский».

Озорное томатное "ретро"

Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат» компании «Каскад».

"Летающий кот" технологий

Компания Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки планшетных компьютеров FLYCAT.

Хлебцы на страже вкуса

Fabula Branding провела редизайн упаковок и логотипа линейки экструзионных хлебцов для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»).

Надежный Hauptmann

Fabula Branding разработала торговую марку Hauptmann.

Очень! Ананас

Fabula Branding разработала дизайн упаковок орехов, сухофруктов и продуктов консервации собственной торговой марки «Очень!», продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта.

"Світловар" приодели

Fabula Branding провела редизайн этикетки пива «Світловар».

Чипсы "Мира" помолодели

Fabula Branding провела редизайн упаковки картофельных снэков «Мира» для ОАО «Машпищепрод».

Свобода самовыражения

Fabula Branding разработала название, логотип и фирменный стиль интернет-магазина одежды и обуви LookLike.by для ООО «Ритейл Груп «Баста-Эстри».

Клетка для драников

Fabula Branding разработала дизайн упаковки картофельных смесей для драников и клецок быстрого приготовления от ОАО «Лидапищеконцентраты». 

Простота по-итальянски

Fabula Branding разработало торговую марку сыров Bonfesto, получив за нее Гран-при на конкурсе «Бренд года – 2014» (Минск)

Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…

Агентство Fabula Branding разработало интересный дизайн упаковок продукта «Басни о сыре» производства Туровского молочного комбината в Белоруссии. 

Традиции Нового Света

По заказу компании «ВинПродСервис», агентство Brandiziac разработало название и дизайн этикетки для коллекции вин Нового Света, которые выпускаются ограниченным тиражом.

Пиво в честь независимости

Канадская пивоварня Longwood Brewery, кроме основных постоянных брендов, выпускает сезонные сорта. 

Fabula Branding сказала спасибо всем мамам за горошек и огурчики

Специалисты компании Fabula Branding провели для ЧП «Турпродплюс» комплексную разработку новой торговой марки продуктов консервации «Спасибо, мама!».

Огни большого города от Fabula Branding

Fabula Branding разработала дизайн пива Urban, сваренного «Криницей».

 

Премиальное оформление винного напитка от "Гласс Декор"

Время продаж продукции в невыразительной, однотипной таре прошло. Поднятие акцизной стоимости на алкоголь и растущая конкуренция между брендами подталкивают производителей придавать большее значение привлекательности своего товара. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация