Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Аэрофлот" запустил новую рекламную кампанию в соцсети

Авиакомпания призывает пользователей делиться фотографиями из путешествий, однако они пока обсуждают фотографию, которой поделился «Аэрофлот».

"Национальная медиа группа" готовит ребрендинг

«Национальная медиа группа» (НМГ), совладелец «Первого канала» и «Известий», ведет консультации с коммуникационными агентствами относительно возможного ребрендинга медиахолдинга.

Ребрендинг KFC в России: глобальность, легендарность и современные тренды

Yum! Brands Russia и Depot WPF провели ребрендинг легендарной сети ресторанов KFC в России. Изменения затронули фирменный стиль и коммуникационную концепцию бренда.

"Росэлектроника" проведет ребрендинг

Обновлением бренда холдинга займется Volga Volga Brand Identity. Новый облик компании будет представлен в начале 2017 года.

Компании вкладывают в бренд

Рыночная капитализация компаний все больше зависит от стоимости их бренда, констатируют экономисты. В некоторых случаях цена логотипа компании, его узнаваемости и лояльности аудитории к бренду составляет до половины от рыночной капитализации. Российские компании пока не затронуты этим глобальным трендом, считают эксперты, но интерес к ребрендингу у российского бизнеса растет.

S7 проведет ребрендинг1

В 2017 году самолеты компании изменят цвет, с фюзеляжей уйдут людские силуэты и красный цвет.

Сервис "Groupon Россия" начал ребрендинг

«Groupon Россия» изменит название, фирменный стиль и коммуникационную платформу в рамках комплексной стратегии развития бизнеса. К работе над новым образом приглашены пользователи сервиса. 

Художники на высоте 58-го этажа

На смотровой площадке в «Москва-Сити» проходит выставка «Архитектура Москвы. Конструкция и эстетика», на которой представлены офорты, макеты, гобелены, панно, витражи и керамика.

В Шереметьево открылся гастроном "Глобус Гурмэ Экспресс"

По случаю открытия магазина рекламное агентство MORE разработало кампанию, включающую в себя indoor-рекламу, а также печатную рекламу в бортовом журнале «Аэрофлот». 

В Каннах открылся Российский павильон

Вчера, 12 мая, состоялось открытие Российского павильона на 69-м Каннском международном фестивале и кинорынке. 

Serviceplan и Аэрофлот объявили о сотрудничестве

Креативное агентство Serviceplan Moscow заключило договор с компанией «Аэрофлот» на 2016-2017 годы и стало официальным подрядчиком компании.

"Степан Разин Зенитовское" выходит на стадионы

Петербургский бренд «Степан Разин», в марте 2016 года получивший статус официального пива футбольного клуба «Зенит», запустил кампанию в поддержку нового сорта пива «Степан Разин Зенитовское», которое будет запущено в розлив в конце апреля.

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs "Зенит"

Петербургский «Зенит» отреагировал на антирейтинг британской газеты Daily Mail, включившей логотип клуба в десятку самых неудачных в истории.

В CoffeeShop появился кофе для фанатов "Зенита"

В Петербурге фанатам "Зенита" стал доступен "футбольный сет".

Россия, Китай и Монголия создадут туристический "Чайный путь"

«Чайный путь» станет новым брендом трех стран.

Московское УФАС проверит рекламу МТС про ТАСС

Московское УФАС проверит рекламу 4G интернета от МТС, в котором показаны будни информационного агентства ТАСС.

"Степан Разин" стал официальным партнером "Зенита"

Старейший пивной бренд Петербурга «Степан Разин» получил статус официального пива футбольного клуба «Зенит». В апреле компания HEINEKEN начнет выпуск новой марки «Степан Разин Зенитовское».

Самые цитируемые СМИ России за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2015 год.  

Суд отказал лоукостеру "Победа" в отмене решения ФАС о штрафе за недобросовестную рекламу

Арбитражный суд Москвы отказал авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") в отмене решения управления ФАС Челябинской области, признавшего недобросовестной рекламу перелетов Москву за 999 рублей.

"Аэрофлот" передумал проводить корпоратив за 65 млн рублей

Российская авиакомпания "Аэрофлот" отказалась от планов провести в марте корпоративное мероприятие под названием "Взлетная полоса".

"Эконика": самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

В этом году сеть обувных магазинов «Эконика» провела очередной ребрендинг, опять воспользовавшись услугами зарубежных агентств – на этот раз английского STARTJG.

Александр Герасимов: мы теряем самый большой рекламный рынок после Украины

Главный редактор Еженедельник «Телемаршрут» Александр Герасимов ответил на вопросы о запрете иностранной рекламы на телевидении Казахстана.

Рекламный холдинг Granat провел ребрендинг "Центра контроля качества"

Вопрос о ребрендинге петербургского "Центра контроля качества" уже поднимался ранее, но не находилось устраивающего организацию подрядчика. Выбор был сделан в пользу рекламного холдинга Granat, результатом работы которого стало комплексное изменение бренда: фирменный стиль, айдентика, шрифт логотипа.

МТС сняла рекламу про своих партнеров

МТС объявил о старте новой федеральной рекламной кампании для бизнес-сегмента.

Flydubai займется рекламой России на Ближнем Востоке

Эмиратская авиакомпания Flydubai займется продвижением России как туристического направления. Рекламная кампания ориентирована на жителей Ближнего Востока.

"Аэрофлот" снова ищет креативное агентство

Компания объявила тендер на создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы авиаперевозчика в Южной Кореи, а также РФ, странах СНГ и Европы.

 
 

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков "Зенита"

«Ростелеком Северо-Запад» совместно с ФК «Зенит» открыли PON CLUB «Клуб домашних болельщиков».

"МЕТРОПОЛИЯ" провело ребрендинг конструкторского бюро "Малахит".

Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" закончила работы по ребрендингу АО «СПМБМ «Малахит». 

Россия запретила импорт украинских продуктов

Запрет вступит с силу со следующего года.

Российская федерация баскетбола провела ребрендинг

Российская федерация баскетбола (РФБ) провела ребрендинг. Организация обновила логотип и сайт. Об этом сообщил журналистам президент РФБ Андрей Кириленко.

KupiVip.ru запускает благотворительные проекты в России и Казахстане

KupiVip.ru объявил о старте комплексного благотворительного проекта, который запустится сразу в двух странах – в России и Казахстане. 

Лоукостер "Победа" вновь обещает билет за 999 рублей, но теперь в Европу1

Продажи билетов по акции стартуют 12 ноября, в час ночи по московскому времени.

Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Компания Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Уже являясь спонсором Лиги чемпионов УЕФА, в 2015 году Nissan стал официальным автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов «Зенит» и «Спартак». 

Рекламные расходы российских компаний: заметные взлеты и падения в 2015 году2

Как изменились рекламные бюджеты и маркетинговые акции крупнейших российских компаний за прошедший год?

HIDALGO продвигает кобренд "Открытия" и "Аэрофлота"

Рекламный синдикат HIDALGO проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку программы лояльности банка «Открытие» и авиакомпании «Аэрофлот». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация