"Степан Разин Зенитовское" выходит на стадионы
Петербургский бренд «Степан Разин», в марте 2016 года получивший статус официального пива футбольного клуба «Зенит», запустил кампанию в поддержку нового сорта пива «Степан Разин Зенитовское», которое будет запущено в розлив в конце апреля.
В марте 2016 года компания HEINEKEN, являющаяся владельцем бренда «Степан Разин», подписала спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом «Зенит». В подготовке соглашения участвовало спортивное подразделение агентства Mediavest – SportsatSMG. HEINEKEN и SportsatSMG также начали рекламную активность в преддверие выхода нового сорта пива – «Степан Разин Зенитовское», светлоголагера, который позиционируется в более премиальном по отношению к остальной линейке сегменте.
Реклама напитка появилась на стадионе «Петровский» – пивной бренд разместил динамическую рекламу на бортах во время матчей, а также оборудовал стационарные баннеры в самых транслируемых местах стадиона – около обоих ворот. Запуск «Степана Разина Зенитовского», который планируется на этой неделе, будет сопровождаться рекламной поддержкой во всех разрешенных каналах, которую будут обеспечивать SportsatSMG и Mediavest, а также активациями для болельщиков и BTL-акциями в сетевой рознице.
Спонсорский контракт между HEINEKEN и ФК «Зенит»заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям соглашения, «Степан Разин» является премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получил статус официального пива петербургского клуба.
Этьен Страйп, генеральный директор HEINEKEN в России так прокомментировал это партнерство: «На мой взгляд, в нашей категории трудно найти более подходящих друг для друга партнеров, чем «Зенит» и «Степан Разин»: поддерживаемый миллионами болельщиков самый популярный клуб Петербурга и старейший в городе пивной бренд, который знают и любят многие горожане. При этом мы ожидаем, что сотрудничество с «Зенитом» позволит расширить аудиторию «Степана Разина». Петербуржцам должен понравиться легкий, в меру горький и очень питкий вкус новой марки».
«Партнерство ФК «Зенит» и марки «Степан Разин» по-настоящему экономически взаимовыгодное и органичное. Оба бренда – части народной истории Санкт Петербурга и лидеры в своей деятельности, – сказал Сергей Бархударьян, директор SportsatSMG Russia. – Крайне приятно, что именно SportsatSMG стал связующим звеном этого исторического партнерства».
25.04.2016
Еще статьи по теме
- Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks - 12.08.2022
- HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян - 28.12.2021
- Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие - 23.12.2021
- Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков - 03.12.2021
- В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам - 19.10.2021
- Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается - 09.07.2021
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS (1) - 05.04.2021
- HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства - 25.03.2021
- Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем - 17.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий