Новости

S7 проведет ребрендинг

S7 проведет ребрендинг

В 2017 году самолеты компании изменят цвет, с фюзеляжей уйдут людские силуэты и красный цвет.

Группа S7 Airlines (второй по пассажиропотоку перевозчик России, в первом полугодии перевез 5,78 млн человек, владеет авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус») проводит ребрендинг, который заключается в смене основного корпоративного цвета, рассказали три человека, близких к руководству группы, изменится также цвет фюзеляжей.

Цвет ливреи изменится незначительно – на другой, более спокойный оттенок зеленого, исчезнет красный цвет (кружок с названием S7 белым цветом), наименование станет белым, продолжают два собеседника «Ведомостей». Главное изменение – в том, что с фюзеляжей уйдут силуэты людей, знает один из них. По сути, то же самое, только постарше, компания повзрослела, говорит третий. Общая концепция – что раскраска будет более спокойной, более солидной, направлена на другого пассажира, не такого молодого, объясняет один из собеседников.

Обсуждалось несколько вариантов нового оттенка, процесс еще в работе, говорит один из близких к руководству группы людей. По данным другого, окончательный вариант уже выбран, а сам ребрендинг утвердил совет директоров S7 Airlines. По словам обоих собеседников, первыми новую ливрею наденут самолеты A321 neo (контракт на поставку трех судов подписан в апреле) – они начнут поступать в апреле-мае 2017 г. Следом за ними будет постепенно перекрашиваться остальной парк, самолеты, до возвращения которых лизингодателям останется год-два (все суда находятся у S7 в операционном лизинге), естественно, перекрашены не будут, смена ливрей должна идти параллельно с обновлением флота, говорят собеседники.

S7 проведет ребрендинг.

Предыдущий ребрендинг авиакомпания провела в 2006 г., как раз тогда «Сибирь» («Глобус» был куплен позже) стала летать под брендом S7 и самолеты получили нынешнюю ярко-салатовую ливрею. Бренд S7 придумала Наталья Филева (ей с супругом Владиславом Филевым и принадлежит S7).

«Идея нового ребрендинга принадлежит дочери Филевых Татьяне, которая в S7 занимает пост заместителя гендиректора по маркетингу. Решения в группе в основном принимаются командно, но за каждым решением стоит идеолог, который должен убедить в его правильности остальных», – говорит один из собеседников.

«Мы рассматривали различные варианты изменения ливреи самолетов, но затем отказались от ребрендинга, в этом году у нас планируется покраска нескольких самолетов из парка авиакомпании, все они будут одеты в стандартную ливрею S7», – сказал представитель компании.

Обсуждался вариант, чтобы начать перекраску с действующего парка уже в этом году, но остановились на варианте с A321 neo: абсолютно новые самолеты, первые в России, – и в новой ливрее, говорят два человека, близких к руководству группы. Вопрос, будут ли суда окрашены в новую ливрею в 2017 г., представитель S7 не комментирует.

Топ-менеджер по техническому обслуживанию российской авиакомпании говорит, что покраска одного узкофюзеляжного самолета стоит 5–6 млн руб. В парке группы S7 43 самолета А319/320/321, 19 Вoeing 737 и два Вoeing 767 (широкофюзеляжные; перекрашивать их не будут, так как в 2017 г. они вернутся лизингодателям). Самолеты в любом случае красятся раз в 5–8 лет в зависимости от условий эксплуатации, поэтому часть новых ливрей будет не специальными затратами на ребрендинг, а текущими; к тому же красить самолеты они будут на собственном комплексе в Минеральных Водах, объясняет топ-менеджер крупной российской авиакомпании.

«Бренд имеет определенные циклы развития, ведущие авиакомпании периодически обновляют бренды, их визуализацию. Трудно предположить, как оценят новую ливрею пассажиры, но S7 в последние годы активно ищет себя в маркетинговом поле, это в любом случае хорошее событие, чтобы напомнить о себе», – продолжает топ-менеджер крупной авиакомпании. Тем более что маркетингом S7 руководит дочь владельцев Татьяна Филева, это семейный бизнес и ребрендинг – проявление определенного доверия к ней, заключает он.

"Предыдущий ребрендинг S7 заказывала британскому агентству Landor, потратила на него более $1 млн. Это был нетрадиционный шаг: очень бодрые цвета, силуэты. Тогда компания была одной из многих, хотела заявить о своих амбициях, о себе как ярком игроке. Этот бренд сыграл. Но S7 с тех пор проявила себя как перевозчик, стала одним из лидеров, и отдачи от такой раскраски наверное больше не видит, она к тому же ассоциируется с низкими молодежными ценами. На нынешнем рынке бренд вторичен, ключевую роль для пассажиров играют тарифы, сервис и маршрутная сеть. Многие крупные авиакомпании не уделяют особого внимания ливрее, однотонная раскраска дешевле", - рассуждает управляющий директор агентства BrandLab Александр Еременко.

Александр Воробьев ("Ведомости")
Advertology.Ru

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 7:56 | сообщение #1
 

"... покраска одного узкофюзеляжного самолета стоит 5–6 млн руб."!? А компания "Сибирь" - самая дряхлая в обслуживании пассажиров!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация