"МЕТРОПОЛИЯ" провело ребрендинг конструкторского бюро "Малахит".
Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" закончила работы по ребрендингу АО «СПМБМ «Малахит».
В рамках проекта были проведены работы по редизайну знака, созданию логотипа и брендбука. Особенностью заказчиков из государственного сектора является огромное количество интересантов со стороны заказчика. Выраженным коллективным пожеланием заказчика к результату работ было сохранение визуальной преемственности логотипа предприятия. Вероятно, самой трудной задачей было сохранение тонкого баланса между сохранением "узнаваемости знака" и модернизацией фирменного стиля. Решив ее, агентство "МЕТРОПОЛИЯ" создало сдержанный и аккуратный фирменный стиль, адекватный статусу и сфере деятельности заказчика. Завершающим этапом работ стала разработка полного корпоративного брендбука АО «СПМБМ «Малахит» с описанием носителей стиля.
Advertology.Ru
04.12.2015
Еще статьи по теме
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий