"Росэлектроника" проведет ребрендинг

Обновлением бренда холдинга займется Volga Volga Brand Identity. Новый облик компании будет представлен в начале 2017 года.
Холдинг «Росэлектроника» подвел итоги конкурса на проведение работ по обновлению бренда. Победителем стала компания Volga Volga Brand Identity, заявка которой в соответствии с условиями тендера набрала больше всего баллов. Стоимость выполнения предстоящих работ составит 2,15 млн рублей при начальной максимальной цене лота 3,5 млн рублей.
«Сейчас задача "Росэлектроники" – оптимизировать бизнес-процессы, сокращать издержки, претворять в жизнь эффективные управленческие решения, наращивать научный потенциал и в результате выйти на уровень глобальных конкурентов, – заявил генеральный директор холдинга Игорь Козлов. – "Росэлектроника" как производитель электронно-компонентной базы формирует основу высокотехнологичной индустрии, а наш новый бренд призван стать новым лицом этих преобразований: все необходимое и ничего лишнего».
«"Росэлектроника" является одним из ключевых холдингов электронного кластера Ростеха, на который возложена задача обеспечивать ежегодный рост выручки корпорации, в соответствии со Стратегией-2025. Данная цель подразумевает наличие бренда, узнаваемого на рынке. Для этого обновления холдинг сегодня реструктурирует все коммуникации и производит ребрендинг. Мы рассчитываем, что обновленный бренд "Росэлектроники" будет представлен в начале 2017 года», – отметил директор по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям Госкорпорации Ростех Василий Бровко.
Volga Volga Brand Identity – независимая российская компания, специализирующаяся на бренд-консалтинге и построении комплексных систем идентичности. За время работы с 2003 года Volga Volga реализовала более 100 проектов в области бренд-айдентити, свыше 40 из них получили награды профессиональных конкурсов и фестивалей. Компания выполнила проекты по ребрендингу и разработке брендбуков для "Вертолетов России" и "Рособоронэкспорта", а также работала с такими компаниями как "Роснефть", "Ингосстрах", "Россельхозбанк" и ФК "Зенит".
До конца 2016 года Volga Volga Brand Identity проведет комплексный анализ конкурентной среды и коммуникаций компании. По итогам этого исследования будут выстроены платформа и архитектура бренда "Росэлектроники", сформулирован корпоративный слоган, разработан товарный знак и фирменный стиль холдинга. На финальном этапе Volga Volga Brand Identity представит брендбук "Росэлектроники", включающий правила использования фирменного стиля и прототип нового сайта компании. Создаваемый также в рамках ребрендинга, он будет отвечать всем современным требованиям и стандартам клиентоориентированности.
Advertology.Ru
11.08.2016
Еще статьи по теме
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий