Космос и Мотив сыграли джазНеобычная акция прошла в одном из торговых центров Екатеринбурга. |
Космос и Мотив сыграли джазНеобычная акция прошла в одном из торговых центров Екатеринбурга. |
ФАС накажет "Промсвязьбанк" за клиента Константина ХабенскогоНовосибирское УФАС России признало ненадлежащей интернет-рекламу вкладов "Промсвязьбанка", привлекавшую клиентов 10% годовых без объяснения условий получения этого дохода, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
Задорого, но со скидкойФАС проверит достоверность скидок, предоставляемых ритейлерами в период распродаж |
ФАС накажет торговую сеть, в которой до истечения акции закончился обещанный товарУФАС Волгоградской области признало незаконными действия торговой сети "МАН", отказавшей в покупке бытовой техники, которая гарантировалась в ходе рекламной компании,сообщает пресс-служба Управления антимонопольной службы по региону. |
Реклама с намекомВ роликах и на плакатах граждан смущает двойное толкование и скрытый смысл слов |
ФАС признал нарушением фотографию Muse с бутылкой водкиФедеральная антимонопольная служба заведет дело против журнала Rolling Stone из-за скрытой рекламы алкоголя в интервью c группой Muse. Об этом заместитель руководителя УФАС по Москве Ирина Климкина заявила на пресс-конференции в РБК, сообщает ИТАР-ТАСС. |
ФАС: большинство жалоб в 2013 году пришлось на спам-рассылки по SMS1Большинство жалоб граждан на нарушения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции в Москве в уходящем 2013 году касались спам-рассылок по SMS. |
ФАС запретила слишком короткий рекламный ролик для беременныхФАС России запретила 4-секундный рекламный телеролик средства от аллергии, который давал слишком мало времени покупателю для того, чтобы прочесть всю необходимую информацию о лекарстве, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. |
ФАС наказала телеканал "Перец" за бесконечные телемагазиныФАС России оштрафовала владельцев телеканала "Перец" (бывш. ДТВ) за трансляцию двух телемагазинов, время которой в три раза превышало продолжительность, установленную для рекламы, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. |
ФАС хотела разобраться с LTE для iPhone для "Билайна"Абоненты сотового оператора «Билайн» с сегодняшнего дня официально могут воспользоваться мобильным LTE интернетом на новейших моделях iPhone и iPad от Apple. |
МТС мягко блокируетОператор ограничил массовые SMS-рассылки |
ФАС занялась проверкой павильона-сундука Louis Vuitton1Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку законности установки на Красной площади чемодана Louis Vuitton. Об этом 28 ноября сообщило агентство «Прайм», сославшись на информацию пресс-службы ФАС. |
ФАС взялась за короткие посланияМетоды борьбы сотовых операторов с SMS-спамом вызвали вопросы у Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Ведомство хочет выяснить, не нарушили ли компании антимонопольное законодательство, повысив цены на SMS-рассылки и начав блокировать их от адресатов, с которыми у них нет прямого договора. |
ФАС наказала "Банк Москвы" за непонятную рекламу акции "Кредитка рулит!"Федеральная антимонопольная служба наложила штраф на "Банк Москвы" из-за буклетов, рекламирующих его акцию "Кредитка рулит!" |
ФАС проверит мобильных операторов из-за блокировки SMS-рассылок1Федеральная антимонопольная служба начала расследование, чтобы выяснить, насколько законны действия сотовых операторов, которые блокируют SMS-рассылки и поднимают плату за такие услуги. В связи с этим операторам сотовой связи направлены соответствующие запросы. |
ФАС накажет телеканал "Перец" за бесконечные телемагазины1ФАС России потребовала от телеканала "Перец" (бывш. ДТВ) сократить время трансляции двух телемагазинов, которое значительно превышает продолжительность, установленную для рекламы. |
ФАС наказала интернет-магазин французской одежды La RedouteФАС России наложила штраф на интернет-магазин французской одежды La Redoute за распространение рекламы посредством SMS, сообщает пресс-служба ведомства. |
ФАС отпустила "Нокиа"Об этом говорится в решении ФАС, опубликованном на ее официальном сайте. |
ФАС: "ВКонтакте" имеет право не отделять рекламу от контентаСоцсеть запустила биржу рекламы. Группы «ВКонтакте» сохранят право искать рекламодателей и самостоятельно |
Слова меняют мирНовое рекламное видео бренда «Мотив», героем которого стал вор, появилось в понедельник на региональных каналах. Авторами и создателями выступило агентство StreetArt. |
Вадим Новиков, Элла Панеях: Что надо исправить в работе ФАССотрудники ФАС намного легче своих коллег из развитых стран открывают антимонопольные дела |
Малый бизнес поднимают на щитФедеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена усовершенствовать порядок проведения торгов на наружную рекламу. |
ФАС признала незаконной рекламу в "АиФ", обещавшую прозрение читателямФАС России готовит материалы к возбуждению дела об административном правонарушении по факту публикации в "Аргументах и фактах" рекламы медтехники, обещавшей эффективное лечение любых глазных болезней, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. |
ФАС запретит обыгрывать слово "дать" в рекламе кредитовЭкспертный совет при Калининградском управлении ФАС России рекомендовал возбудить дело в отношении компании, в чьей рекламе кредитов, по мнению экспертов, непристойным образом обыгрывается слово "дать", сообщает пресс-служба УФА. |
ФАС проверит рекламу с призывом вместо службы в армии купить пиваКалининградское Управление ФАС проверит рекламу пива, в которой используется образ красноармейца с плаката времен гражданской войны, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
Понедельный обзор деятельности территориальных управлений ФАС РФ на прошлой неделеВсего за первую неделю осени приводились примеры рассмотрения 59 случаев нарушения рекламного законодательства в 27 регионах России. Это почти в два раза больше, чем на предшествующей неделе. Видимо, лето проходит, внимательные сотрудники возвращаются из отпусков. |
Муз-ТВ запретили быть "главным музыкальным каналом"1Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недобросовестной рекламу Муз-ТВ со слоганом «Телеканал «Муз-ТВ» — главный музыкальный канал». Об этом сообщается на сайте ФАС от 3 сентября. |
"Баварские окна" из Набережных Челнов заподозрили в недобросовестной рекламе1Набережночелнинское ООО "Баварские окна" (БО) оспорило решение татарстанского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), признавшего компанию нарушившей закон "О рекламе". |
УФАС оштрафовало поставщика алкогольной продукции за рекламу водкиУправление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (УФАС) рассмотрело дело в отношении Общества с ограниченной ответственностью "МТ-Сервис" и вынесло постановление о наложении штрафа в размере 40 минимальных размеров оплаты труда (40000 рублей) по факту размещения скрытой рекламы водки "Дипломат" в запрещенных законодательством местах. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы