ФАС наказала телеканал "Перец" за бесконечные телемагазины

ФАС России оштрафовала владельцев телеканала "Перец" (бывш. ДТВ) за трансляцию двух телемагазинов, время которой в три раза превышало продолжительность, установленную для рекламы, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Ранее Комиссия ФАС признала ЗАО "ТВ Дарьял" нарушившим требования законодательства о рекламе при трансляции рекламных телемагазинов. По данным антимонопольного ведомства, на телеканале "Перец", принадлежащем компании, продолжительность двух рекламных передач – телемагазинов "Полезное утро" и "Удачное утро" — составляла по 30 минут эфирного времени на час вещания.
Однако, согласно законодательству, телевизионная реклама, в том числе и телемагазины, не может занимать более 15% времени вещания в течение часа, что составляет 9 минут в час.
За превышение времени трансляции телерекламы ФАС в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП назначила компании штраф в 200 тыс. рублей.
Advertology.Ru
06.12.2013
Еще статьи по теме
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад Lindt - 25.08.2020
- Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью (1) - 28.06.2019
- ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси" - 06.07.2018
- Ритейлеры и регуляторы выступили против "обезличенных" пачек сигарет - 08.06.2018
- ФАС предписала Apple открыть в России сервисный центр - 21.02.2017
- ФАС рассказала о громкости - 31.01.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий