ФАС запретит обыгрывать слово "дать" в рекламе кредитов
Экспертный совет при Калининградском управлении ФАС России рекомендовал возбудить дело в отношении компании, в чьей рекламе кредитов, по мнению экспертов, непристойным образом обыгрывается слово "дать", сообщает пресс-служба УФА.
Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба от местного жителя по поводу рекламного баннера о финансовых услугах, установленном по улице Горной в Калининграде. На рекламном щите, в районе АЗС "Идель", на фоне обнаженных женских ног написано: "Отказали в кредите? Мы даем! Мгновенные деньги под залог автомобиля".
УФАС назначил проверку на соответствие данного баннера рекламному законодательству. Кроме того, для "более полной, объективной оценки возможного нарушения" закона о рекламе, управление провело социологический опрос жителей области. Гражданам было предложено ответить на вопрос, содержит ли данная реклама непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, нарушающие общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности?
Хотя результаты опроса пока неизвестны, большинство членов экспертного совета при УФАС ответили на этот вопрос положительно.
"Мне, честно говоря, было обидно, что представители самого креативного класса уподобились людям малообразованным", — посетовала после заседания экспертного совета его член, президент Союза женщин Калининградской области Марина Матюнина. По ее мнению, рекламодатели "действуют по Фрейду, то есть секс и еда — два основных двигателя, на которые обращают все внимание".
Advertology.Ru
27.09.2013
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий