Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Смартфоны Neffos бросают вызов

BBDO Moscow разработало кампанию для запуска новой линейки смартфонов Neffos с участием Димы Билана.

Котозависимость: новый проект BBDO Moscow для бренда Whiskas®

В марте команда BBDO Moscow запустила имиджевую кампанию #котозависимость для бренда Whiskas®. Это масштабный вирусный диджитал-проект с промоактивациями по всей стране, приуроченный ко Дню кошек. Один из центральных элементов кампании – музыкальный видеоролик о котозависимости. Песню о настоящих отношениях котов и людей написал Семён Слепаков.

"Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!

BBDOMoscow предложило интернет-пользователям и посетителям торговых центров получить выгоду от собственных эмоций.

МТС и "Квартет И" научат независимости

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения «Мой МТС».

Приложение с дополненной реальностью от МТС для сочинского Дендрария

По заказу компании МТС в digital-агентстве Spider Group был разработан мобильный инструмент для самостоятельных экскурсий по самому известному парку Сочи — «Дендрарию».

Lay`s STAX вышел на российский рынок

Компания PepsiCo выпустила новые чипсы в твердой упаковке-тубе. Новый продукт разработан специально для того, чтобы сделать приятные моменты еще вкуснее.

"Технокардия" от MediaMarkt: нейромаркетинг в действии

MediaMarkt, запустивший новую рекламную кампанию «Давай, давай! Сердцем выбирай» развивает эту концепцию активациями в магазинах и в социальных сетях. Новым этапом маркетинговых активностей бренда стала мультиканальная акция «Технокардия», разработанная совместно с агентством BBDO Moscow, которая объединила как офлайн, так и онлайн-аудиторию. 

МТС показал особенных людей в рекламе

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего при покупке смартфонов Samsung получить «красивый» федеральный номер.

МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернете

МТС близка к тому, чтобы оградить своих абонентов от рекламы. Это может привести к конфликту оператора с интернет-компаниями и издателями контента.

Гоша Куценко показал спутниковую телевизацию1

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку спутникового телевидения.

МТС испытал Деда Мороза кроссфитом

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку предновогодней акции.

МТС договорился о размещении своей рекламы на ТВ

МТС стал первым клиентом нового мегапродавца телерекламы - Национального рекламного альянса.

МТС и Megogo добавили танцев в рекламу

МТС и Megogo предложили пользователям ресурса заменить рекламные паузы на полезную танцевальную разминку и параллельно освоить несколько танцевальных движений. 

"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве

«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов.

МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина

«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях.

МТС побеждает страхи

Агентство BBDO сняло ролик в поддержку качества сети МТС в жанре "хоррор" и с Гошей Куценко в главной роли.

Московское УФАС проверит рекламу тарифа "Smart Безлимитище" от МТС

Московское УФАС возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ПАО «МТС» за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище».

Media Markt призывает выбирать сердцем7

Магазин электроники Media Markt и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!»

МТС снова признается в любви

Компания МТС запустила продолжение федеральной рекламной кампании в поддержку тарифа Smart Безлимитище.

LeEco и МТС заключили соглашение о сотрудничестве

Российский телекоммуникационный оператор МТС и глобальный технологический холдинг LeEco заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает маркетинговое партнерство компаний в продвижении смартфонов Le 2 и Le Max2.

МГТС горит на спаме

МГТС рассылает тестовые sim-карты вместе со счетами своим клиентам, в то время как ФАС признала нарушением Закона о рекламе спам компании, рассылаемый по электронной почте.

Звезда сериалов Марк Богатырёв стал лицом новой рекламной кампании МГТС и МТС

МГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал 31-летний актёр Марк Богатырёв, сыгравший несколько главных ролей в популярных отечественных киносериалах.

Дети ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС присматривалась к детям в рекламе и громила "Афишу".

МТС в День города подарит своим абонентам ПАНОРАМИЩУ Москвы

10 сентября МТС подарит своим абонентам панорамные экскурсии по центру Москвы и возможность получить смартфон Samsung GalaxyS7 edge. 

Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи

Сбербанк решил обзавестись собственным виртуальным оператором связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. Такое решение было принято после неудачных переговоров о покупке оператора связи Yota (компания «Скартел») с «МегаФоном», владеющим этой компанией.

МТС вводит моду на бесплатный образ жизни

Дмитрий Нагиев в новом рекламном ролике сотового оператора призывает прекратить платить за связь.

Баба Нюра стала антиподом продвинутых гаджетов МТС

Лицами новой кампании МТС стали Станислав Ярушин и Баба Нюра.

Реклама смартфонов манипулирует детьми

Реклама смартфонов в преддверии нового учебного года от операторов «большой тройки» – «Билайн», МТС и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ).

Телеканал H2 начинает вещание в России и СНГ

Медиакомпания A+E Networks в сотрудничестве с телекоммуникационным оператором ПАО «МТС» запустила познавательно-развлекательный телеканал H2. 

Samsung вернулся в магазины "Билайна" после годового перерыва

Оператор «ВымпелКома» и производитель Samsung возобновили сотрудничество. Почти год устройства южнокорейского производителя нельзя было купить в розничной сети и магазине оператора.

Абоненты МТС смогут расплачиваться в магазинах и кафе со счета телефона

МТС позволит клиентам оплачивать покупки в розничных точках со счета сотового телефона. Абонентам будет достаточно сообщить свой номер на кассе. Реализацию проекта собираются начать в Москве, а затем в Екатеринбурге.

ФАС оштрафует МТС за использование фирменного стиля "Мегафона" при продаже сим-карт1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала МТС нарушившей закон о защите конкуренции при продаже сим-карт, имитирующих внешний вид, включая цветовую гамму, товаров «Мегафона». 

Новая реклама МТС: от 4G не уедешь и не убежишь

BBDO и МТС запустили новую рекламную кампанию в поддержку мобильного интернета и скоростной 4G-сети. 

"Большую тройку" подозревают

Реклама новых предложений безлимитного мобильного интернета от операторов «большой тройки» – МТС, «Билайн» и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла организация «Общественная потребительская инициатива». По ее данным, в ТВ-рекламе безлимитного мобильного интернета от «большой тройки» содержится много скрытых ограничений. Осенью ОПИ планирует направить в ФАС комплексную жалобу, связанную с выявленными нарушениями.

Российские сотовые операторы просят отклонить закон Яровой

Главы МТС, «МегаФона», «Вымпелкома» (бренд Билайн) и «Т2 Мобайл» (бренд Tele2) обратились к спикеру Совета федерации Валентине Матвиенко с просьбой не допустить принятия антитеррористических поправок депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация