Креатив

"Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!

"Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!

BBDOMoscow предложило интернет-пользователям и посетителям торговых центров получить выгоду от собственных эмоций.

Уникальная рекламная кампания «Технокардия», разработанная и реализованная командой агентства BBDO Moscow и Media Markt, прошла в магазинах Media Markt и интернете. Участники акции могли выиграть ценные призы, а также получить бонусные баллы на карты Media Markt Club в зависимости от силы эмоций, которые вызывали различные гаджеты.

Кампания «Технокардия» развивает коммуникационную платформу бренда Media Markt «Давай, давай! Сердцем выбирай!», запущенную в 2016 году. В ее основе идея о том, что все самые искрение чувства и эмоции идут от сердца. Как бы человек ни старался, эмоции скрыть невозможно: именно поэтому главным элементом акции «Технокардия» стал нейрошлем, разработанный при участии команды независимых программистов, которые смогли перевести в графику эмоциональные реакции мозга.

Оффлайновая часть «Технокардии» проходила в двух флагманских магазинах Media Markt — в московском ТЦ «Авиапарк» и петербургском ТЦ «Мега Дыбенко». Чтобы принять участие в акции, посетители должны были надеть нейрошлем, считывающий данные электроэнцефалографии (ЭЭГ), сердцебиение и электрические импульсы человека, и посмотреть через специальные VR-очки видеоролики в формате 360°, которые вызывали ощущение реального присутствия в магазине и взаимодействия с техникой. Затем специальная программа перекодировала массив данных, записанных нейрошлемом, и выводила результат на экран. Эмоции участника отражались в виде шкалы чувств: восхищение, удивление, радость, желание. Чем ярче была реакция, тем большее количество бонусных баллов клиент получал на карту Media Markt Club (от 100 до 100 000). Баллы можно было сразу потратить на покупку техники в магазине.

По предварительным данным, охват кампании «Технокардия» от Media Markt составил более 5 млн. человек, 2654 посетителя магазинов протестировали свою любовь к технике с помощью нейрошлема (114 человек в Москве и 1540 — в Санкт-Петербурге). Всего в торговых центрах было осуществлено 38930 контактов. В ходе акции был выявлен 581 победитель, 67% из них составили мужчины, 33% — женщины.

— Число участников «Технокардии» и их отзывы превзошли все наши ожидания: мы впервые увидели настолько высокий отклик на подобный контент. В формате стандартных нейромаркетинговых исследований обычно привлекают узкие группы респондентов, и не всегда гарантируется честный результат. Но нейрошлем не обманешь, поэтому мы планируем тестировать наши рекламные материалы с помощью этой технологии. Видеоролики в формате 360° были высоко оценены участниками, и мы планируем их использовать в будущем как виртуальную витрину магазина, которая позволит каждому взаимодействовать с техникой, не выходя из дома, — рассказал Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt.

Media Markt планирует проводить подобные онлайн-активации регулярно.

Состав творческой группы:

Media Markt (клиент)

Вице-президент по маркетингу — Александр Федосов
Бренд менеджер — Илья Олсуфьев
Маркетинг-менеджер — Ольга Кубатко
Диджитал менеджер — Максим Ульянов

BBDO Moscow (креатив)
Креативный директор — Сергей Кожевников 
Арт-директор — Рикардо Давила 
Старший копирайтер — Иван Забажанов 
Директор по работе с клиентами — Григорий Филатов 
Менеджер по работе с клиентами — Полина Кузьмичева 
Младший менеджер по работе с клиентами — Полина Захарина 

27.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация