Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт

11 апреля в пространстве Внутришоу прошла закрытая презентация ребрендинга фестиваля Silver Mercury для партнеров и лидеров мнений. Одна из самых известных в индустрии премий объявила себя экосистемой креативных коммуникаций Silver Mercury, состоящей из множества суббрендов. На презентации были представлены новая айдентика, разработанная Terminal Design Branding Agency, а также сайт, подготовленный совместно с командой Bono digital x creative. Спецгостем мероприятия стал DJ GROOVE.

Кто судит креатив в России: Silver Mercury огласил состав жюри XXVI сезона

Оргкомитет премии Silver Mercury представил состав жюри в 2025 году. В XXVI сезоне премии проекты будут оценивать представители крупнейших брендов и агентств страны — включая Сбер, Яндекс, OZON, МТС, VK, X5 Group, Альфа-Банк, PHD, BBDO, Восход и другие. Состав жюри сверяли с отраслевыми рейтингами: в нём — эксперты из 22 из 30 крупнейших рекламодателей, 10 ведущих медиаагентств и 15 самых креативных агентств страны.

Фестиваль Silver Mercury объявил о старте голосований по двум конкурсным направлениям - SM Retrograde и SM Public Vote

XXVI сезон премии в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury в самом разгаре. 3 апреля начинается этап голосований в рамках сразу двух направлениях фестиваля - SM Retrograde и SM Public Vote. Голосование продлится до 12 мая в онлайн-формате, а победителей наградят 3-6 июня на церемонии SM Awards в клубе «Атмосфера».

"Я помню! Я горжусь!" к 80-летию Великой Победы

Истории о Великой Отечественной войне прозвучат в эфире Детского радио

Герои в каждой семье: Детское радио запускает акцию к 80-летию Победы

Невыдуманные истории о Великой Отечественной войне прозвучат на радиостанции в рамках проекта «Я помню! Я горжусь!»

Детское радио в Донецке перешло на новую частоту

Радиостанция для детей и родителей в столице ДНР звучит теперь на 87.8 FM

Фестиваль Silver Mercury перезапускает премию для студентов и молодых креаторов Young Mercury XXVI

Фестиваль Silver Mercury объявил о перезапуске молодежной Премии Young Mercury XXVI. В новом сезоне Young Mercury представляет собой геймифицированный турнир, состоящий из двух частей. Принять участие в Премии могут не только студенты, но и молодые креаторы до 30 лет. Сбор заявок на первый этап турнира пройдет с 26 февраля по 4 апреля, а сама Премия продлится до 30 апреля.

Международный Фестиваль Silver Mercury выходит в регионы

Одна из самых авторитетных премий в сфере маркетинга и рекламы - Silver Mercury - объявила о запуске фестиваля в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах. Главная цель Silver Mercury Regions - показать разнообразие рекламного рынка в России и доказать, что регионы богаты талантами и обладают уникальными возможностями для развития.

Организаторы Silver Mercury анонсировали новый сезон "прожарок" - эксклюзивную серию разборов кейсов

Silver Mercury, известный как международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, анонсировал новый сезон “прожарок” - профильных мероприятий, на которых ведущие эксперты отрасли разбирают кейсы участников. Первая “прожарка” состоится уже 26 февраля.

"Ура! Музыка": более 100 хитов и свыше 7 млн прослушиваний за полгода

Лейбл «Ура! Музыка» представил первые результаты своей работы. За полгода издано свыше 100 оригинальных музыкальных композиций, которые уже завоевали сердца детей и взрослых. На 57 цифровых площадках треки лейбла собрали 7,3 млн прослушиваний*. 

Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative

Организаторы фестиваля рекламы и маркетинга Silver Mercury объявили о запуске новой номинации — «BEST CRAFT OF INTEGRATED BRAND SUPPORT / Лучшее мастерство комплексной поддержки бренда». Её цель — показать рынку проекты, которые формируют целостный образ бренда за счёт визуальной и смысловой консистентности в самых разных каналах коммуникаций.

Во Владикавказе появилось радио для детей и родителей

Детское радио зазвучало во Владикавказе. С 30 октября в столице Республики Северная Осетия – Алания, где сегодня проживает свыше 292 тыс. человек, радиостанцию можно услышать на 98.4 FM.

Детское радио покоряет Крайний Север

Радио для детей и родителей зазвучало в столице Якутии на частоте 99.7 FM

Детское радио зазвучало в столице Дагестана

В Махачкале услышать главную детскую радиостанцию страны можно на 95.3 FM.

МТС Exolve получил золото

МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, получил золото на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY в номинации «Лучший проект по разработке нового бренда».

Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024

Брендмейкер, основатель, креативный директор агентства Soldis Communications оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля рекламы и маркетинга 

Детское радио зазвучало в Орске

Веснушка и Кипятоша, дядя Саша, ведущие шоу «Развивайка» создают в эфире атмосферу добра, радости и веселья.

Маскот Детского радио покоряет космос

Мышик стал членом экипажа Международной космической станции (МКС)

Сургут – новый город в федеральной сети Детского радио

Яркие радиошоу, концерты юных артистов, добрые и поучительные сказки, песни из популярных мультфильмов доступны жителям на 99.7 FM.

Детское радио зазвучало в Калуге

Главное радио для детей и родителей охватывает эфиром все больше городов России.

Детское радио зазвучало в Грозном

Лучшие детские хиты, поучительные сказки, интересные познавательные программы в столице Чечни можно услышать на 99.0 FM.

Детское радио зазвучало в столице Марий Эл

К федеральной сети радиостанции присоединился город Йошкар-Ола, частота – 99.7 FM.

Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе

Юмористический формат ГПМ Радио запущен на 102.8 FM, радио для детей и родителей можно услышать на 105.8 FM.

Детское радио зазвучало на главном Черноморском курорте России

К федеральной сети радиостанции присоединился город Сочи.

В День матери поздравления от Детского радио прозвучали в столичном метро и наземном транспорте Москвы

26 ноября пассажиры услышали теплые слова и пожелания ведущих любимой радиостанции детворы.

10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны

«Радиомания – 2023» назвала лучших в индустрии. Лауреатами стали «Авторадио», Детское радио и Comedy Radio.

Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм

Для создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab

Детское радио зазвучало еще в двух городах России

На 89.8 FM радиостанцию можно услышать в Ставрополе, а на 92.2 FM – в Иваново.

Две радиостанции ГПМ Радио зазвучали в эфире Череповца

На частоте 90.6 FM началось вещание Like FM, а на 91.6 FM – Детского радио.

Детское радио зазвучало во Владивостоке

Радиостанция начала вещание еще в одном городе из единого пула, выигранного на январском конкурсе ФКК.

Началось вещание Детского радио в Брянске

В одном из старейших городов России радиостанция зазвучала на частоте 99.9 FM.

Детское радио зазвучало в Набережных Челнах

Лучшую детскую музыку, познавательные программы и любимые сказки можно услышать на 96.7 FM.

Территория Детского радио – на PANORAMA360

Радиостанция предложила ребятам нарисовать студию мечты. Лучшие решения найдут воплощение на самой высокой смотровой площадке Европы.

Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

Совместный проект KION и агентства Nectarin в рамках промокампании драмы-байопика «Раневская» о жизни  легендарной актрисы Фаины Раневской стал лауреатом XXIII международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Церемония награждения победителей прошла 8 июня на  территории выставочного центра «Ветошный холл».

Виртуальные персонажи Детского радио "оживают" в реальном времени

Благодаря технологии мэппинга дети теперь не только слышат, но и видят любимых радиоведущих шоу «Утро с Веснушкой и Кипятошей».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация