Новости компаний

Маскот Детского радио покоряет космос

Маскот Детского радио покоряет космос

Мышик стал членом экипажа Международной космической станции (МКС)

Маскот Детского радио – Мышик – совершает космическое путешествие. Он прибыл на МКС, чтобы поздравить российский экипаж с двумя большими праздниками – 9 марта исполнилось 90 лет со дня рождения первого космонавта Земли Юрия Гагарина, а 12 апреля мир отмечает 63-ю годовщину первого полета человека в космос.

«Именно подвиг Гагарина когда-то вдохновил нас, простых мальчишек, стать космонавтами. И нам особенно приятно получить от вас, ребята, такой праздничный сюрприз – принимать у себя в гостях вашего волшебного мышонка. Мышик тоже стал членом экипажа Международной космической станции, и ему очень понравилось летать в невесомости. Никогда не переставайте мечтать о космосе, о настоящих приключениях и новых открытиях. Мечты сбываются, если в них верить», – напутствовали юных слушателей Детского радио космонавты «Роскосмоса» Олег Кононенко, Николай Чуб и Александр Гребенкин. Они также расписались и поставили печать МКС на футболке Мышика.

Когда герой вернется, его футболка с памятными автографами космонавтов пополнит экспозицию музея Детского радио – ее можно будет увидеть во время экскурсий, которые проводит радиостанция. Кроме того, Мышик узнал, что командир отряда космонавтов Олег Кононенко является мировым рекордсменом по суммарной длительности космических полетов. Он находится в экспедиции на борту МКС уже более 900 дней, а по ее завершению (23 сентября 2024 года) его суммарный налет составит 1110 суток.

При поддержке госкорпорации «Роскосмос» на Детском радио проходит и просветительский проект «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!» – в честь 90-летия со дня рождения Юрия Гагарина радиостанция собирает отряд юных космонавтов-мечтателей. Достаточно изучать информацию о космосе, не пропустить в эфире знаменитое гагаринское «Поехали!» и быстрее всех дозвониться в студию. Дальше остается только верно ответить на «космический» вопрос. Помогает ребятам в этом специальный раздел на сайте Детского радио.

12 апреля, в День космонавтики, станут известны победители. Десять слушателей Детского радио получат возможность побывать в легендарном Звездном Городке и Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина.

Подробнее о космическом путешествии Мышика и проекте «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!» можно узнать в эфире, на сайте и в соцсетях Детского радио (бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

08.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2025 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация