Новости компаний

Маскот Детского радио покоряет космос

Маскот Детского радио покоряет космос

Мышик стал членом экипажа Международной космической станции (МКС)

Маскот Детского радио – Мышик – совершает космическое путешествие. Он прибыл на МКС, чтобы поздравить российский экипаж с двумя большими праздниками – 9 марта исполнилось 90 лет со дня рождения первого космонавта Земли Юрия Гагарина, а 12 апреля мир отмечает 63-ю годовщину первого полета человека в космос.

«Именно подвиг Гагарина когда-то вдохновил нас, простых мальчишек, стать космонавтами. И нам особенно приятно получить от вас, ребята, такой праздничный сюрприз – принимать у себя в гостях вашего волшебного мышонка. Мышик тоже стал членом экипажа Международной космической станции, и ему очень понравилось летать в невесомости. Никогда не переставайте мечтать о космосе, о настоящих приключениях и новых открытиях. Мечты сбываются, если в них верить», – напутствовали юных слушателей Детского радио космонавты «Роскосмоса» Олег Кононенко, Николай Чуб и Александр Гребенкин. Они также расписались и поставили печать МКС на футболке Мышика.

Когда герой вернется, его футболка с памятными автографами космонавтов пополнит экспозицию музея Детского радио – ее можно будет увидеть во время экскурсий, которые проводит радиостанция. Кроме того, Мышик узнал, что командир отряда космонавтов Олег Кононенко является мировым рекордсменом по суммарной длительности космических полетов. Он находится в экспедиции на борту МКС уже более 900 дней, а по ее завершению (23 сентября 2024 года) его суммарный налет составит 1110 суток.

При поддержке госкорпорации «Роскосмос» на Детском радио проходит и просветительский проект «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!» – в честь 90-летия со дня рождения Юрия Гагарина радиостанция собирает отряд юных космонавтов-мечтателей. Достаточно изучать информацию о космосе, не пропустить в эфире знаменитое гагаринское «Поехали!» и быстрее всех дозвониться в студию. Дальше остается только верно ответить на «космический» вопрос. Помогает ребятам в этом специальный раздел на сайте Детского радио.

12 апреля, в День космонавтики, станут известны победители. Десять слушателей Детского радио получат возможность побывать в легендарном Звездном Городке и Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина.

Подробнее о космическом путешествии Мышика и проекте «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!» можно узнать в эфире, на сайте и в соцсетях Детского радио (бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

08.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация