Новости компаний

Детское радио зазвучало в Орске

Детское радио зазвучало в Орске

Веснушка и Кипятоша, дядя Саша, ведущие шоу «Развивайка» создают в эфире атмосферу добра, радости и веселья.

В Орске состоялся запуск Детского радио. 19 апреля радиостанция начала вещание на 93.5 FM, открывая перед детьми удивительный мир музыки, сказок и развлечений. Взрослым же будет интересен аудиоконтент по вопросам воспитания. Передатчик обеспечивает хороший прием в регионе, технический охват превышает 300 000 человек.

На Детском радио звучат любимые песни из мультфильмов, аудиоспектакли, интересные обучающие программы. Здесь можно «прокачать» навыки вместе с командой «Развивайки», послушать смешные истории в программе «Вот ведь! Удивили!», посетить «Уроки любопытства» от дяди Саши или принять участие в «Ярмарке талантов». Особую атмосферу добра, радости и веселья создают в эфире Веснушка и Кипятоша – виртуальные ведущие, которых радиостанция оживила, задействовав фейстрекинг и 3D-мэппинг.

В честь торжественного открытия Детского радио для маленьких слушателей и их родителей состоялась увлекательная экскурсия по крупнейшему медиацентру восточного Оренбуржья – телерадиокомпании «Евразия». Гости узнали, как работает радиостанция, как ведутся съемки и многое другое. Дети с удовольствием держали в руках микрофоны, пели песни и пробовали себя в роли ведущих. Они даже смогли выйти в прямой эфир на радио и передать приветы друзьям и близким. Конечно, не обошлось без подарков – все ребята получили памятные сувениры. Поделились впечатлениями и родители, которые также стали участниками экскурсии. По их мнению, открытие Детского радио в Орске стало настоящим событием для всех маленьких жителей города. Ведь это место, где сбываются заветные мечты, где каждый ребенок может найти что-то особенное для себя.

Новое включение увеличило федеральную сеть Детского радио до 61 передатчика – они обеспечивают уверенный прием эфира в 25,1 тыс. населенных пунктах России. Ежедневно эту радиостанцию слушают 1,83 млн человек по всей стране, ежемесячный охват превышает 7,3 млн россиян*. В составе ГПМ Радио бренд входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (также управляет «Авторадио», ENERGY, «Юмор FM», Comedy Radio, Relax FM, Like FM, Радио Romantika, «Радио Зенит» и 101.RU). 

* Mediascope, Radio Index – Россия 100+, июль-декабрь 2023, 12+.

23.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация