Новости компаний

Детское радио зазвучало в Орске

Детское радио зазвучало в Орске

Веснушка и Кипятоша, дядя Саша, ведущие шоу «Развивайка» создают в эфире атмосферу добра, радости и веселья.

В Орске состоялся запуск Детского радио. 19 апреля радиостанция начала вещание на 93.5 FM, открывая перед детьми удивительный мир музыки, сказок и развлечений. Взрослым же будет интересен аудиоконтент по вопросам воспитания. Передатчик обеспечивает хороший прием в регионе, технический охват превышает 300 000 человек.

На Детском радио звучат любимые песни из мультфильмов, аудиоспектакли, интересные обучающие программы. Здесь можно «прокачать» навыки вместе с командой «Развивайки», послушать смешные истории в программе «Вот ведь! Удивили!», посетить «Уроки любопытства» от дяди Саши или принять участие в «Ярмарке талантов». Особую атмосферу добра, радости и веселья создают в эфире Веснушка и Кипятоша – виртуальные ведущие, которых радиостанция оживила, задействовав фейстрекинг и 3D-мэппинг.

В честь торжественного открытия Детского радио для маленьких слушателей и их родителей состоялась увлекательная экскурсия по крупнейшему медиацентру восточного Оренбуржья – телерадиокомпании «Евразия». Гости узнали, как работает радиостанция, как ведутся съемки и многое другое. Дети с удовольствием держали в руках микрофоны, пели песни и пробовали себя в роли ведущих. Они даже смогли выйти в прямой эфир на радио и передать приветы друзьям и близким. Конечно, не обошлось без подарков – все ребята получили памятные сувениры. Поделились впечатлениями и родители, которые также стали участниками экскурсии. По их мнению, открытие Детского радио в Орске стало настоящим событием для всех маленьких жителей города. Ведь это место, где сбываются заветные мечты, где каждый ребенок может найти что-то особенное для себя.

Новое включение увеличило федеральную сеть Детского радио до 61 передатчика – они обеспечивают уверенный прием эфира в 25,1 тыс. населенных пунктах России. Ежедневно эту радиостанцию слушают 1,83 млн человек по всей стране, ежемесячный охват превышает 7,3 млн россиян*. В составе ГПМ Радио бренд входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (также управляет «Авторадио», ENERGY, «Юмор FM», Comedy Radio, Relax FM, Like FM, Радио Romantika, «Радио Зенит» и 101.RU). 

* Mediascope, Radio Index – Россия 100+, июль-декабрь 2023, 12+.

23.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация