Новости компаний

"Ура! Музыка": более 100 хитов и свыше 7 млн прослушиваний за полгода

"Ура! Музыка": более 100 хитов и свыше 7 млн прослушиваний за полгода

Лейбл «Ура! Музыка» представил первые результаты своей работы. За полгода издано свыше 100 оригинальных музыкальных композиций, которые уже завоевали сердца детей и взрослых. На 57 цифровых площадках треки лейбла собрали 7,3 млн прослушиваний*. 

В рамках проекта выпущены сборники хитов из спектаклей Детского радио «ХРУМ. Сказочный переполох» и «ХРУМ. Что случилось в Лукоморье», новогодних музыкальных постановок о приключениях Веснушки и Кипятоши, а также песни из радиопроекта «Гонки за лайками». Одним из ярких и запоминающихся релизов стал кавер «Заниматься спортом» в исполнении детского коллектива «Непоседы». Автор слов и музыки – рэпер ST – отметил, что песня, написанная для детей, в исполнении юных артистов зазвучала особенно задорно, и уже с первых минут хочется встать с дивана, сделать зарядку. Песня стала хитом и продолжает набирать обороты. 

Треки лейбла россияне чаще всего слушают на «Яндекс Музыке», далее следуют «VK Музыка», «МТС Музыка» и HiFi-стриминг «Звук». На сегодняшний день в топ-5 лидеров прослушивания гимн сказочного агентства «ХРУМ», песня «Купи хомяка» от Супер Маши, «Вредные малявки» ансамбля «Семицветик», «Кач-Кач» группы «Классные» и «Песня про Новый год» Миланы Учайкиной.

«Все новинки наших подопечных можно услышать в ротации на Детском радио, где они не только презентуют свои песни, но и выступают с живыми концертами в студии. Однако мы открыты к сотрудничеству и с правообладателями «взрослой» музыки. Например, осенью прошлого года было выпущено 10 каверов на популярные российские песни в рамках проекта «Казаки делают хиты», который реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив», – отметил руководитель музыкальной редакции ГПМ Радио и лейбла «Ура! Музыка» Олег Сергеенко.

В планах – расширение возможностей дистрибуции песен правообладателей и начало работы продюсерского центра, который займется поиском и поддержкой одаренных детей, помогая им создавать хиты, и содействовать их продвижению на музыкальном рынке. Подать заявку можно на сайте.

«Ура! Музыка» и Детское радио в составе ГПМ Радио входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

* Внутренняя аналитика ГПМ Радио: по данным личного кабинета издателя в сервисе ZvonkoDigital

29.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация