Детали решают всё в новой рекламе МТСМТС цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах – Кубики. С ними можно настроить тариф под себя и платить только за то, что нужно. |
Детали решают всё в новой рекламе МТСМТС цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах – Кубики. С ними можно настроить тариф под себя и платить только за то, что нужно. |
МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламеМТС запустила интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда МТС Деньги. |
Героем ролика бренда "Вязанка" стала многодетная семьяАби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании ветчины «Филейская» от бренда «Вязанка». |
МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламеМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel, с помощью которого можно не только спланировать свое путешествие, но и получить дополнительные бенефиты. |
МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите"МТС запустила интегрированную рекламную кампанию к выходу нового фильма с подключением возможностей своих ключевых сервисов. |
Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТСМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержкуобновленной подписки МТС Premium, в которую теперь можно бесплатно добавлять других пользователей. |
Дмитрий Нагиев регистрирует бренд для парфюмерии, одежды и ювелирных изделийРанее он уже выпускал под своим именем сумки и солнечные очки. |
Экосистема МТС открыла новый департамент добра в клипе с участием Zivert, Дмитрия Нагиева и Глеба КалюжногоМТС сняла клип на кавер песни «Твори добро» в исполнении Zivert и Антона Беляева в поддержку розыгрыша подарков к 30-летию экосистемы. В съемках клипа приняли участие Дмитрий Нагиев, Zivert, Глеб Калюжный и Александр Цыпкин. |
Неожиданная замена Дмитрию Нагиеву в новогодней рекламе МТСМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку запуска специального Новогоднего тарифа. Новое предложение включает 30 ГБ интернет-трафика, 500 минут звонков и 200 SMS за 390 рублей в месяц. |
TANK. Первопроходец в жанре интервьюСотрудничество BBDO, Media Wise (Media Direction Group) и автомобильного бренда TANK прогрессирует от проекта к проекту. И новой рекламной кампанией для моделей TANK 500 и TANK 300 с участием Дмитрия Нагиева и Дарьи Мороз стал прогрессивный проект с названием «Нейровью». Это интервью, в котором вопросы героям задает нейросеть. |
Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТСМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании кампанию в поддержку книжного сервиса Строки, в котором наряду с большим количеством эксклюзивов и новинок появилась новая читалка для манги, комиксов. |
Бренд "Вязанка" представил новый ролик в эфире федеральных каналов РоссииАби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании от бренда «Вязанка»: в новом ролике представлены сосиски и колбаса линейки «Сливушки». |
МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подпискиПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения подписки МТС Premium и умной системы блокировки спам-звонков Защитник, которая теперь входит в подписку. |
Новинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов РоссииАби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании новинки от бренда «Вязанка» вареной колбасы «Филейская». |
Любые приключения без приключений с отелямиМТС запускает первую рекламную кампанию для сервиса бронирования отелей МТС Travel. |
"Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка"Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании наггетсов «Сливушки» от бренда «Вязанка». |
Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС МаркетологПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильной версии собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели из различных сфер бизнеса – от ресторана или салона красоты до автомастерской – смогут самостоятельно настраивать и запускать рекламу со смартфонов. |
Главная звезда современной отечественной рекламы - Дмитрий Нагиев, но большинство россиян не доверяет рекламеТоп-5 знаменитостей, рекламе с которыми больше всего доверяют, — Нагиев, Хабенский, Маликов, Гагарина и Безруков. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. |
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса "Строки" от МТСПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового сервиса цифровых книг — «Строки». |
Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек"Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» запустил специальный проект совместно с платформой «Магнит привычек» в интернет-журнале «Гастрономъ». |
"Доброе утро" - 35 лет в эфиреУтренний информационно-развлекательный телеканал «Доброе утро» празднует 35-летний юбилей – 13 июля 1987 года в эфир вышла первая передача, тогда называвшаяся «90 минут». Ведущими в разное время были знаковые персоны отечественного телевидения: Олег Добродеев, Евгений Киселев, Татьяна Миткова, Владимир Молчанов, Михаил Осокин, Владислав Флярковский, Ирина Зайцева, Яна Чурикова, Андрей Малахов, Лариса Вербицкая, Борис Щербаков. Многие из них и другие звезды нашего ТВ придут в студию «Доброго утра» на этой неделе, чтобы поздравить коллег и родную телепередачу. |
Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети"Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» в третий раз стал официальным партнёром одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий делится секретами нежности, которыми наполнены Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка». |
"Нежности хватит на всех" – новая рекламная кампания сосисок "Сливушки" от бренда "Вязанка"Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Нежности хватит на всех» сосисок «Сливушки» от бренда «Вязанка» на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет. |
"Поле чудес" сохранит названиеПервый канал и телекомпания «ВИД» пришли к решению сохранить за шоу «Поле чудес» его историческое название. После смены производителя проекта Леонид Якубович по-прежнему, как и 30 лет подряд, будет объявлять начало эфира капитал-шоу «Поле чудес». Таким образом программа продолжит свою непрерывную историю одного из старейших проектов на российском телевидении. Ранее перезапущенное шоу планировалось выпускать под названием «Наше Поле чудес». |
Тайное общество МТС раскрытоМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Smart для своих. Новогодний». |
Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТСМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС Банка – повышенный кешбэк 5% на покупки в супермаркетах с кредитной картой МТС CASHBACK. |
Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой"Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку варено-копченых колбас линейки «Баварушка» бренда «Стародворье». |
Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знакаАби сообщает о получении брендом «Стародворье» статуса общеизвестного товарного знака колбасных изделий. |
Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле"Аби сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» выступил партнером нового клипа Джигана «На чиле» (feat. Егор Крид, Тимати, Гуф, The Limba, blago white, OG Buda, SODA LUV). За первые сутки клип набрал более 1,8 млн просмотров на Youtube. |
Третий не лишний: Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС и близким другом семьи НагиевыхМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой семейной подписки МТС Premium, в которую входят МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, безлимитный интернет и многое другое. Стоимость подписки для троих людей – 299 рублей в месяц. |
Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержкуАби представляет новый бренд «Особый рецепт» и сообщает о старте региональной рекламной кампании в его поддержку. |
"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» на ведущих телевизионных каналах России. |
Как не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТСМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового направления экосистемы – МТС Entertainment, где собраны сервисы из сферы развлечений: приложение МТС Music, онлайн-кинотеатр KION и платформа по поиску и покупке билетов на все виды мероприятий МТС Live. |
Аби объявляет о назначении генерального директораАби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о назначении Татьяны Трифоновой генеральным директором компании. |
Бренд "Горячая штучка" в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в РоссииAbi сообщает, что бренд «Горячая штучка» вошел в ТОП-5 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands 2021. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы