Новости

Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле"

Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле"

Аби сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» выступил партнером нового клипа Джигана «На чиле» (feat. Егор Крид, Тимати, Гуф, The Limba, blago white, OG Buda, SODA LUV). За первые сутки клип набрал более 1,8 млн просмотров на Youtube.

Бренд «Горячая штучка» известен своими «прокачанными» продуктами, а также яркими и запоминающимися коммуникациями: рекламными роликами, креативными интеграциями бренда в видео популярных блогеров, инфлюенсеров и музыкальных исполнителей. Бренд уже не первый раз сотрудничает с топовыми российскими рэперами – в 2020 году «Горячая штучка» стал партнером музыкального видео Моргенштерна и Тимати на песню El Problema, набравшего более 125 млн просмотров на Youtube.

В записи нового трека и клипа Джигана «На чиле» приняли участие популярные российские исполнители - Егор Крид, Тимати, Гуф, The Limba, blago white, OG Buda, SODA LUV. Сам аудиотрек, вышедший в сети в конце июля, уже успел стать хитом этого лета и войти в ТОП различных музыкальных чартов страны. Участие «Горячей штучки» в новом клипе Джигана, одного из самых хайповых российских рэп-исполнителей – это возможность привлечь новую аудиторию, продемонстрировав эмоциональную связь продуктов бренда с яркими, запоминающимися моментами жизни. И если в прошлых интеграциях в видео популярных российских исполнителей бренд «Горячая штучка» был представлен своими продуктами-флагманами, то в этот раз бренд пошел еще дальше. В видеоролике рэпер Тимати носит уникальную фирменную пижаму со стилизованными изображениями всех самых популярных продуктов бренда: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца» и др.

Очередная коллаборация бренда с Тимати неслучайна: также, как и «Горячая штучка», он позитивно относится к жизни, не боится разрушать стереотипы и пробовать себя в новых направлениях, воплощает в жизнь смелые идеи и знает, как «прокачать» абсолютно любую историю. В клипе «На чиле» Тимати «прокачивает» день рождения Джигана, придя на него в необычном образе – брендированном «луке» от «Горячей штучки».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Говоря на языке трека «На чиле», позитивный вайб этого проекта очень близок по духу бренду «Горячая штучка».  Если вы ждете от жизни уникальных эмоций и считаете, что еда, как одна из неотъемлемых ее составляющих, также может и должна приносить яркие впечатления – то вы точно на одной волне с брендом «Горячая штучка».

Осенью этого года «Горячая штучка» отмечает своё десятилетие, которое мы, безусловно, будем громко и ярко отмечать с нашими покупателями по всей России.  Поэтому сейчас, в последний месяц лета, самое время еще немного побыть «На чиле», а осенью встречать с нами день рождения бренда «Горячая штучка».

17.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация