Тайное общество МТС раскрыто
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Smart для своих. Новогодний».
МТС представила секретный тариф «для своих» с выгодными условиями. В поддержку предложения стартовала федеральная ТВ-кампания о закрытом обществе, участников которого объединяет тайное знание о тарифе.
Новогодняя история в духе современных сказок пронизана магией и волшебством: у героев кампании есть свой тайный символ, загадочные мантии и зал собраний, попасть в который можно по длинной винтовой лестнице, скрытой за секретной дверью в салоне МТС. В тайном обществе оказались самые разные селебрити, как привычные участники рекламы МТС Дмитрий Нагиев, Владимир Сычев и Настя Ивлеева, так и новые неожиданные герои из разных сфер. Среди них дебютант рекламного сериала актер Александр Петров — именно его герой, едва присоединившись к закрытому кругу, ненароком раскрыл тайное общество, подарив возможность всем новым абонентам воспользоваться преимуществами новогоднего тарифа.
Не обошлось и без главного праздничного персонажа — Деда Мороза. Тайный тариф, о котором дедушка не рассказывал даже внучке Снегурочке, можно подключить до конца января и всего за 250 рублей в месяц получить 20 гигабайт мобильного интернета, 500 минут, 200 SMS и безлимитные звонки внутри сети.
«Знание о том, что у МТС есть выгодный тариф «для своих», есть у многих: такие запросы можно найти в интернете, ко мне лично не раз обращались знакомые с просьбой подключить их к закрытому и выгодному тарифу. Рада, что мы сделали эти привилегии доступными – теперь каждый может войти в наш круг «своих». Надеюсь, что у нас получилось сделать новогоднюю и волшебную кампанию под стать предложению», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Оксана Лопухина – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
- Арина Гондарева – руководитель направления
- Анна Епишенкова – менеджер проекта
Креативное агентство: BBDO Moscow
- Производственная компания: Bazelevs
- Режиссер: Ярослав Чеважевский
- Оператор: Михаил Кричман
23.11.2021
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- "Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории - 05.08.2024
- МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате" - 04.07.2024
- "Наш слон всегда по зебре пешком": МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на самокатах - 20.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий