Креатив

"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» на ведущих телевизионных каналах России.

С конца июня 2021 года в рамках масштабной федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России – Первый, ТНТ, СТС и пр. - бренд «Вязанка» запустил новый ролик в поддержку вареной колбасы «Докторская ГОСТ».  Сюжет видео продолжает историю о маме и ее любознательных детях, которые изучают интересные факты о пользе мясных продуктов. В новой серии ролика внимание маленьких сыщиков привлекает вареная колбаса «Докторская ГОСТ» - в ней очень много мяса, которое необходимо для роста и развития организма, а, значит, и много пользы. Отсюда и слоган ролика: «Польза мяса, которая нас связывает!».

Идея видео отражает позиционирование бренда – мама заботится о детях, покупая качественную колбасу «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка». Этот продукт на 95% состоит из натурального мяса, и на 5% - из молока и натуральных специй. Поэтому мамы могут быть уверены не только в ее безупречном вкусе, но также и в качестве, и в безопасности.

В ролике отражены ключевые преимущества продукта: «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» - это 95% мяса (70% - свинина, 25% - говядина) и 5% молока и натуральных специй. Благодаря строгой рецептуре колбаса получила маркировку ГОСТ, что подтверждает соответствие самым высоким стандартам и нормативам по качеству и безопасности.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Наша компания является лидером российского рынка по выпуску колбасных изделий, а наш бренд «Вязанка» особенно известен своими вареными колбасами, их любят все - и взрослые, и дети по всей стране. И разрабатывая продукты бренда, мы в первую очередь учитываем факторы натуральности и высокого качества. Ведь мамам важно накормить свою семью не только вкусными, но и безопасными продуктами. «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» - яркий пример реализации такой концепции. Рецептура этой вареной колбасы полностью соответствует ГОСТ 23670-2019, который выступает дополнительным гарантом высокого качества продукта».

Дизайн вареной колбасы «Докторская ГОСТ» выполнен с учетом преемственности ко всей линейке вареных колбас бренда «Вязанка»: основной акцент сделан на узнаваемую форму продукта, а элементы темно-бордового цвета поддерживают посыл о высоком содержании мяса в составе. В дополнение к цветовым деталям, преимущества колбасы – ГОСТ, большое количество мяса, отсутствие сои в составе - подчеркнуты графическими элементами, выложенными из веревочки, ключевого визуального элемента бренда. «Докторская ГОСТ» представлена в двух формата: 0,4 кг и 1,35 кг.

Вареная колбаса «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» представлена в федеральных торговых сетях, таких как «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Ашан» и пр., а также в розничных магазинах на всей территории РФ.

28.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация