Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Пятый канал стал победителем конкурса "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР"

Пятый стал обладателем сразу трех наград ежегодного конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». Победу каналу принес проект «Презентация для рекламодателей и ключевых партнёров» в номинациях «Лучшая Event-команда, сертифицированная АКМР», «Лучшее деловое событие/проведения премий и конкурсов/квизов/тимбилдингов/конференций» и «Лучшая команда по организации событий для медиа». Награды и статуэтки победители получили 18 октября в Москве, в рамках вечернего приема «ЛИЦА EVENT АКМР».

Роль коммуникаций и СМИ в управлении компанией обсудят 19 апреля в Москве

20-я Ежегодная конференция АКМР «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» пройдет 19 апреля 2023 на площадке МИА «Россия сегодня» в Москве. Главный тезис конференции: Инструменты есть, коммуникаций нет: смена или потеря смыслов? Где мы и что делать?

Шоу "Маска" получило награду Digital Communications Awards 2023

В минувший вторник, 21 февраля, состоялась церемония награждения лауреатов премии Digital Communications Awards 2023. Третий сезон главного шоу страны «Маска» телеканала НТВ одержал победу в номинации «Digital-достижение года: кампания года».

Rambler&Co победил в конкурсе "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР"

Награды удостоен имиджевый кейс, креатив в котором был направлен на осознанное потребление и ответственное отношение к переработке пластика.

iConText Group - победитель Всероссийского конкурса АКМР "Лучшее корпоративное медиа"

Независимая группа digital-компаний iConText Group стала победителем в номинации «Внутрикорпоративные медиа: интранет». Наградой отмечен внутренний корпоративный портал группы.

Видео Группы "Акрон" стало победителем премии Digital Communications AWARDS 2022

Имиджевый видеоролик Группы «Акрон» «Создаем новое будущее» стал победителем Премии Digital Communications AWARDS 2022 в номинации «Digital-Медиа&Инструменты».

Шоу "Маска" получило награду Digital Communications Awards 2022

В минувший вторник, 15 февраля, состоялась церемония награждения лауреатов премии Digital Communications Awards 2022. Второй сезон главного шоу страны «Маска» телеканала НТВ одержал победу в номинации «Digital-достижение: кампания года».

Проект Пятого канала стал победителем Премии "Digital Communications AWARDS"

Телеспектакль «Хранители» получил награду Премии «Digital Communications AWARDS» в номинации DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ: КАМПАНИИ. Статуэтки и дипломы вручены на церемонии награждения 15 февраля в Москве.

VR-проект РИА Новости стал лауреатом Digital Communications Awards

Проект в формате виртуальной реальности РИА Новости «Нюрнберг. VRдикт народов» (https://ria.ru/20211012/nyurnberg-1753992957.html) стал лауреатом премии Digital Communications Awards – 2022. На торжественной церемонии, состоявшейся во вторник в конгресс-центре «Технополис Москва», награду в номинации «Digital-проекты и стратегии. Самое новаторское контент-решение» от имени агентства принял редактор Дирекции новых медиа медиагруппы "Россия сегодня" и сценарист проекта Артём Буфтяк.

Redline PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR Battle 2021

На площадке Центра занятости населения Москвы прошел пятый сезон конкурса PR Battle среди коммуникационных агентств и студенческих команд ведущих ВУЗов страны, организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Будущее образовательного контента за UGC. Итоги Московского международного фестиваля корпоративного видео

Площадка, поддержка и ресурсы для самовыражения вместо готовых смыслов — к такому выводу пришли эксперты X Московского международного фестиваля корпоративного видео, обсудив опыт и перспективы создания образовательного контента. Фестиваль состоялся 16 марта в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» и собрал специалистов крупнейших российских компаний, готовых сохранить и расширить аудиторию в эру TikTok и концепций устойчивого развития.

Осталось менее восьми дней до последнего дня приема заявок

На сегодняшний день, более 20-ти конкурсантов выдвинули свои проекты на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео 2021».

"Пятёрочка" завоевала три награды премии Digital Communications Awards

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом премии «Digital Communications AWARDS» в номинациях «Digital достижение года: кампания года», «Digital проекты и стратегии: Вирусные коммуникации» и «Digital проекты и стратегии: Работодатель & бренд».

"Россия глазами детей": на Event Forum представили коллаборацию бизнеса, НКО и подростков

В Санкт-Петербурге состоялся форум Event LIVE, в рамках которого Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представила кейсы, признанные лучшими коллаборациями бизнеса, общественных объединений и аудитории.

Ежегодная сессия АКМР в рамках Форума Event Live 2021 в Санкт-Петербурге

Ежегодно АКМР проводит выездную сессию в рамках Форума Event Live. Тема форума задала название сессии АКМР, традиционно объединяющей на своей площадке и заказчиков и подрядчиков: «Лучшие коллаборации: бизнес, общественные объединения, люди». Сессия состоится 29 января 2021 года с 10:00-12:00 в Санкт-Петербурге, по адресу Лодейнопольская ул., 5, КЦ «ПетроКонгресс».

АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео на конкурс "Лучшее корпоративное видео - 2021"

АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021»! Прием заявок – до 5 марта 2021.

АКМР HOUSE: названы лучшие event-агентства, сертифицированные АКМР – 2020!

16 ноября 2020 года на новой концептуальной площадке-трансформер «DOM 25» состоялся светский вечер «EVENTЛИЦА АКМР – 2020», в рамках которого были названы лидеры event-индустрии. В этом году формат мероприятия был задан последними трендами рынка и социальной сетью, столь стремительно ворвавшейся в наше информационное пространство – TiKTok.

"Отвечает Менделеев" занял второе место премии Digital Communications Awards 2020 в номинации Multichannel Communication

Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, занял второе место престижной международной премии Digital Communications Awards 2020 в номинации Multichannel Communications.

Медиасплав с АКМР 2020: азарт на реке Шерна

10-12 июля 2020 года проходил ежегодный медиасплав – уникальное мероприятие культурно-спортивного характера, рассчитанное на взрослых и детей. 54 участника - известные медиаменеджеры, коллеги по бизнесу и их дети, на три дня отложили все рабочие дела и отдохнули от суеты столичного мегаполиса.

Медиасплав пройдет 10-12 июля 2020 г. по реке Шерна

Уникальное неформальное мероприятие – Медиасплав с АКМР пройдет 10-12 июля 2020 года.

15 июня 2020 года будут официально объявлены итоги Рейтинга АКМР

15 июня 2020 года в «РИА Новости» состоится знаковое для индустрии коммуникаций событие: официальное представление итогов Рейтинга Директоров по коммуникациям АКМР «ТОР СОММ» 2020 года.

Имена лучших директоров по коммуникациям объявят по итогам рейтинга TOP-COMM АКМР в июне

До 20 мая 2020 года продолжается прием заявок на участие в VII Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM.

Социальный видеоролик "Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо" стал лауреатом премии Digital Communications AWARDS

В премии Digital Communications Awards 2020 в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Видео» победил социальный ролик «Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо». Видеоролик был создан компанией Сервье совместно с агентством Smetana в рамках комплексной информационно-просветительской кампании #Потомучтотакнадо. Видео призывает заботиться о здоровье своих мам и любыми доступными способами напоминать о таких важных вещах, как контроль артериального давления.

Проекты Ketchum стали лауреатами Премии "Digital Communications AWARDS - 2020"

Сразу два проекта, реализованных при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошли в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».

ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли прием заявок на конкурс АКМР "Лучшее корпоративное видео"

ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли прием заявок на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео». Прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео - 2020» открыт до 05 марта 2020 года.

АКМР подводит итоги 2019 года и планирует год 2020

В 2019 году АКМР провела 19 ежегодных отраслевых мероприятий, в которых приняли участие ведущие российские компании и корпорации, а также оказала поддержку 43 партнерским мероприятиям.

Более 60 ведущих экспертов отечественной event-индустрии вошли в состав Экспертного совета конкурса event-агентств АКМР

Представители МТС, Coca-Cola HBC Россия, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» в составе Экспертного совета конкурса event-агентств АКМР.

Открыт прием заявок на звание лучшего event-агентства, сертифицированного АКМР-2019

Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2019». Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России ежегодно проводит конкурс, в котором сильнейшие event-агентства соревнуются за звание лучшего. В конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.

Медиасплав с АКМР пройдет 12-14 июля 2019 г. по Тропе Паустовского

12-14 июля 2019 года на реке Пра проходит уникальное неформальное мероприятие: медиасплав с АКМР. Сплавы проводятся оргкомитетом премии «Медиа-Менеджер России» совместно с АКМР по инициативе Члена наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерины Коляды ежегодно, начиная с 2001 года.

Семь топ-менеджеров защитили собственные проекты в социальной номинации премии "Медиа-Менеджер России-2019"

24 июня 2019 в Общественной палате Российской Федерации прошла открытая защита работ претендентов на премию «Медиа-Менеджер России-2019» в номинации «За социальную ответственность медиа». В этом году на премию претендуют семь топ-менеджеров. Номинация «За социальную ответственность медиа» учреждена Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – АКМР.

Елена Кохановская возглавила TOP-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям рейтинга TOP-COMM 2019

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) 5 июня 2019 г. в газете «Ведомости» опубликовала результаты рейтинга директоров по корпоративным коммуникация TOP-COMM 2019.

TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге повлияют упоминания бренда участника в социальных медиа

Организаторы рейтинга TOP-COMM 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на итоговые результаты также будут влиять не только результаты разделов А-D, но и присутствие и количество упоминаний бренда в социальных сетях. Главным техническим партнером станет Brand Analytics.

Проект Viber к Чемпионату Мира выиграл Digital Communications Awards

Масштабную интегрированную кампанию Viber к ЧМ поддержало коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard

PR Inc. в шорт-листе "Digital Communications AWARDS"

Проект PR Inc. «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» вошел в шорт-лист премии «Digital Communications AWARDS» сразу в трех номинациях:  «Digital-достижение года: кампания года 2019», «Digital-проекты и стратегии»: Внешние коммуникации 2019 и «Digital-проекты и стратегии»: Facebook 2019. Вчера состоялась защита проектов-участников и голосование членов экспертного совета премии, по итогам которого составлен финальный список лауреатов.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация