Rambler&Co победил в конкурсе "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР"
Награды удостоен имиджевый кейс, креатив в котором был направлен на осознанное потребление и ответственное отношение к переработке пластика.
28 октября 2022 года на площадке StartHub.Moscow состоялось подведение итогов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». Медиахолдинг Rambler&Co – лауреат в номинации «Лучшее креативное событийное решение» за кейс «СМИ без воды».
В рамках Russian Creative Week 2022 креативная команда холдинга установила свою welcome-зону перед входом форума. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали участникам ивента и гостям Парка Горького брендированные бутылки с водой с надписью: «В медиа Rambler&Co нет воды, она вся здесь». Ниже мелким шрифтом располагался намеренно «водный» текст про «живительную жидкость и её роль в жизнедеятельности». На этикетке также был размещён QR-код со ссылкой на Telegram-канал Rambler Way с новостями медиахолдинга, прирост аудитории которого благодаря акции составил 238,3%. За дизайн стойки и этикетки отвечал департамент визуальных коммуникаций (VisCom) медиахолдинга Rambler&Co.
Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co: «В таких акциях больше всего вдохновляет прямой контакт с аудиторией и обратная связь от людей, которые стали непосредственными участниками нашей акции в Парке Горького. А высокая оценка экспертов индустрии на конкурсе АКМР еще раз подтверждает правильность коммуникационной стратегии медиахолдинга. И креатив в ней занимает ключевое место, потому что благодаря ему путь к сердцу российских интернет-пользователей, из которых около 40% читают СМИ Rambler&Co, становится короче».
Партнером промоакции Rambler&Co являлась компания «Собиратор». На welcome-зоне каждый день присутствовал представитель экологической организации, который рассказывал о раздельном сборе вторсырья – почему это важно и как правильно его организовать. Рядом со стойкой находился контейнер для сбора бутылок с надписью «Спамь сюда». Брендированная одежда промоперсонала также была сделана из переработанного полиэстера – например, одна бейсболка изготовлена из 1,5 пластиковых бутылок. За всё мероприятие удалось собрать и бережно передать на переработку более 20 кг ПЭТ-бутылок, 2,2 кг упаковочного гофрокартона и около 1 кг полиэтиленовой плёнки.
Цель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» – выявить лучшие команды, проекты, агентства, поставщиков в сфере event-индустрии. Он дает возможность компаниям заявить о себе и предоставляет доступ к уникальной аудитории, состоящей из корпораций-членов АКМР и представителей крупных бизнес-единиц.
01.11.2022
Еще статьи по теме
- Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года" - 03.04.2024
- На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх Будущего - 20.03.2024
- Исследование Rambler&Co. Вера в случайность и репосты. Почему россияне участвуют в конкурсах и лотереях - 21.12.2023
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 года - 01.11.2023
- Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникаций - 25.10.2023
- Пятый канал стал победителем конкурса "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР" - 19.10.2023
- Три топ-менеджера Rambler&Co вошли в число лучших руководителей России - 27.09.2023
- "СМИ без воды" от Rambler&Co победили в конкурсе LOUD 2023 - 01.08.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий