Новости компаний

Проект Viber к Чемпионату Мира выиграл Digital Communications Awards

Проект Viber к Чемпионату Мира выиграл Digital Communications Awards

Масштабную интегрированную кампанию Viber к ЧМ поддержало коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard

Компания Viber при поддержке FleishmanHillard Vanguard завоевала награду премии АКМР “Digital Communications Awards 2019” в номинации «Самое новаторское контент-решение». Этой чести был удостоен проект “World Cup on Viber”, посвященный Чемпионату Мира по футболу 2018 года. Решение о победе было принято голосованием жюри, состоящего из представителей известных российских и международных компаний.

Команда Viber реализовала масштабную кампанию, направленную на привлечение новых пользователей и вовлечение их в активности, проходящие в мессенджере. Так, в преддверии Чемпионата Мира в Viber появился уникальный многофункциональный чат-бот, в котором болельщики могли прогнозировать результаты футбольных матчей и выигрывать призы за самые точные предсказания. Помимо этого, в мессенджере проходили и другие «футбольные» активности – например, для общения болельщиков были созданы 16 тематических стикерпаков на пяти языках, которые скачали более 3 млн пользователей. Для вовлечения болельщиков в партнёрстве с известными спортивными СМИ были запущены специальные сообщества, в которые вошли почти полмиллиона пользователей. На российское сообщество, созданное совместно с «Чемпионат.com», пришлось почти 18% общей мировой аудитории. Кроме того, автор самых точных прогнозов  был награжден поездкой на матч клуба «Барселона» и получил звание «лучший футбольный болельщик в мире».

«Мы рады, что наш проект, посвященный Чемпионату Мира, был так высоко оценен в рамках премии АКМР. Эта награда подтверждает, что мы воплощаем в жизнь действительно интересные, нужные и увлекательные идеи. Мы обязательно продолжим создавать уникальный контент для наших пользователей и искать новые пути исполнять их мечты», - заявила Яна Рожкова, PR-директор Viber в России, СНГ и Франции.

Партнёром Viber выступило агентство FleishmanHillard Vanguard, обеспечившее коммуникационную поддержку проекта в России и странах СНГ.

«Мы гордимся тем, что проект “WorldCuponViber” получил награду за самое новаторское контент-решение. Для нас большая честь быть причастными к этой по-настоящему международной кампании, которая объединила миллионы людей по всему миру. Желаем Viber успехов и еще больше выдающихся проектов!», - отметила Генеральный директор FleishmanHillard Vanguard и Президент КГ Орта Елена Фадеева.

“Digital Communications awards” проводится с 2013 года, премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. Организаторами премии являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ».

04.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация