74% россиян ответили, что сейчас влюблены - исследование "Ромир" и Fix PriceВ этом году отмечать 14 февраля планируют 61% респондентов. 64% россиян считают День всех влюбленных приятным поводом порадовать вторую половинку. |
74% россиян ответили, что сейчас влюблены - исследование "Ромир" и Fix PriceВ этом году отмечать 14 февраля планируют 61% респондентов. 64% россиян считают День всех влюбленных приятным поводом порадовать вторую половинку. |
Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB RussiaЗа последние несколько лет гейминг стал перспективным медиаканалом с платежеспособной аудиторией и массой оригинальных возможностей для продвижения. Бренды не только появляются в играх, но и создают собственные, спонсируют турниры и стримы, собирают свои команды и делают киберспортсменов амбассадорами. Эксперты IAB Russia подготовили первую экосистему российского рынка Gaming & Digital Entertainment, чтобы наглядно показать его структуру и помочь игрокам планировать успешные рекламные проекты. |
HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиянКомпания HEINEKEN совместно с крупнейшим частным исследовательским холдингом РОМИР анонсировали исследование ответственного потребления в России. Эксперты планируют выяснить, какое влияние на потребительские привычки оказала пандемия: насколько важна россиянам экологичность продукта, действительно ли они стали больше задумываться о физическом и ментальном здоровье и как это отразилось на их выборе напитков. Результаты исследования будут опубликованы в январе 2022 года. |
Пандемия не заставила россиян разлюбить походы по магазинам: совместное исследование Ромир и Fix PriceСовершение покупок снова становится способом развлечься: 59% заходят в магазины, чтобы порадовать себя, а свои впечатления от удачного шопинга описывают как «веселье», «удовольствие» и даже «отдых» |
530 рублей - средний чек апрель 2018Потратил в апреле 2018 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин. |
Одинокие женщины предпочитают…Ромир представляет анализ медийных пристрастий россиянок на основе инновационного подхода Single Source Panel. |
Простые удовольствия падают в цене, но растут в объемахТрадиционно дважды в год кривая индекса «Кофе с Молоком» показывает всплески – в декабре и в марте. Текущий год не стал исключением. По итогам первого весеннего месяца Индекс КсМ вырос сразу по 1000 п.п. То есть прибавка к его февральскому значению составила 8,9%. Правда, по сравнению с мартом прошлого года роста не получилось, и КсМ похудел на -1,3%. |
75 900 рублей в месяц необходимо средней российской семье в месяц для "нормальной жизни"Каждая пятая семья (21%) готова «нормально» прожить при семейном бюджете от 20 до 45 тысяч руб. в месяц. Две трети российских семей (66%) претендуют для обеспечения «нормальной жизни» на ежемесячный доход в 45-120 тыс. руб. И 13% респондентов считают, что для поддержания «нормальной жизни» им необходимо в среднем более 120 тыс. руб. для семьи из трех человек. |
Карточная лояльностьДисконтными картами владеют 84% россиян, а еще 56% - накопительными, подарочные карты имеются у 18% респондентов. Наиболее популярными являются карты продуктовых магазинов – ими пользуются 90% владельцев. |
Предновогоднее подорожаниеЛичная инфляция почти вдвое превысила официальную. |
Россияне налегают на шоколад2В октябре индекс «Кофе с Молоком» продолжил свой осенний рост и поднялся до отметки в 920 п.п., что на 0,4% выше, чем месяцем ранее. Таким образом, рост индекса вдвое превзошел значение инфляции в 0,2%. |
Дефлятор и инфляция почти сравнялисьИсследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета статистического индекса – дефлятора, отражающего реальные изменения общего уровня цен на товары и услуги за определенный период. Основой для расчета являются данные о реально совершенных покупках по реальным ценам, поэтому дефлятор фактически демонстрирует среднестатистическую личную инфляцию каждого потребителя. По итогам сентября дефлятор получил значение в -0,1% при официальной инфляции, рассчитанной Росстатом, в -0,15%. То есть уже второй месяц подряд инфляция и дефлятор остаются на очень близких позициях, хотя накопленные значения двух индексов по-прежнему разнятся на полпроцента. Отрицательное значение дефлятора в сентябре, как и в августе, объясняется сохранившимися сниженными ценами на ряд сезонных продуктов по причине рекордного урожая. В сентябре россияне платили за привычные продукты и товары на -0,3%, чем месяцем ранее. |
Простые удовольствия на каникулахТрадиционный летний спад индекса «Кофе с Молоком» продолжается второй месяц подряд. По итогам июля Индекс простых удовольствий похудел на 3,2% относительно июня и остановился на отметке в 886 п.п. За год же значение Индекса увеличилось всего на 2,4%, что значительно ниже уровня накопленной инфляции в 3,9%. В Москве снижение КсМ в июле оказалось еще большим, но и годовой рост – более впечатляющим. В июле Индекс в столице похудел сразу на 5,1% и получил значение в 1089 п.п. – самое низкое за весь текущий год. Относительно июля прошлого года Индекс простых удовольствий в Москве показал уверенный рост на 6,7%. Таким образом, можно констатировать, что у простых удовольствий каникулы продолжаются. Россияне, вероятно, заменяют их летними радостями, как например, фруктами и мороженым. |
Знают Сбербанк, доверяют АэрофлотуРомир рассчитал индексы известности и доверия к ведущим госкомпаниям. |
512 рублей1Потратил в мае 2017 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин. |
Экономическая надежда покинула россиянВ мире же экономический оптимизм по-прежнему процветает. |
В новый год с надеждой: мир полон оптимизма, россияне же все больше рассчитывают на себяГлобальный индекс оптимизма на 2017 год оказался равен 37 п.п., а вот российский индекс оптимизма на наступающий год составил 14 п.п. против 32 п.п. годом ранее. |
Год кризисаИсследовательский холдинг Ромир, подводя итоги уходящего года, в рамках декабрьского опроса россиян попросил респондентов назвать самые значимые, по их мнению, события 2016 года в России и мире. Выяснилось, что год россиянам запомнился в основном негативными событиями. |
Потребительское поведение россиян в ноябреПредновогодняя закупка откладывается, однако россияне балуют себя шоколадом, а москвичи – кофе. |
Дефлятор: затишье перед праздникамиВ ноябре дефлятор после октябрьского скачка вверх опять сменил вектор на отрицательный, получив значение в -0,5% относительно предыдущего месяца. Таким образом, личная инфляция россиян по итогам ноября оказалась вдвое ниже официальной. Однако накопленное значение дефлятора с начала года по-прежнему остается выше уровня официальной инфляции – 6,8% против 5% соответственно. |
Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендовБольшинство автомобильных марок имеют известность выше 97%, а у Mitsubishi, Volkswagen и BMW известность составляет 100%. |
С колбасы – на картошкуРоссияне пытаются экономить за счет перехода на более дешевые товары, но экономия получается мнимая. |
Потребительское поведение россиян в октябреРоссияне показали повсеместное увеличение повседневных расходов. |
Дефлятор втрое превысил инфляциюВ октябре дефлятор получил значение в 1,2% относительно сентября при официальном показателе инфляции от Росстата в 0,4%. |
За здоровьем – в очередь1Россияне оценили качество обслуживания в сфере медуслуг. |
Сервис вокруг автоРоссияне оценили качество обслуживания на АЗС и в автосервисах. |
Красота спасла потребителейРоссияне высоко оценили качество обслуживания в салонах красоты и фитнес-центрах. |
Навязчиво и невкусно…Россияне оценили качество обслуживания в индустрии развлечений и в сфере общественного питания. |
Как россияне реагируют на низкое качество обслуживанияПоловина россиян не оставляют без внимания низкое качество обслуживания. Свое негодование они выражают по-разному. Среди россиян среднего возраста пользуется большей популярностью так называемое «сарафанное радио», а молодежная аудитория предпочитает излагать свои критические замечания на просторах интернета. Представители старшего поколения по-прежнему отдают предпочтение жалобной книге. |
Заявки на право стать единым телеизмерителем подали четыре компанииСейчас крупнейшей компанией, которая проводит такие исследования, является TNS Россия. |
Разумная закупкаДефлятор ушел в минус. |
Потребительское поведение россиян в сентябреРоссияне вдарили по непогоде резким оживлением потребительской активности. |
Промо поневолеОхота за акциями в магазинах становится стилем жизни. |
Потребительское поведение россиян в августеЭкономят все больше, но жаждут шоколада. |
Жаждут шоколадаВ минувшем августе индекс «Кофе с Молоком» прибавил 3,5% к июлю и достиг показателя в 899 п.п., что идентично майскому значению. Таким образом, четырехмесячный тренд снижения Индекса простых удовольствий оказался прерван. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы