Рейтинги

Знают Сбербанк, доверяют Аэрофлоту

Знают Сбербанк, доверяют Аэрофлоту

Ромир рассчитал индексы известности и доверия к ведущим госкомпаниям.

В июне текущего года исследовательский холдинг Ромир по результатам всероссийского опроса населения* рассчитал индексы знания и доверия к ведущим государственным компания. Для изучения были отобраны ТОП-20 компаний с государственным участием из рейтинга РБК по размеру выручки, среди которых оказались Газпром, Роснефть, Сбербанк, РЖД, ВТБ, Ростех, Росатом, Интер РАО, Транснефть, Россети, Газпромбанк, Башнефть, Аэрофлот, Объединённая авиастроительная корпорация, Внешэкономбанк, Русгидро, Ростелеком, Объединенная судостроительная корпорация, Алроса, Россельхозбанк.

Индексы заметности и доверия рассчитываются по международной методике GRI (Global Reputation Index). Индекс заметности показывает долю населения России, которая с подсказкой говорит о знании / не знании той или иной компании. Для расчета индекса доверия используется мнение только тех респондентов, которые знают компанию, и он рассчитывается, как разница между положительно и отрицательно относящимися к компании россиянами.

Итак, согласно результатам опроса по подсказанному знанию из предложенного списка россияне распределили свои голоса следующим образом. В пятерку наиболее известных корпораций вошли Сбербанк, Газпром, РЖД, Роснефть и  Аэрофлот. Наименее известными (знают с подсказкой менее 50% россиян) оказались Объединённая авиастроительная корпорация, Объединённая судостроительная корпорация, Русгидро, Алроса, Интер РАО.

Рисунок 1. Результаты расчета индексов известности и доверия госкомпаниям.

При расчете индекса доверия состав пятерки лучших компаний почти остался прежним, однако участники в нем немного поменялись местами. Так на первое место по уровню доверия вышла компания Аэрофлот с показателем в 68 п.п. Сбербанк в вопросе доверия потребителей получил оценку в 66 п.п. Третье место по уровню доверия, как и в вопросе известности, сохранила компания РЖД. Газпром и Объединенная авиастроительная компания поделили четвертую и пятую строчки с результатами в 58 п.п. соответственно.  Не исключено, что компания Газпром заняла столь высокую позицию в рейтинге, в том числе, и за счет популярности ее дочерней компании - сети АЗС Газпромнефть.

«Международные исследования ценности брендов и репутационные рейтинги проводятся во всем мире регулярно. И это крайне важно в условиях жесткой конкуренции на рынках. Если известность компаний может быть обусловлена объемами рекламных кампаний и общей степенью публичности, то доверие так просто не купишь. Доверяют потребители тем компаниям и брендам, которые годами  показывают высокий уровень качества сервиса и продуктов. Высокий уровень доверия говорит о том, что респонденты могут рекомендовать компанию своим друзьям и близким», - комментирует результаты исследования президент исследовательского холдинга Ромир и вице-президент Gallup International Андрей Милехин.

Таблица 1. Полный список результатов расчета индексов известности и доверия ведущим госкомпаниям.

    

 

Индекс

известности (%)

Индекс доверия

(от знающих) п.п.

1

Аэрофлот

88

68

2

Сбербанк

99

66

3

РЖД

96

62

4

Газпром

97

58

5

Объединённая   авиастроительная корпорация

48

58

6

Россельхозбанк

77

56

7

Русгидро

48

56

8

Роснефть

91

54

9

ВТБ

88

54

10

Объединённая   судостроительная корпорация

46

54

11

Газпромбанк

81

52

12

Росатом

60

52

13

Россети

56

52

14

Транснефть

63

50

15

Ростех

53

50

16

Ростелеком

83

46

17

Башнефть

65

46

18

Внешэкономбанк

61

46

19

Интер   РАО

48

43

20

Алроса

45

40

Источник: Ромир, июнь 2017

*Во всероссийском опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России. 

10.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация