Новости

"Аргументы и факты" пришли по объявлению

"Аргументы и факты" пришли по объявлению

Холдинг "Медиа 3" братьев Ананьевых приобрел все сайты, публикующие объявления, у издательского дома "Деловой мир", включая realty.dmir.ru ("Недвижимость и цены") и auto.dmir.ru ("Автомобили и цены"). 

 Они будут интегрированы в интернет-версию газеты "Аргументы и факты", принадлежащей "Медиа 3": по замыслу покупателя это позволит превратить ресурс в один из самых популярных в рунете.

Холдинг "Деловой мир", выпускающий рекламно-информационные журналы "Товары и цены", "Автомобили и цены", "Туризм и отдых", "Работа & зарплата", до 2009 года был в России крупнейшим издательским домом по рекламной выручке. По итогам 2008 года аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ) оценил доходы "Делового мира" в 6,54 млрд руб. с НДС, что составляло почти 11,4% всех затрат на рекламу в прессе. Например, у ИД "Sanoma Independent Media" (журналы Cosmopolitan, "Домашний очаг", Esquire, газета "Ведомости" и др.) этот показатель равнялся 5,77 млрд руб., у группы АФС-ИМГ (журналы Elle, Maxim, Marie Claire, телегид "Антенна-Телесемь") - 3,38 млрд руб. Но затем сегмент рекламно-информационных изданий резко просел: АЦВИ конкретные оценки по издателям больше не публикует, но отмечает, что на октябрь 2011 года "Деловой мир" все-таки входит в первую пятерку наряду с Sanoma Independent Media, АФС-ИМГ, Conde Nast и "Комсомольской правдой". 

С 2008 года "Деловой мир" стал развивать онлайн-классифайды (набор рекламных объявлений, сгруппированных по тематическим категориям), создав для этого специальное ООО "Деловой мир онлайн". Сейчас оно управляет сайтом dmir.ru, у которого есть подразделы realty.dmir.ru ("Недвижимость и цены"), auto.dmir.ru ("Автомобили и цены") и т. д., а также zarplata.ru. Эти сайты ни в коем случае не являются простой интернет-версией одноименных бумажных проектов, подчеркивает исполнительный директор "Делового мира онлайн" Максим Алексашкин. По его словам, в журнале "Недвижимость и цены" публикуется только 7 тыс. объявлений, а на сайте realty.dmir.ru - около 280 тыс., собранных из разных баз данных. 

"Деловой мир онлайн" был продан холдингу "Медиа 3", управляющему медиаактивами "Промсвязькапитала" братьев Ананьевых, в частности, газетами "Аргументы и факты", "Труд", "Экстра-М", "Центр Plus". Гендиректор "Медиа 3" Максим Мельников уточнил, что холдинг приобрел 90% ООО "Деловой мир онлайн". По данным "СПАРК-Интерфакс", этим пакетом напрямую владел собственник всего "Делового мира" Леонид Ещенко. 10% сохранил за собой гендиректор Сергей Осипов. Сотрудничество интернет-площадок со своими бумажными "тезками" сохранится, заверил "Ъ" господин Алексашкин. 

Ни финансовые показатели, ни сумму сделки стороны не раскрывают. Господин Мельников лишь сообщил, что "Деловой мир онлайн" прибылен. Один из издателей предполагает, что по итогам этого года выручка "Делового мира онлайн" может достичь $12 млн. Такие проекты могут оцениваться в одну-две годовых выручки, добавляет он. Источник, близкий к "Деловому миру", уточнил, что сумма сделки находится в диапазоне $10-30 млн. 

Для сравнения, самый популярный, по версии comScore на октябрь, сайт объявлений Avito.ru был в прошлом году оценен инвесторами в $66 млн. В этом году его выручка ожидается на уровне $5,7 млн, до сих пор Avito.ru был убыточным. Южноафриканский холдинг Naspers заплатил за сервис Slando.ru и его украинскую версию, по оценкам экспертов, до $50 млн. 

Проекты "Делового мира онлайн" будут интегрированы с сайтом aif.ru, рассказывает господин Алексашкин. В результате, по его словам, "Медиа 3" станет одним из крупнейших игроков рунета: у "Делового мира онлайн" уже сейчас около 7 млн посетителей в месяц, у интернет-версии "Аргументов и фактов" - более 5 млн. Исследования comScore, фиксирующие только уникальных пользователей, дают более скромные цифры: в октябре аудитория dmir.ru равнялась 3,06 млн человек (см. таблицу), aif.ru - 2,025 млн. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

28.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация