Брендинг

"Живой" сайт от "Бюро Пирогова"

"Живой" сайт от "Бюро Пирогова"

На днях московское digital-агентство «Бюро Пирогова» запустило свой очередной яркий проект, который расширяет горизонты использования современных интернет-технологий на традиционно коммутантный сектор российского бизнеса - рынок пластиковых окон.

До сих пор компании на этом чрезвычайно конкурентном рынке вели борьбу за факт контакта с потенциальным потребителем, следствием чего стали взвинченные ставки на ключевые запросы пользователей в системах контекстной рекламы и гонка оптимизаций, дискредитирующая саму идею релевантности интернет-поиска.

Между тем, качество контакта с пользователем оставалась категорией далеко не самой важной. В первую очередь это касалось так называемого «юзабилити» сайтов, удобства их использования и удобства преподнесения информации. Учитывая, что рядовой потребитель имеет сугубо бытовое представление об услугах установки пластиковых окон, качественный и наглядный сервис, демонстрирующий все особенности и возможности услуги, сейчас весьма актуален и имеет все шансы оказаться востребованным. А, значит, принести своему обладателю ощутимые дивиденды от конверсии пользователя в клиента.

Одним из таких интересных проектов является модернизация сайта компании «Пластика окон», которая вылилась в полномасштабное изменение концепции взаимоотношения с пользователем.

Итак, что мы имеем на «входе»: красивая визуализация главной страницы сайта (также - детище «Бюро»), грамотное расположение элементов, респектабельные тона. То, что позволяет визуально идентифицировать компанию и создать отстройку от конкурентов. Неплохие стартовые условия, не дающие прямого конкурентного преимущества в функциональном отношении.

Перед digital-агентством была поставлена задача увеличить продажи компании за счет конверсии посетителей сайта в клиентов. Студия предложила ряд замечательных высокотехнологичных нововведений, которые вывели контакт с пользователем на качественно новый уровень.

Изменения проходили в двух направлениях: косметические, делающие более удобным восприятие информации, и функциональные, расширяющие возможности пользователя в работе с сайтом.

Для начала была проведена доработка существующих компонентов сайта: увеличены шрифты, для каждого раздела были разработаны отдельные, интуитивно понятные иконки, позволяющие легко запоминать и впоследствии идентифицировать страницу сайта.

Доработка компонентов сайта

Доработка компонентов сайта

Доработка компонентов сайта

Было найдено оригинальное техническое решение, благодаря которому сайт всегда сохраняет визуальную «свежесть» и «актуальность» - фоновая картинка на главной странице меняется в зависимости от дня недели, времени суток, сезона. Это в сущности простое решение делает сайт «живым», внося в пользовательский интерфейс элемент игры. Фоновая картинка, помимо декоративной роли, является функциональным элементом страницы - кликнув на нее, пользователь переходит в специальный рекламный раздел.

Фоновая картинка
Фоновая картинка
Фоновая картинка

Фоновые изображения разрабатывались с учетом воспроизведения на сверхшироких экранах, что практически исключает появление незаполненных боковых колонок, и, вместе с тем, адаптирует сайт под меньшие размеры экранов без необходимости масштабирования страниц.

И все же главным достижением проекта можно считать создание интерактивных компонентов сайта, которые повышают клиентоориентированность компании.

Во-первых, это наглядная и удобная анимированная инфографика, заменяющая многостраничные, малопонятные технические описания. Зайдя в раздел «Окна нового поколения», пользователь может выделить отдельные компоненты оконного профиля и сравнить их реализацию в обычном окне и новом продукте компании. Не нужно искать интересующий аспект среди множества других - достаточно выделить соответствующую иконку для получения информации.

Интерактивные компоненты сайта
Интерактивные компоненты сайта

Самой впечатляющей частью интерактива явилось создание 3D-панорам 4-х помещений в квартире, где могут быть установлены окна: гостиная, спальня, кухня и балкон. Была проведена огромная работа по созданию реалистичной визуализации пространства, вплоть до мельчайших физических объектов.

Интерактивные компоненты сайта

Благодаря этому пользователь может совершить виртуальную экскурсию по квартире и получить исключительно достоверный эффект присутствия в помещении с новыми окнами. Следует заметить, что были разработаны не просто 3D-модели помещений - в них были органично интегрированы корпоративные материалы компании и формы обратной связи. Так, щелкнув на экран телевизора  в спальне, можно посмотреть фильм о производстве окон, а через фотографию на кухне можно попасть на страницу компании в социальной сети. Такие интересные решения делают процесс выбора легким, в игровой форме преодолевая барьер потребительского недоверия.

Интерактивные компоненты сайта

Наконец, третьим интерактивным решением, призванным привести произведенный на пользователя wow-эффект к предметному обсуждению возможной сделки, стал онлайн-калькулятор стоимости установки нового окна.

Сервисом вычислений стоимости продукта по параметрам сейчас вряд ли кого-то можно удивить, однако и здесь разработчики сайта превзошли себя, сделав расчет максимально удобным.

Интерактивные компоненты сайта

Отдельно стоит отметить, что команда разработчиков при реализации проекта обеспечила бесперебойность функционирования сайта. Все работы велись «по-живому», с использованием системы контроля версий, сайт поднимался на тестовом сервере и после тестирования публиковался уже на релизном сервере.

На «выходе» компания получила сайт с безупречным юзабилити и высоким показателем конверсии посетителей в клиентов. «Бюро Пирогова» в очередной раз удалось убедительно доказать, что сайты с wow-эффектом - это эффективный инструмент конкурентной борьбы смелых компаний, независимо от сферы бизнеса.

Digital-агентство "Бюро Пирогова"
Advertology.Ru

09.11.2011

на печать


Комментарии

Дмитрий
10.11.2011 10:11 | сообщение #1
 

Отличная работа, ребят! Бюро Пирогова Рулит.
С уважением, "Лонгарс".
www.longars.ru

Анна
10.11.2011 12:23 | сообщение #2
 

Многовато наворочено для такого продукта. Очень много внимания визуальности. Половина полезной площади.
А продаем-то что?
Работа красивая, но искусственно дорогая и мало полезная

Николай
11.11.2011 19:36 | сообщение #3
 

3D-панорамы красивые, но окна не ключевой элемент. Калькулятор - норм. В целом с точки зрения потребителя должно быть здорово

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация