Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

Продукты «Марьино» являются высококачественными, вкусными и удобными для приготовления. Легко готовятся в духовке, сковороде или микроволновке, подходят для разнообразных блюд и разных поводов — от большого семейного ужина и до 100% зож-перекуса. Перед агентством стояла задача разработать дизайн современного мерча, который повысит узнаваемость бренда «Марьино» и создаст правильные ассоциации.
Продукты «Марьино» всегда под рукой и являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Для кампании был выбран хэштег #нужнаявещь, подчеркивающий ценность и практичность вещей. Мы не дарим бесполезные сувениры - мы выбираем только НУЖНЫЕ ВЕЩИ. Дополнительные коммуникации «пою чаем», «несу вещи», «заряжаю» оживляют бренд, делая его ближе и дружелюбнее для потребителей.
Наша команда разработала дизайн множества носителей. Помимо классических шопперов и термокружек, среди предложенных брендированных вещей появились пледы для пикника, сумки-холодильники, зарядные устройства, колонки и другие действительно нужные вещи.
27.06.2024
Еще статьи по теме
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий