Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь
Продукты «Марьино» являются высококачественными, вкусными и удобными для приготовления. Легко готовятся в духовке, сковороде или микроволновке, подходят для разнообразных блюд и разных поводов — от большого семейного ужина и до 100% зож-перекуса. Перед агентством стояла задача разработать дизайн современного мерча, который повысит узнаваемость бренда «Марьино» и создаст правильные ассоциации.
Продукты «Марьино» всегда под рукой и являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Для кампании был выбран хэштег #нужнаявещь, подчеркивающий ценность и практичность вещей. Мы не дарим бесполезные сувениры - мы выбираем только НУЖНЫЕ ВЕЩИ. Дополнительные коммуникации «пою чаем», «несу вещи», «заряжаю» оживляют бренд, делая его ближе и дружелюбнее для потребителей.
Наша команда разработала дизайн множества носителей. Помимо классических шопперов и термокружек, среди предложенных брендированных вещей появились пледы для пикника, сумки-холодильники, зарядные устройства, колонки и другие действительно нужные вещи.
27.06.2024
Еще статьи по теме
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива - 21.06.2024
- Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация - 20.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга - 19.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий