Новости

"Рейтинг Рунета" назвал 18 лучших сайтов

"Рейтинг Рунета" назвал 18 лучших сайтов

16 августа 2011 г. в Москве, в клубе «Высоцкий», состоялась церемония награждения лауреатов  ежегодной премии за лучшие сайты «Рейтинг Рунета - 2010».

Событие, ставшее знаковым для отрасли, собрало порядка 300 представителей российских веб-студий,  заказчиков и СМИ.

Цель конкурса «Рейтинг Рунета» - определить лучшие работы в различных номинациях и наиболее яркие команды среди профессиональных разработчиков сайтов 2010 года. Наравне  с другими интерактивными сервисами «Рейтинга Рунета» конкурс является еще одним эффективным инструментом для заказчика при выборе веб-студии.

На участие в конкурсе было подано порядка 1 000 заявок от разработчиков из России, Белоруссии, Украины и других стран. Наибольшее количество заявок было подано в номинациях «Порталы и сервисы» (107), «Интернет-магазины» (85), «Строительство и недвижимость» (79).

Конкурс «Рейтинга Рунета» прошел в три этапа. На первом заявленные работы оценивали все пользователи сети Интернет, и по итогам народного голосования был сформирован лонг-лист номинантов.

На втором - в работу включилось жюри конкурса, которое определило финалистов. В состав жюри каждой номинации были включены представители профильного бизнеса и эксперты из  веб-студий, отраслевых СМИ и рекламных агентств. Каждый из членов жюри выставил номинантам оценку по 2-3 релевантным критериям, затем по среднему балу был определен топ-10 финалистов.

В третий тур вышло 180 интернет-проектов. Из них участники экспертного совета и члены жюри составили свои «тройки» лидеров в каждой номинации. На основании частоты попадания в «тройки» и были определены победители в 18 номинациях.

Лучшими интернет-проектами 2010 года по версии «Рейтинга Рунета» стали:

1.      СМИ: bfm.ru (Nile), forbesrussia.ru (Sterno.ru), openspace.ru (Студия Валерия Комягина).

2.      Строительство и недвижимость: rostov-dom.ru (RuFormat), dom-legenda.ru (iPartner), skypoint-park.ru (Синий муравей).

3.      Авто и мото: fuelfuture.ru (OKC.Service), polo-russia.ru (Onlyweb), sollers-auto.com (РБК СОФТ).

4.      Информационные технологии: iteranet.ru (CreativePeople), hippoapp.ru (Bnet), parking.ru (Metric).

5.      Красота и здоровье: starbeauty.by (Cтудия Борового), evalar.ru (РБК СОФТ), wooow.ru (Артель Васисуалия Уткина).

6.      Финансы, инвестиции, банки: kitdirect.ru (ADV), mbrr.ru (AIC Media Solutions), d2insur.ru (Евростудио).

7.      Туризм и отдых: geoid.ru (Notamedia), tui.ru (Gridnine Systems), rostovputevka.ru (RuFormat).

8.      Промышленность и оборудование: belaz.by (Cтудия Борового), braer.ru (CreativePeople), pigs.ru (РосБизнесДизайн).

9.      Потребительские товары и торговля: pticefabrik.ru (Onlyweb), shp-losevo.ru (Nimax), bmrussia.ru (qb interactive).

10.   Культура, искусство, общество: ktoyafilm.ru (Onlyweb), album.moskva.kotoroy.net (Notamedia), lumiere.ru (Creative Team).

11.   Некоммерческие и госорганизации: fcsm.ru (РБК СОФТ), expo2010-russia.ru (ADV),  russianatom.ru (Ritori).

12.   Услуги для бизнеса: gblplaw.com (ADV), railgasservice.ru (Мультимедиа Группа КСК), pereezd-pro.ru (Media5).

13.   Интернет-магазины: laptopscope.ru (SUPREMATIKA), euroset.ru (Aero), starshina.info (Бизнес-Альянс).

14.   Порталы и сервисы: green1.ru (FIRON), pix.ru (ICOM), akado.ru (ADV).

15.   Флеш-сайты: petrovichauto.ru (Nile), gladtec.net (CreativePeople), zarlamov.me (Oblako).

16.   Мебель и интерьер: a-pars.ru (Creative Team), angstrem-mebel.ru (Артус), parket-24.ru (ITSoft).

17.   Дизайн и реклама: milkcreative.ru (Трилан), cpeople.ru (CreativePeople), orangelabel.ru (Orange Labelф).

18.   Развлечения и спорт: sportbox.ru (Sportbox.ru), factroom.ru (BS Studio), parazitarium.ru (Andrey Mirron).

«Одной из наших задач было назвать новые имена на рынке разработки сайтов. И мы считаем, что конкурс с этим отлично справился: работы высокого качества показали как «старожилы», так и молодые компании из разных регионов России и других стран. И, я уверен, на следующий конкурс они представят еще более интересные проекты», - сказал Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинг Рунета».

«Церемонию награждения победителей конкурса сайтов и саму премию «Рейтинг Рунета» мы провели впервые, хотя проект существует с 2009 года. Мы видим, что проект востребован и нужен рынку. По окончании мероприятия мы получили много положительных отзывов. Надеемся, что в следующем году конкурс станет еще более масштабным и привлечет еще большее внимание», - комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета».

Церемония награждения
Церемония награждения
Фуршет
Живая музыка в честь победителей

Пресс-центр премии "Рейтинг Рунета"
Advertology.Ru

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация